Landing Page для самых маленьких

6
884
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Покуда я видел около 200 разных сайтов, и как на них реагирует трафик, имею возможность сложить свой опыт в шаблон одностраничника. Мой девиз — нахер продающие текста, приемы написания заголовков и так далее. Все проще.

Как сделать продающий сайт \ одностраничник:

Структура для простеньких ниш — услуг или одиночных товаров. Обычный такой малый бизнес в суровой России-матушке. Не для продажи франшиз, стартапов и новомодных товаров. Описание под картинкой.

landing page

Что должно быть на одностраничнике?

  1. В первую секунду понятно, куда попал.
  2. Характеристики товара. Все основные качества, не зная которых нельзя сделать выбор.
  3. Отзывы, кейсы, вопрос доверия.
  4. Ваше предложение должно быть лучше, чем у конкурентов. Никакие реклама и сайт говно не продадут.
  5. Пропустили один из 4 предыдущих пунктов и конверсия сайта НОЛЬ.

Понятливость.

Никаких  «да ладно прочитает, поймет». С 5 метров от монитора за 1 секунду человек должен понять, решает ли сайт его проблему. Крупный заголовок и красивая, понятная картинка. Можно изображение процесса.


Характеристики товара

У каждого товара есть свои характеристики. На примере рубашки — вы ее не купите, если вам не подойдет хотя бы 1 характеристика: цвет, фасон, размер, цена и т.д. Если это в интернет-магазине, то возможность померить, срок доставки и ее стоимость — тоже характеристика товара.

Садитесь попой на стул, берете листочек и пишете, что важно вашим клиентам в товаре (услуге). Если нишу не знаете, то, во-первых, нехер туда лезть, бизнесмолодость проклятая (другие то знают и варятся в ней). Во-вторых, опросите друзей из разных социальных слоев, что важно конкретно для них. Чем больше друзей, тем лучше. Ваши догадки без колоссального опыта в разработке сайтов и трафика на 80% будут ошибочны.

Да, человек держится на базовых потребностях, типа безопасности, еде и сексе. Да, секс привлекает внимание к баннеру, а вкусная пицца пробудит аппетит (тоже характеристика для пиццы). Но забудьте нафиг про все образы из ТВ-рекламы и продажу духовных ценностей. Просто закройте информацию о товаре. Продайте то, что делает этот товар.

На примере автосервиса. Что важно?

  • Чистый сервис
  • Чистые дяденьки-мастера (потенциально опытные)
  • Хорошие машины на подъемниках
  • Должно быть понятно, что это не гаражный сервис с алкашами. СЛОВАМИ ЭТО ОПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ, ВЕЗДЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ЦИФРЫ поэтому клеем фотографию на главный экран. 

Что еще важно?

  • Наличие комнаты отдыха (фото, написать о ней)
  • Приемлемые цены (пример цен на популярные работы)
  • Гарантия столько то месяцев
  • Описать опыт сотрудников (Стаж работ, обучение, сертификация, опыт работы в оф сервисах)
  • Может быть повесить какие-то кейсы о том, что приехал бмв х5 4.4 с жуткой проблемой, а мы там все к чертовой матери перебрали за день и человек уехал довольный. Сразу закрыли, профессионализм, сроки и сформировали положительные ожидания.

ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ создается из этих характеристик. Желательно раскрыть как можно раньше. К слову, ассортимент и его красивые фото — это тоже обязательная информация о товаре!!!

Качественно, низкие цены и мы работаем для вас — неинформативный бред. 


Вопрос доверия — кейсы, отзывы, фото конторы.

Самое важное правило: НИКТО не будет работать со страничкой в сети и номером телефона. Обязательно кейсы с фотографиями, фото вашего заведения, сотрудников и т.д. Не прокатит написать «На рынке с 2004» и натыкать «продающих текстов» с утверждениями, что вы старый, бородатый и опытный. Докажите человеку свой авторитет.

Отзывов должно быть прям много, с фотками, с датами и возможностью самому оставить отзыв. Ставим плагин и просим десяток друзей написать красивые отзывы (можно своровать) https://www.hypercomments.com

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

6 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here