Как открыть клиента по Яндекс Директ, аудит сайта.

Структура открытия клиента по Директу примерно такая.

  • Собирай информацию о клиенте\его товаре (чего ему надо, чего хочет, что продает, кому продает). На этом этапе отлипает много народу, то охвата нет, то сайт дерьмовый.
  • Делаешь прогноз (хотя бы охват по кликам), создаешь правильные ожидания, в которые потом ВАЖНО попасть. Если ты сказал «не ссы, 5 клиентов в день будет», а на выходе 15 кликов — уже никакими «ну рынок такой» не отмажешься. Клиент будет грустный, а ты не получишь сарафан и ведение.
  • Рассказываешь, как происходит настройка, когда платить, что получит на выходе и объясняешь все-все-все, чтобы вопросов не осталось.
  • Открываешь клиента, берешь предоплату. Никакой оплаты за заявки, постоплаты, процентов, оголделых молодых бизнесменов и амбициозных стартапов.

Главное тут в долгосрочной перспективе — создавать правильные ожидания. Уметь предсказывать то, что человек получит в итоге и убедить его в том, что это истина в последней инстанции, а «10 клиентов в день» в Урюпинске — ложь.

По сайтам

Если человек не окупится по вине своего сайта, гадом в этой ситуации будешь ты, ибо ожидания об успехе он уже построил. Поэтому, ТЕБЕ выгодно, чтобы человек поправил сайт и окупил его.

В большинстве случаев после предоплаты выкатываю аудит сайта в докфайле. Основные моменты:

  • наличие информации о товаре (услуге), закрытие основных характеристик товара. Например, клининговая компания, а в заголовке ничего, кроме того, что они могут убирать квартиры. Кто придет, обворуют ли их, уберутся ли качественно (наличие сотрудников в спецодежде уже вызывает доверие) и т.д.
  • рекомендации по наполнению портфолио, отзывов, соцдоказательств существования кампании и рабочих внутри. Сайт должен говорить «Мы делаем смотри как хорошо, лучше тебе захотеть себе такую же услугу».
  • Остальное в русском интернете имеет посредственное значение. Если заявок нет совсем с целевого трафика, то скорее всего, проблема в доверии.

Типичный сайт клиента — непонятно кто и непонятно что предоставляет. Тем более, непонятно как. «Мы занимаемся бла бла бла» в полотно текста. Если это лендинг — «продающие» текста без социальных доказательств. Типа делаем круто, но делает непонятно кто.

Почему такая модель поведения? 80-90% сайтов — хлам, не способный сконвертить даже горячий трафик, а все шишки ПОЧЕМУ-ТО летят на рекламщика. «Вот, ты нам рекламу сделал плохо, сделай хорошо.» Только надо залить 50% нецелевого трафика, чтобы конверсия упала в два раза. Но ПОЧЕМУ-ТО часто конверсий не бывает вообще. ЧТО-ТО мне подсказывает, что я не могу залить даже 20% нецелевого трафика. При том, что я беру только целевые запросы в виде *дайте мне услугу*, без косвенных.

У меня недавно был приступ эйфории и торжество справедливости — впервые за долгий срок меня не начали обвинять в отсутствии конверсий из-за плохого сайта. Там реально выколи глаз — регистрация, отсутствие категорий в каталоге, нет фото товаров. Последний раз я такое чудо видел весной, когда пришел молодой бизнесмен с пауербанками. Парень был совсем зеленый, но у него хватило характера несколько раз все переделывать (с нуля!) до тех пор, пока не добился нужной конверсии. Естественно, не без моих советов :) Человек с бюджетом в три копейки сделал то, до чего не доходит у действующих бизнесменов.

Это важнейший этап. Если клиент будет недоволен, хрен тебе, а не сарафан с ведением. Без заявок клиент недоволен, сайт подягивать НАДО. Лучше с 1 клиента получить 100к за год вместо 10к разово + поругаться и попортить нерв. У меня 50% денег с постоянных клиентов.

Можете прочитать еще про директолога — каково им быть, как много зарабатывать

*** Для людей, которые хотят сэкономить время и настроить кампанию вместе со мной по скайпу — есть личное обучение. Настраиваем вместе вашу кампанию, делаем несколько примеров на других нишах. Рассказываю про сайты, поиск клиентов и многое другое. После обучения уже не потребуются никакие курсы и все про Директ будет предельно понятно. 

4 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. Не понятно про бриф. Это вы даете бриф клиентам или они вам? Если они, то как быть если клиент «новичок»? У вас есть какой-то список вопросов или вы в личной переписке узнаете интересующие детали. И что вообще важно узнать у клиента прежде чем согласиться сотрудничать?

    • ДАВАЛ бриф клиентам. Решил попробовать реализовать его в форме на сайте, но не шибко удачно. Пока модель не обкатал, поэтому тут лучше самому разобраться.

      Сейчас ищу модель поведения в переписке\телефоне.