Кейс создания и ведения кампании в Яндекс Директ

1
101
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

interselt.ru — 10.07 Переработаны кампании, обновлена семантика, подключена РСЯ.

Отзыв снять проблемно — связь через СЕОшника, а после него еще три тонны бюрократии с двумя директорами. Позже выпросим устный отзыв. Думаю, факта того, что клиент постоянный, достаточно.

Последний месяц. Произошли резкие изменения в расходе в связи с новым аукционом, плюс попросили сбавить 9 сентября расходы, ибо заказов было на всю заводскую мощность. Конверсии не отслеживаются — в деле сеошный сайт без желания клиента подстановки звонка + конверсии по почте. Суровое русское производство, что тут скажешь.

interselt2

В течении всего срока работы.
interselt3

1 КОММЕНТАРИЙ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here