Автотаргетинг в Яндекс Директ — работает ли?

5
570
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Автотаргетинг в Яндекс Директ — система, позволяющая автоматически подбирать ключевые запросы. Я скептически отношусь к автоматике Яндекса, но один раз она смогла меня удивить.

Автотаргетинг в Директе включить так

Создаем новую группу объявлений, заполняем всё поля. Я решил поставить шаблон в заголовок оъявления, чтоб рекламировать то, чего подставляется и получить CTR повыше:

автотаргетинг

Дальше идем вниз, поле ключевые слова оставляем пустым, а тумблер «Автотаргетинг» включаем.

Ниже задаем ставку (В Москве по домофонам я поставил всего 30р) и отправляем объявление на модерацию.

Важный момент. Я не включал автотаргетинг на группах объявлений, где есть готовые очищенные наборы ключевых слов. Логика такая, что если мы собрали все нужные ключи, то расширяться можно будет только в мусор и говно.

Кейс по работе автотаргетинга в Яндекс Директ

Недавно протестировал на рекламной кампании в интернет-магазине видеонаблюдения и есть результаты. Там еще была одна кампания по СКУД, но 1 конверсия не показательна.

Для сравнения — на основной Московской кампании цена цели — 1076р, а на автотаргетинге — 662р. Удивительно, но он работает.

работа автотаргетинга в директеИду я такой скриншот вам трафика из кампании искать, а там сюрприз — 2 брендовых звонка. Такой трафик считать за привлечение клиента нельзя. Если б я слепил кампанию из таких запросов — стоимость конверсии была бы 100-150р.

Поправляем математику. Значит, 3033р бюджета минус 183 на видеооко = 2850р расхода. 6 заявок минус 2 = 4 заявки. Делим 2850\4 получается 712р — все равно дешевле, чем 1076 на собранном поиске.

Наставления по использованию

Короче говоря, наставление такое. Берете свою связку рекламы с настроенными конверсиями (иначе вы не впалите, что работает, а что — нет), создаете новые кампании с целевыми страничками, пишите красивые объявления, включаете тумблер автотаргетинга и в бой.

Через недельку-две смотрим цену цели, минусуем фразы, что совсем не нравятся и решаем — оставлять работать или нет.

Пойду-ка я включу своим клиентам автотаргетинг, а попозже дополню эту статью результатами.

Как я могу вам помочь?
5 КОММЕНТАРИИ
  1. Благодарю, интересный пример!
    Вопрос по теме
    Цитата: «2 брендовых звонка. Такой трафик считать за привлечение клиента нельзя.» — а почему так? Почему нельзя?

    • потому что это УЖЕ привлеченный клиент через другие источники. холодный трафик (в смысле, первый раз видят) от бренда надо отделять.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here