И смешно и грустно  внутри поста.

Звонил клиент, рассказал как дела.

В одной конторе зарядили 300к за настройку, 80к за ведение. При словах «семантическое ядро» девочка-менеджер затроила.
Пошел к человеку из Бизнес Молодости (не скажу кто) — ценник 100к за настройку, а настраивать будет девочка, которая самостоятельно просит 14к (спалилась). Эти товарищи сделали утм метки, поставили разметку и не вписали счетчики метрики с другого аккаунта. Директ в метрику информацию не отсылал, а разметка, судя по всему, подралась с утм-метками. В итоге — никакой аналитики.

Как-то так.

В контексте не может быть такой разницы в результате, какая есть разница в цене. Никакое блатное имя не принесет денег больше. Заплатите 100 туда или 10 сюда — никакой разницы в выхлопе. Очистил ключ, свел с объявлением — дело в шляпе. Хотя во втором случае лохом себя ощущать не будете.

Да, когда надо на интернет магазин 50к ключей пригнать с индивидуальным УРЛ, то и я 100к попрошу, но, блин, не на продажу кирпичей!

UPD: Время поздний вечер, звонит другой клиент. Занимается необычными курсами по рисованию. Интересная услуга — вечерами собираются девочки, учатся рисовать в группе, пьют винишко, беседуют :)) Так вот. Бизнес молодость ( «директологи» представились ) советует ему: делить кампании на теплые холодные горячие! Так цена клика меньше будет! И ключей надо как можно больше! 200 тысяч! Возьмем картины, имена известных художников — всем покажем! Я даже комментировать методику не буду. Желаю им сделать 200к ключей и обслуживать 5 лет подряд по совести, на полную. А потом еще и отчет по каждой кампании.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+