Вечер в хату, господа. Помимо лучшего способа понижения, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не обязательно держать ставку.

bez-imeni-1

Вывод прост. Вместо повышения ставки надо поискать ключей или создать Adwords (еще 50% охвата в среднем) и за те же 10 тыщ в месяц закупать больше народу. Напоминаю, никаких септиков по шашлыкам и прочей херни — она не конвертится,

По той же логике понижайте ставку, если уперлись в дневной бюджет. А не повышайте его. Если честно, не понимаю вообще зачем объяснять. Видел как-то на серче, как товарищ у себя в блоге целую статью с картинками нарисовал, а людям зашло. Не унижаю человека, просто мне всегда это было очевидно.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+