Как я делаю кампании для себя?

4
1535
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Знаете, почему в реальном директе от бизнес молодости рассказывают про 50 тысяч ключей? Голый эпатаж от придурков. Если они скажут как есть, хрен кто купит их курсы. «Ну вы типа трафик целевой гоните, минуса собирайте и все. Мы пошли.»

Расскажу, как не инфобизнесмен делает кампанию для себя любимого ( для себя то я буду лениться или сливать деньги? )) Порвем шаблон.

Уже есть цикл статей «моя настройка», но хочу поговорить о методике.

Дешевый клик далеко не всегда = дешевый привлеченный клиент

Вот вам 2 мини исследования от меня:
Примеры семантики с ключами, откуда идут конверсии.
Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.

Если я полезу рекламировать Директ в Директе — возьму только запросы со словами «Яндекс Директ», ибо «реклама в яндексе», «контекстная реклама заказать» и прочий околоцелевой трафик можгут быть дешевыми, но сконвертятся на сайте в 10 раз хуже.

А потом еще и в телефоне уговоришь не 40% людей, а 5%. Просто потому, что клиент по «настроить яндекс директ» более вовлечен в тему и он уже ищет исполнителя.

По ключу «реклама в яндексе» просто спросят «А че эт такое? Ааа, понятно, ну ладно, мы вам наберем». Посчитать не сложно, что цена клика должна быть в десятки раз меньше, а не в 2-3, как получится на практике.

Информационные вопросы — вообще забудьте. Основное для продажи на всех этапах — человек либо хочет купить, либо нет. По директу, например, реально закупать целевые по 100-200 руб., а информационные по 8 рублей. Дешевле же мама не горюй! Но хрен вам, а не выгодный клиент.

А потом я оставлю вообще десяток ключей, которые с наибольшей вероятностью приносят клиента. Которые и конвертятся хорошо и в телефоне легко уговариваются. Да, заявками меня это не завалит, зато соотношение бюджета и дохода будет оптимальным. И после пойду искать ДРУГИЕ источники рекламы. Гугла, сео по этим запросам, контент маркетинг, расширять сайт, блог и т.д.

То есть, я стараюсь взять самые целевые, самые жирные ключи и открутиться по ним с такой ставкой, которую позволяет моя совесть.

При этом вбухать весь возможный ресурс в качество сайта. Не в кампанию! В сайт! В районе сайта множитель конверсии скачет от 0 до 10% с помощью нескольких манипуляций — поэтому, тут есть где разгуляться. А в кампании либо целевой трафик, либо не очень — все не так пластично.

Или еще пример. Ремонт квартир с моим взглядом на семантику может состоять из 500 ключей, у идиота — из 10 000+. Но в открутку я могу взять всего 30-40.

За свой опыт я видел какие ключи скорее всего будут конвертить, а какие не очень. Вот поэтому надо заносить денег не придуркам из БМ и не хомячкам из агентств, а тем, кто действительно долго работает.

При этом я еще могу написать 1 текст объявления на все ключи! Вообще не проблема — и так работает!

Иногда выгодней дать длинный оффер, чем вхождение ключа. Вообще нахер никаких техник написания — основные характеристики товара или основное предложение, все! Что надо знать клиенту, чтобы купить у вас? Расписываете характеристики товара по приоритетам и самые важные пихайте в объявление.

Как я могу вам помочь?
4 КОММЕНТАРИИ
  1. Подписываюсь под каждым словом. Многие втирают за низкую цену клика и тп. Нужно щупать. И к этим «30-40» конвертируемым ключам можно свободно ставить на порядок выше ставку. Можно заплатить по 25 рублей за 100 околоцелевых кликов и получить 0 конверсий, а можно заплатить 100 рублей за клик, получить всего 25 кликов и с нормальным сайтом закрыть 2-х клиентов. А вы дальше рекламируйтесь по 25 рублей и говорите, что директ не работает и не окупается! Как говорится, при встрече двух друзей предпринимателей, обсуждаться будет не низкая цена клика, а результаты, которые получились.

    • да бывает такое частенько.

      нужно в такой период, когда мало клиентов — ставить рекламную кампанию на меньшие обороты, цену клика снижать в 2 раза.

  2. Согласна со всем, кроме того, что не нужны техники написания. Считаю, что психология здесь всё же рулит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here