Директ Строкова 0.2: Как прогнозировать бюджет в Директе

2
674
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Как определить примерное количество кликов, их стоимость. Ловушки на этапе получения прогноза и построения ложных ожиданий. Как определить, надо лезть в нишу или нет.

Не забудь потом перейти на канал и подписаться! Работаю за лайки, кстати. Тоже поставь, если вкатило. — https://www.youtube.com/channel/UChGuV6PEbeLbtUsA6g2loWQ

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
  1. Никита, так как быть тем, кто продвигает свой брэнд? Есть какие нибудь , блин, зацепы, чтобы подняться с колен))? Бабла большого нет, значит и не хрен лезть?

    • видимо, так. чтобы конкурировать в рынке — денег должно быть столько же, сколько и конкурентов. хоть убей, телефон за 1 млн в месяц на рекламу продать нереально

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here