Статья для начинающих директологов. В начале, чтоб не испытывать лишний и необоснованный стресс, надо знать, как работать с клиентом.

Во-первых. Никогда ничего не делайте бесплатно — люди этого не ценят. И не вздумайте работать без предоплаты. Возьмите хотя бы тысячу — после внесения денег образуются обязательства. Люди реально будут пропадать без всяких причин, находить других исполнителей и т.д. У меня даже после внесения денег пропало 3 клиента. Я какую-то часть работы проделал, а в итоге хрен знает, где эти люди сейчас. Зато я просто так ничего не делал — у меня железное правило, без предоплаты работу не начинать. Даже если клиент 99% будет моим, я все равно без прихода денег на счет не начинаю шевелиться. Как показывает опыт, это оправданно. Даже если вы новичок — попросите хотя бы 500 рублей и отзыв после работы.

Еще одна причина не делать бесплатно — сядут на голову. Возьмите хоть сколько-нибудь, обговорите лимиты вашей работы. Если доволен и есть профит — пусть платит больше, покупает ведение и так далее.

Во-вторых, ни в коем случае нельзя работать с оплатой за результат. Сколько себя помню, оплату за результат мне предлагали люди с невероятно бестолковыми сайтами. «Пойдут заявки — мы оплатим!». Какого черта я должен оплачивать их ошибки с сайтом? Постоянно вопят, мол нам уже делали три человека кампании, все говно, мы вперед платить не будем! Или даже про плохих сеошников орут, которые с вами никак не связаны. Вот и пусть дальше со своим кривым сайтом идут. Утром деньги — вечером стулья. Вечером стулья — утром деньги.

К слову, меня один единственный раз опрокидывали с деньгами. (Иван Краснов, карликовый пидарас, привет тебе). Типа, давай я за обслуживание потом заплачу, с полученных денег. Я тогда ему кампанию заново переделал, он получил 17 заявок с нее и ни одну не открыл — бизнес молодость, чо. Пользуйтесь моим опытом. В 100% случаях берите предоплату и вторую часть перед заливкой кампании, никакой оплаты за результаты. Если у вас не получилось создать чистый трафик, написать кликабельные объявления — то просто верните деньги.

Кстати, если сайт существует, и есть нормальная аналитика, с конверсиями, а стоимость звонка подсчитана — то вполне себе можно вернуть деньги, если не стало лучше. То есть, если звонков столько же, а стоимость заявки стала выше — то вы реально сделали свою работу плохо. Как-то раз, в начале своего пути, я сделал так и был вынужден остаться без оплаты.

Если вы возвращаете деньги (и человек знал об этой услуге), то «очищайте» кампанию — заливаете левые ключи и левые объявления. Во избежании халявы. Нет денег — нет кампании.

 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+