Как я делаю кампании для себя?

3
215
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Знаете, почему в реальном директе от бизнес молодости рассказывают про 50 тысяч ключей? Голый эпатаж. Если они скажут как есть, хрен кто купит их курсы. «Ну вы типа трафик целевой гоните, минуса собирайте и все. Мы пошли.»

Расскажу, как не инфобизнесмен делает кампанию для себя любимого ( для себя то я буду лениться или сливать деньги? )) Порвем шаблон.

Уже есть цикл статей «моя настройка», но хочу поговорить о методике.

Дешевый клик далеко не всегда = дешевый привлеченный клиент

Если я полезу рекламировать директ в директе — возьму только запросы со словами «Яндекс Директ», ибо реклама в яндексе, реклама в поисковиках и прочий околоцелевой трафик может быть дешевым, но сконвертится на сайте в 10 раз хуже. А потом еще и в телефоне уговоришь не 40% людей, а 5%. Просто потому, что клиент по «настроить яндекс директ» более вовлечен в тему и он уже ищет исполнителя. По ключу «реклама в яндексе» просто спросят «А че эт такое? Ааа, понятно, ну ладно, мы вам наберем». Посчитать не сложно, что цена клика должна быть в десятки раз меньше, а не в 2-3, как получится на практике.

Информационные вопросы — вообще забудьте. Основное для продажи на всех этапах — человек либо хочет купить, либо нет. По директу, например, реально закупать целевые по 100-200 руб., а информационные по 8 рублей. Дешевле же мама не горюй! Но хрен вам, а не выгодный клиент.

А потом я оставлю вообще десяток ключей, которые с наибольшей вероятностью приносят клиента. Которые и конвертятся хорошо и в телефоне легко уговариваются. Да, заявками меня это не завалит, зато соотношение бюджета и дохода будет оптимальным. И после пойду искать ДРУГИЕ источники рекламы. Гугла, сео по этим запросам, контент маркетинг, расширять сайт, блог и т.д.

То есть, я стараюсь взять самые целевые, самые жирные ключи и открутиться по ним с такой ставкой, которую позволяет моя совесть. При этом вбухать весь возможный ресурс в качество сайта. Не в кампанию! В сайт! В районе сайта множитель конверсии скачет от 0 до 10% с помощью нескольких манипуляций — поэтому, тут есть где разгуляться. А в кампании либо целевой трафик, либо не очень — все не так пластично.

Или еще пример. Ремонт квартир с моим взглядом на семантику может состоять из 1 000 ключей, у идиота — из 10 000+. Но в открутку я возьму всего 30-40. Почему? А потому что там есть клиент, а в других 960 его почти нет.

За свой опыт я видел какие ключи скорее всего будут конвертить, а какие не очень. Вот поэтому надо заносить денег не потомкам БМ и не хомячкам из агентств, а тем, кто действительно долго работает.

При этом я еще могу написать 1 текст объявления на все ключи! Вообще не проблема — и так работает! Иногда выгодней дать длинный оффер, чем вхождение ключа. Вообще нахер никаких техник написания — основные характеристики товара или основное предложение, все! Что надо знать клиенту, чтобы купить у вас? Расписываете по приоритетам и верхушку пихайте в объявление.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Подписываюсь под каждым словом. Многие втирают за низкую цену клика и тп. Нужно щупать. И к этим «30-40» конвертируемым ключам можно свободно ставить на порядок выше ставку. Можно заплатить по 25 рублей за 100 околоцелевых кликов и получить 0 конверсий, а можно заплатить 100 рублей за клик, получить всего 25 кликов и с нормальным сайтом закрыть 2-х клиентов. А вы дальше рекламируйтесь по 25 рублей и говорите, что директ не работает и не окупается! Как говорится, при встрече двух друзей предпринимателей, обсуждаться будет не низкая цена клика, а результаты, которые получились.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here