В последнее время Яндекс начал скликивать вашу рекламу. Вернее, он начал показывать РСЯшку на всяких говноплощадках и перестал следить за качеством. Полторы тысячи кликов с ТикТока с 90% отказов? Держи. Поиск работает в 10-20% отказов, а рся в 50-70? Да все в порядке, так и должно быть.
На момент записи видео Яндекс активно внедрял в рекламу площадки с приложений. Ох мы настрадались тогда. Первые три месяца 20 года ассоциируются с вечными просмотрами отчетов о площадках в РСЯ.
Сейчас такой явной проблемы нет, не стоит бежать сломя голову пихать все списки площадок в кампанию. Может чего полезное забаните. Просто будьте всегда готовы к тому, что там ЕСТЬ МНОГО МУСОРА и в каждом конкретном случае он будет отличаться.
В видео рассказал, как устранить данную проблему.
0:00 — Вступление
0:43 — примеры плохой статистики
1:58 — смотрим статистику по РСЯ, чтобы выявить проблему
4:25 — как легко забанить много плохих площадок
Блеклист в рся.
Не забывайте подписаться на канал — каждую неделю выкладываю новый видос!
Последнее время таким же онанизмом занимаюсь. На мобилках в сайтах и приложениях уроды-создатели делают всё, чтобы хомячок жмякнул на внезапно выскочившую рекламу. Отсюда и отказы. В некоторых тематиках лучше сразу мобилки позабанить на -50%, принимая нормальный десктопный трафик. Хотя иногда мобилки банить себе дороже, т.к. оттуда идёт клиент… Пичалька короче.
Я когда делаю кампанию на десктоп, по мобилкам делаю -100%, чтобы совсем не показывалась, это неправильно что-ли?
уже не надо. по-любому надо посмотреть потестить
Никита привет!
А если у меня вообще нет в кампании wi-fi.ru и прочих?
Вот на эти сети ушел основной бюджет:
win.mail.ru
zen.yandex.ru
mail.yandex.ru
Яндекс
news.yandex.ru
с них могут быть конверсии. это норм площадки
все бывает