Прогноз бюджета и стоимости клика в Директе на пальцах.

1
198
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

1. Прогноз кликов! Их стоимость! — старая статья. Но сначала эту посмотрите.

На видео конкретный пример прогноза бюджета.

Конкретная инструкция по процессу, какие все-таки цифры мы можем оттуда достать.

Почему прогноз бюджета и попытка выяснить цену клика — неточное мероприятие?

Конкретный пример. Ремонт квартир, который я делал недавно. Я его делал более 5 раз, я все знаю, НО сделаем вид, что такого опыта не было. Закидываем все слова в прогноз бюджета, типа ремонт квартир, домов, отделка и т.д. — получается:

2016-11-02_22-17-50

Сколько тут будет ключей? Понятия не имею, я как направлений штук 10 закинул. А бюджет почти в 7 млн осилите? Нет. Потому что ставки по 154 руб платить никто не хочет — не выгодно. 15400 за 100 кликов.

Закидываю ключи в парсер — выбрасывает 5 тыс (если парсить кухни, туалеты, поклейки обоев, положить ламинат — в 2-3 раза больше). Ага, вот мне предстоит отсюда поудалять весь мусор. Сколько останется — я по-прежнему не знаю. Чищу-чищу, остается 500. Оказывается, что 70% по кампании проделано, а ключи «ремонт двухкомнатной квартиры», «ремонт студии» — информационные, там люди статейки смотрят. А в указанном выше охвате было куча запросов «квартиры с ремонтом, с отделкой». Мы удалили 4500 ключей — адская работа. Кто-то менее опытный оставит тысячу-полторы, ибо он не проверяет запрос на природу — информационный он или коммерческий.

А сейчас я беру остатки ключей и загоняю это все в прогноз бюджета — получилось 3 млн руб. бюджета без учета минусов, но хотя бы уже убрали двухкомнатные, студии, ремонтом, отделкой. (Загонял в 5 заходов, скрин не покажу — все равно считать не будете). Такой бюджет тоже не осилите. Например, в кармане у вас лишний полтос.

Соответственно, в первое спецразмещение мы не полезем. Поставим какие то свои максимальные 60 руб за клик, в надежде, что бюджет растянем на месяц. Между прочим, идеальная стратегия (это опыт 250 кампаний, а не пиздабола со сцены) — взять самые целевые ключи и поставить ставку, от которой совесть не болит. Ну да ладно, об этом подробней в другой статье.

В итоге, ключи почистили — 380к показов у нас уже нет. Есть около 200к. Но это без учета минусов! (не посчитать) И без учета того, что эти показы с нашим бюджетом мы не получим! Откуда я тогда могу сказать, сколько кликов будет и по какой стоимости? Хотите, чтоб я вам охват предсказал, а вы потом не попали и грустные сидели? Лучше я вам ничего не скажу, а у вас ожидания не посыпятся.

Единственное, что я могу сказать по прогнозу бюджета

«Я готов сделать кампанию, если бюджет 30к+» (нефиг в ремонт по МСК лезть, если в кармане пять тыщ)+

+ к этому. Я могу потратить за месяц в этой нише и 30 тыс и 3 млн. Могу поставить ставку 30 рублей и получать чуть чуть кликов (зато дешево), а могу 500 и дохренииищща кликов. Какая будет окупаемость на 30 тысячах бюджета, 100, 500 и 3 млн — понятия не имею, покажет тест. Может и 3 млн имеет смысл загнать. Вам решать.

И знайте, когда вы спрашиваете «какой будет результат?», «сколько лидов я получу?», где-то на Урале у Строкова полыхает задница. Он устал всем это объяснять.

 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here