Автоматическая стратегия цены клика на РСЯ

0
63
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Радостный факт — тематика любит без палева скликать бюджет. Цитата из рассылки Яндекса.

Добрый день!

К запуску нового аукциона и ранжирования мы добавляем в Директ полезную опцию для контроля расходов в Рекламной сети. Теперь, если в кампании не заданы специальные настройки показов на тематических площадках и выбрано ручное управление ставкамисистема по умолчанию будет удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.

Размещение на поисковых и тематических площадках устроено по-разному. И когда на поиске запустится новая модель аукциона, различий станет еще больше. Поэтому мы советуем рекламодателям по возможности разделить управление кампаниями. А тех, кто пока не использует независимое управление ставками на разных типах площадок, подстрахует новая опция «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». В понедельник она появится в интерфейсе Директа и API, а в начале сентября — в Директ Коммандере.

При необходимости автоматическую оптимизацию ставок на тематике можно будет в любой момент отключить.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here