Тестирование в РСЯ

8
1829
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

В кратце несколько новых вещей, что я обнаружил за последнее время. От души вам отрываю.

Копия поиска в РСЯ работает!

Всегда создаю кампанию РСЯ 1х1 — копию поиска, когда на 1 ключ есть 1 объявление. Причем, я даже текст объявления не меняю. Напоминаю, ключи в РСЯ значения не имеют — пользователь видит только тексты объявлений.

А что за пользователь это увидит и что он писал в поисковую строку до этого — хз, система сама распределяет показы.

На деле запускается масштабное тестирование из нескольких сотен объявлений — «Купи пластиковые окна!» «Закажи пластиковые окна!» и прочая похожая штука с заголовками-ключами. Прикол в том, что если отсюда  скопировать группы с конвертящими объявлениями — будет конверсионная кампания. Работает епты.

Делай тест по разным аудиториям.

Пачку ВЧ ключей на каждую.

Например, фотокнигу может заказать фотограф, ребята на свадьбу и еще какие-то там третьи-четвертые аудитории. Под каждую я создаю личное обращение, типа «фотокнига для фотографа!», «сделай свадебный фотоальбом за 2к!». Если сразу не понятно — в 1 группе лежит 2-5 объявлений на 1 тематику (про фотографа например) и пачка ВЧ ключей (обычно кладу топ200). Дальше ПО КОНВЕРСИЯМ смотришь, откуда лучше пошло, отключаешь плохие варианты, поправляешь сайт для этой аудитории и ты в малине — шлюхи, тачки, кокаин.

Главное тут не забыть ЧЕТКО описать, что человека ждет на сайте. Крайне херовый вариант «Фотограф? ЖМИ!» — отказики-отказики.

РСЯ перестает адекватно работать, если удалить счетчик метрики.

Может не быть конверсий, или толпа холоднющих заявок. Точной схемы работы не знаю, но по-моему очевидно, что система старается подгонять трафик с хорошими поведенческими факторами по сайту. Отсюда совет — старайтесь прописывать конверсии, может вам автоматически помогут))

Аукцион на самом деле не за клики.

Важно, сколько получат с вас за 100 показов. СТР умножаем на Ставку = деньги для Яндекса. Продаете дешевые аксессуары на телефон со ставкой в 3 рубля? А человек после поиска аксессуаров ввел «купить керамоблок»? За ним побежит керамоблок — он тупо дороже. В итоге, СТР важен.

Тестирование там дырявое.

Какие объявления раньше получат клики, такие он и открутит. Процент показов поделится крайне нечестно, в одном сто тыщ, в другом 500 показов.

Как то раз, введя «Вокальная школа в Москве», за мной побежало мое объявление «Детская вокальная студия» из кампании, где на 1 ключ 1 объявление. Вроде бы — шозанах? Но то объявление конвертило лучше.

И такой тип кампании несмотря на недостатки, работает лучше.

Видео про тестирование и группировку в РСЯ от меня

 

А вот вам статья про настройку РСЯ в Яндекс Директ. Проверьте, все ли важные штуки учли.

Как я могу вам помочь?
8 КОММЕНТАРИИ
    • а нахуя ты серфишь в инете и желчью в комментариях плескаешься? по жизни заняться нечем, тварь закомплексованная?)))

  1. Спасибо,очень интересно не обращай на долбоклюев внимания. Вопрос такой а если рекламируется например в РСЯ не лендинг а интернет магазин причём не хрень какая плюшевая а промышленное оборудование при выборе которого люди предпочитают звонить на сайт указанный по телефону так как много факторов при выборе и им нужна помощь. Что отслеживать если кликов по кнопке «Купить» нет а человек набирает телефон с экрана на сайте при покупке?

  2. Никита!
    Что-то не склеивается:
    «Всегда создаю кампанию РСЯ 1х1… когда на 1 ключ есть 1 объявление» и
    «в 1 группе лежит 2-5 объявлений на 1 тематику …и пачка ВЧ ключей»
    В итоге, так и не понял, как ты тестируешь, какая структура каипании?

    • привет.
      глобально похеру, сколько там на чего.
      я делаю кампанию 1х1 и 4 объявы на 200 ключей. можно хоть 3 на 20 делать — лишь бы ключи целевые и объявления описывали то, что продается на сайте.
      и в итоге после всех группировок надо выцепить самое жирное. разнообразие во главе стола

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here