Директ Строкова 0.2: Как прогнозировать бюджет в Директе

2
1567
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Как определить примерное количество кликов, их стоимость. Ловушки на этапе получения прогноза и построения ложных ожиданий. Как определить, надо лезть в нишу или нет.

Не забудь потом перейти на канал и подписаться! Работаю за лайки, кстати. Тоже поставь, если вкатило. — https://www.youtube.com/channel/UChGuV6PEbeLbtUsA6g2loWQ

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Никита, так как быть тем, кто продвигает свой брэнд? Есть какие нибудь , блин, зацепы, чтобы подняться с колен))? Бабла большого нет, значит и не хрен лезть?

    • видимо, так. чтобы конкурировать в рынке — денег должно быть столько же, сколько и конкурентов. хоть убей, телефон за 1 млн в месяц на рекламу продать нереально

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here