Кейс создания и ведения кампании в Яндекс Директ

1
721
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

interselt.ru — 10.07 Переработаны кампании, обновлена семантика, подключена РСЯ.

Отзыв снять проблемно — связь через СЕОшника, а после него еще три тонны бюрократии с двумя директорами. Позже выпросим устный отзыв. Думаю, факта того, что клиент постоянный, достаточно.

Последний месяц. Произошли резкие изменения в расходе в связи с новым аукционом, плюс попросили сбавить 9 сентября расходы, ибо заказов было на всю заводскую мощность. Конверсии не отслеживаются — в деле сеошный сайт без желания клиента подстановки звонка + конверсии по почте. Суровое русское производство, что тут скажешь.

interselt2

В течении всего срока работы.
interselt3

Как я могу вам помочь?
1 КОММЕНТАРИЙ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here