11 качественных способов найти клиента.

1
861
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Контент маркетинг.

Ведение площадок, на которых вы обучаете клиента и демонстрируете свою компетенцию.

Профессиональный блог, вебинары, публичные мастер-классы, ведение соцсетей (о них отдельно) и канал на YouTube.

Если разбираетесь в своем деле, то клиент станет вашим постоянным читателем и будет о вас помнить. Как только появится потребность, он либо сам придет к вам, либо приведет друзей.

  1. Вы постоянно держитесь в памяти о клиенте
  2. Вы знакомите его со своей ЛИЧНОСТЬЮ, тем самым, вызывая доверие. Можно на примере показать, как вы гоняетесь за результатом, а не пытаться убедить его в этом в тексте на сайте.
  3. Вы показываете свою компетенцию. Тоже + к доверию.

Задача — отличаться от других и создавать интересный контент.

Сарафан.

Почему я вынес его как отдельный способ? Потому что уровень сервиса в России на уровне днища. До которого даже свет не доходит.

Если делать работу ориентируясь на удовлетворение клиента, то и деньги прибавятся, и жить в России станет капельку лучше. Я, как перестал посылать клиентов с плохими сайтами, а начал советовать как их улучшить, увеличился в деньгах.

Основная цель: довести человека до результата. Чтоб он сам писал «как прекрасно работает!»

СЕО продвижение.

Без комментариев. Быть в поиске важно и это условно бесплатно.

Я, например, либо повелся в свое время на контент-маркетинг и сарафан (я помню многие услуги, куда мне обратиться — полировку авто, автомойку, ремонт часов, клининг, сео), а если я чего-то вдруг не знаю, то ищу через поиск!

Мое мнение — наличие контент-маркетинга, сарафана и сео позволяет трахать рынок за минимальные деньги.

Тематические площадки, РСЯ.

Это отдельные площадки, которые стоит рассматривать особняком.

Если на ваш товар нет прямого спроса, то пользоваться поиском не дано. А знакомить клиентов с новым товаром можно через РСЯ.

В РСЯ добавляются ключи смежной тематики и делаются яркие баннеры, что доносят ценность использования товара — «берешь товар и получаешь это, это и это«.

Google КМС не рекомендую — скликивают безбожно.

Закупка постов в соцсетях.

Ищете группы со своей целевой аудиторией, вешаете рекламный пост с выгодой.

Важно знать 2 момента:
— Хороший текст по левой аудитории = 0 рублей выхлопа. Левый текст по нужной аудитории = тоже 0 рублей. Надо нащупать связку.
— Чем больше тестируем, тем лучше.
— Группы отбирать по активности. Чем больше комментариев и лайков, тем лучше. 100к участников в группе и 15 лайков на пост означает то, что вместо участников боты.

http://publer.wildo.ru/ — сервис по анализу ЧУЖОЙ рекламы, в нем можно посмотреть, как другие рекламируются в ВК. Или выбирайте качественные паблики по конкретным показателям.

Таргетированная реклама в соцсетях.

В ок, вк, фб своя баннерная, таргетированная реклама. Таргетируется по полу, возрасту, группам, интересам.

Даже собирать базы активных пользователей можно (Программа церебро для вк).

Когда еще было можно, я получал клики по 2 рубля на директ. А на полке пылится сертификат умельца в таргет@мейле (ныне myTarget). Инструмент подходит не для всех.

Хорошо идет товар до 2-3к рублей импульсного спроса, либо товар, потребность в котором клиент как-то обозначает в соцсетях (вы ж в поиске сантехника не меняете статус в фейсбуке).

Замечательно идет товар со спонтанным и широкой целевой аудиторией. Кирпичи, сайдинг, B2b — не для соцсетей, инфа 100%.

 

Реклама в роликах на Youtube (adwords).

Если вы бьетесь не за клиента, а за рынок и внимание клиентов, то это прекрасная альтернатива телевизору.

Объясняется это тем, что получить переход с такой рекламы тяжело, а вот грамотное видео въедается в голову надолго. Мистера пропера можешь забыть?))

 

Партнерство с параллельной нишей.

Мне, например, выгодно общаться с сеошниками и сайтоделами — у меня для них всегда есть клиенты. А ребята отвечают взаимностью.

Отделочные бригады тесно связаны с потолочниками и пластиковыми окнами.
Девочка по ногтям легко может отправлять клиентов к подружане с бровями.

E-mail маркетинг\SMS-рассылка

Если ваша ниша цикличная с повторными обращениями — любой целью собираете почту пользователя и шлете им новые акции, подкармливая между делом полезным контентом.

Без подкармливания полезностями лояльность клиента пропадает и вы летите в спам.
Чем более адресное обращение, тем лучше: Вася, вы у нас были, вот вам новая услуга и скидос 10%.

Instagram.

Помним, что в инстаграмме 80% женщин и почти все там бездельничают — не лезьте туда с директом и сайтами.

Создаем страничку-портфолио, что содержит результаты ДО\после и вызывает положительные ожидания от работы с вами. Главное, чтоб клиент захотел себе ТАК ЖЕ.

Вторично: иногда показываем хорошие стороны своей личности и вечно держим свежие истории.

Показываем на картинке качество работы. В инстаграмме клиент утепляется только картинкой, текст читает мало кто.

И пошли лайкать\добавлять людей, которые могут вами заинтересоваться.

Контекстная реклама на поиске.

Тут все очевидно. Самый быстрый способ тестирования сайта и контекст хорошо поддается аналитике. Собрали пачку целевых запросов и пустили на сайт.

Даже когда засели по СЕО, все равно можно крутить.

Пока все. Если помог — сделайте пожалуйста репост кнопокй снизу в соцсети. 

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Контент марктинг — тут пофикси «е» (если это не специально под слово очепятку).

    На счет: постоянный читатель->как появиться потребность->очень чётко!

    Желтизна — это китай?

    YouTube реклама — это наверно что-то с ВауЭффектом надо?

    CEO продвижение на SEO наверно надо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here