Стоимость настройки от Бизнес Молодости.

5
93
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

И смешно и грустно  внутри поста.

Звонил клиент, рассказал как дела.

В одной конторе зарядили 300к за настройку, 80к за ведение. При словах «семантическое ядро» девочка-менеджер затроила.
Пошел к человеку из Бизнес Молодости (не скажу кто) — ценник 100к за настройку, а настраивать будет девочка, которая самостоятельно просит 14к (спалилась). Эти товарищи сделали утм метки, поставили разметку и не вписали счетчики метрики с другого аккаунта. Директ в метрику информацию не отсылал, а разметка, судя по всему, подралась с утм-метками. В итоге — никакой аналитики.

Как-то так.

В контексте не может быть такой разницы в результате, какая есть разница в цене. Никакое блатное имя не принесет денег больше. Заплатите 100 туда или 10 сюда — никакой разницы в выхлопе. Очистил ключ, свел с объявлением — дело в шляпе. Хотя во втором случае лохом себя ощущать не будете.

Да, когда надо на интернет магазин 50к ключей пригнать с индивидуальным УРЛ, то и я 100к попрошу, но, блин, не на продажу кирпичей!

UPD: Время поздний вечер, звонит другой клиент. Занимается необычными курсами по рисованию. Интересная услуга — вечерами собираются девочки, учатся рисовать в группе, пьют винишко, беседуют :)) Так вот. Бизнес молодость ( «директологи» представились ) советует ему: делить кампании на теплые холодные горячие! Так цена клика меньше будет! И ключей надо как можно больше! 200 тысяч! Возьмем картины, имена известных художников — всем покажем! Я даже комментировать методику не буду. Желаю им сделать 200к ключей и обслуживать 5 лет подряд по совести, на полную. А потом еще и отчет по каждой кампании.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Клиент стал просить много ключей, даже сам подбирал микро НЧ, Кей Коллектором смотрю частотность 0, получается компания на 900 ключей, вообще бестолковая. Потом все закинуто и зря время тратилось, ни какого результата. Жалко, что втягиваются сами клиенты и мешают процессу.

    • Если платит за это — его проблемы. Просто предупреждайте заранее, чтоб потом сказать ЯЖЕГОВОРИЛ)
      У меня обычно получается отговорить от такого идиотизма

  2. Потому что клиенты ебанутые. Вот ебанутые. Ебанутые, блять. Вот ебанутые.

    Ко мне недавно обратился ебантяй с сайта о шторах — m1ahaon-tekstil.ru ( 1чку уберите из урла).
    Летом их манагер заебал все конторы, которые в конце июня-16 висели в топах по настройке директа.
    Мы ему предложили стандартную цену и скидку 20 процентов по акции. Цена выходила за 300 КС ниже некуда, в районе трешки.

    Дак вот. Эти ебантяи шьют шторы на заказ в Калуге. Там в принципе нереально собрать больше 300 НОРМАЛЬНЫХ кеев. Потому что, как вы знаете, Калуга — очень маленький город.

    В итоге клиент слился — звоню спрашиваю у кого заказали. Грит заказали у какой-то конторы за 25К настройку ( почти в 9 раз дороже), что мол они им там подберут 10000 КС по их ебаной Калуге. ПО шторам, блять. 10 000 КС. ТАм что, блять, семья каждую неделю шторы меняет? И ведение еще 2 месяца за 15К.
    Звоню в начале сентября. Сколько кликов у вас, если не секрет? 280 кликов, 18 лидов.
    Открываю свой аналитический план, который я готовил к КП — там блять у меня в прогнозе только 250 кликов заложено, если на обоих ПС СТР=5%.
    Пиздец. Вот ебанутые. Ебанутые вот.Нахуя было переплачивать блять 25+15 х 2=55К? Вот нахуя?
    Сейчас вот лендос вообще в 404 их лежит. Видимо не окупилося. пиздец.

    • это нормально. вообще, предлагаю не винить клиента, а винить себя. у тебя был клиент, который готов был отдать 30к, а ты не попал в его потребности.
      узнай, почему это и бери за настройку 30к.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here