В кратце несколько новых вещей, что я обнаружил за последнее время. От души вам отрываю.

Смотрел видео про РСЯ? Нет? Смотри и давай дальше.

Всегда создаю кампанию РСЯ 1х1 — копию поиска, когда на 1 ключ есть 1 объявление. Причем, я даже текст объявления не меняю. Напоминаю, что ключи в РСЯ значения не имеют — пользователь видит только тексты объявлений. А что за пользователь это увидит и что он писал — хз, система сама распределяет показы. На деле запускается масштабное тестирование из нескольких сотен объявлений — «Купи пластиковые окна!» «Закажи пластиковые окна!» и прочая похожая штука с заголовками-ключами. Прикол в том, что если отсюда  скопировать группы с конвертящими объявлениями — будет конверсионная кампания. Работает епты.


Делай тест по сегментам на пачке ВЧ ключей. Например, фотокнигу может заказать фотограф, ребята на свадьбу и еще какие-то там третьи-четвертые аудитории. Под каждую я создаю личное обращение, типа «фотокнига для фотографа!», «сделай свадебный фотоальбом за 2к!». Если сразу не понятно — в 1 группе лежит 2-5 объявлений на 1 тематику (про фотографа например) и пачка ВЧ ключей (обычно кладу топ200). Дальше ПО КОНВЕРСИЯМ смотришь, откуда лучше пошло, отключаешь плохие варианты, поправляешь сайт для этой аудитории и ты в малине — шлюхи, тачки, кокаин.

Главное тут не забыть ЧЕТКО описать, что человека ждет на сайте. Крайне херовый вариант «Фотограф? ЖМИ!» — отказики-отказики.


Если нет счетчика метрики в кампании — РСЯ работает отвратительно. Может не быть конверсий, или толпа холоднющих заявок. Точной схемы работы не знаю, но по-моему очевидно, что система старается подгонять трафик с хорошими поведенческими факторами по сайту. Отсюда совет — старайтесь прописывать конверсии, может вам автоматически помогут))

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+