Контент марктинг. Ведение площадок, на которых вы обучаете клиента и демонстрируете свою компетенцию. Профессиональный блог, вебинары, публичные мастер-классы, ведение соцсетей (о них отдельно) и так далее. Если разбираетесь в своем деле, то клиент станет вашим постоянным читателем, и как только появится потребность, он либо сам придет к вам, либо приведет друзей. Клиента надо постоянно утеплять. Не могу придумать ниши, где это не сработает.

Сарафан. Почему я вынес его как отдельный способ поиска? Потому что уровень сервиса в России на уровне днища. До которого даже свет не доходит. Если делать работу ориентируясь на удовлетворение клиента, то и деньги прибавятся, и жить в России станет капельку лучше. Я, как перестал посылать клиентов с плохими сайтами, а начал советовать как их улучшить, увеличился в деньгах. Короче, глушим гордыню и лижем задницу клиенту.

Контекст — Тематические площадки, РСЯ, КМС. Это отдельные площадки, которые стоит рассматривать особняком. Если у вас нет прямого трафика, то пользоваться поиском не рекомендую. Там люди прямой трафик через раз окупают, а вы пришли туда с ненужным товаром и на что-то надеетесь. В рся добавляются ключи смежной тематики и делаются яркие баннеры, что доносят ценность использования товара — «берешь товар и получаешь это, это и это«.
Google КМС — полноценная баннерная реклама, но там нет отбора в сеть, как у Яндекса. Трафик там дешевый, но супер отвратительный. Не рекомендую. Последний тест — 70% отказов на сайт, где в среднем 10%. Надо купить не одну тысячу кликов, чтобы выделить плохие площадки.

Банбаннерная реклама яндексанерная реклама яндекса ( https://ba.yandex.ru/ ) — вешаете баннеры на поиск Яндекса справа от поисковой выдачи.  Требуется компетенция в баннерной рекламе, хороший иллюстратор (Flash/Анимация) и куча денег — на пару тысяч не потестируешь. Судя по хелпу, 21к рублей на баланс минимум. CPM (стоимость 1к показов) — 520 рублей. Супер жирно. Как заверну настройку в 10-15к — обязательно протестирую.

Закупка постов в соцсетях. Ищете группы со своей целевой аудиторией, вешаете рекламный пост, вуаля, деньги в кармане. Важно знать 2 момента. Посты обязательно тестировать, хорошо продумывать. А группы отбирать по активности. Чем больше комментариев и лайков, тем лучше. 100к участников в группе и 15 лайков на пост означает то, что участники закупались.
http://publer.wildo.ru/ — там смотрите, что, как и где рекламируют, выбираете качественные паблики по конкретным показателям.  Есть ограниченный тестовый доступ и есть платный за 3 килорубля.

Таргетированная реклама в соцсетях. В ок, вк, фб своя баннерная реклама. Таргетируется по полу, возрасту, группам, интересам. Даже собирать базы активных пользователей можно (Программа церебро для вк). Когда еще было можно, я получал клики по 2 рубля на директ и на полке пылится сертификат умельца в таргет@мейле (ныне myTarget). Инструмент подходит не для всех.
Хорошо идет товар до 2-3к рублей импульсного спроса. Замечательно идет товар с вау эффектом и широкой целевой аудиторией. Кирпичи, сайдинг, B2b — не для соцсетей, инфа 100%. В одноклассниках желтизна крутится — туда с белым товаром бестолку лезть.

Создание видео-контента. По сути, это контент маркетинг, но его стоит вынести в отдельный пункт. Во многих нишах ведение канала на ютубе с объяснением своих рабочих проблем — источник 80% клиентов. Автоподбор, например. Кое-где это делать бестолково из-за конкуренции. Например, яндекс директ. Там и без меня видео на любой вкус.

Реклама в роликах на Youtube (adwords). Если вы бьетесь не за клиента, а за рынок — то это прекрасная альтернатива телевизору. Объясняется это тем, что получить переход с такой рекламы тяжело, а вот грамотное видео въедается в голову надолго.

Ведение полезной группы в ВК с акциями (бесплатные фишки за репост). Тоже в своем роде контент маркетинг. Но тут работают акциии «подарок за репост». Если придумать интересный для пользователя подарок и поставить адекватные временные рамки, это обернется крупной рекламной кампанией. Если в группе пользователь ничего не получает — он в нее не вступит! Ему срать на новости кампании и копированный контент. Можете даже учить его делать работу, которую делаете вы. Он начнет в ней разбираться и оценит вас, как компетентного исполнителя, но сам никогда не примется за исполнение.

СЕО продвижение. Без комментариев. Быть в поиске важно.

Партнерство с параллельной нишей. Мне, например, выгодно общаться с сеошниками и лендингоделами — у меня для них всегда есть клиенты. А ребята отвечают взаимностью. Про свою нишу придумывайте сами, наверняка что-то есть рядом. Не обязательно даже в роли симбиоза, предложите процент за приведенного клиента.

E-mail маркетинг. Если ваша ниша цикличная с повторными обращениями — любой целью собираете почту пользователя и шлете им новые акции, подкармливая между делом полезным контентом. Без подкармливания полезностями лояльность клиента пропадает и вы летите в спам.

Instagram. Спорная вещь — надо слишком грамотно вести, чтобы сработало. Рекомендую использовать только локальные ниши с широкой ЦА. Возможно, прокатит девочкам-маникюрщицам выкладывать выдающиеся работы, ремонтным бригадам показывать готовые ремонты и т.д. Показываем на картинке качество работа. В инстаграмме клиент утепляется только картинкой.

Контекстная реклама на поиске. Тут все очевидно. Самый честный способ тестирования сайта и контекст хорошо поддается аналитике.

 

Пока все. Если помог — сделайте пожалуйста репост кнопокй снизу в соцсети. 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+