Лучший способ понижения ставки в Директе

6
2132
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Сюда попадает трафик, который озадачен высокими ставками за клик в нише — вот здесь ответ, о том, как собирать кампанию в таких конкурентных условиях.

Вечер в хату, господа. Помимо лучшего способа понижения, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не обязательно держать ставку.

К объяснению.

  • Сначала у нас есть 1 вариант на 100 ключей.
  • Мы добавляем еще 100 ключей — получается в два раза больше охвата. Но пока ничего не дешевле.
  • Срезая ставку в 2 раза, вы срезаете охват. И получается, то охват стал как будто со 100 ключей, но ставка уже не 10р, а 5.
  • Надо подольше посмотреть в картинку и подумать))

bez-imeni-1

Вывод прост. Вместо повышения ставки надо поискать ключей или создать Adwords (еще 50% охвата в среднем) и за те же 10 тыщ в месяц закупать больше народу. Напоминаю, никаких септиков по шашлыкам и прочей херни — она не конвертится,

По той же логике понижайте ставку, если уперлись в дневной бюджет. А не повышайте его. Если честно, не понимаю вообще зачем объяснять. Видел как-то на серче, как товарищ у себя в блоге целую статью с картинками нарисовал, а людям зашло. Не унижаю человека, просто мне всегда это было очевидно.

Как я могу вам помочь?
6 КОММЕНТАРИИ
  1. Я правильно понял, что все-таки кампании +105000 рулят над кампаниями в 300 ключей? (при условии, что это релевантные ключи)

      • Не понятно, то как можно меньше говорите собирать нужно ключей, только целевые то наоборот
        Как понимать !?

        Например есть ниши, где 15 целевых только горячих ключей
        И на них ставка высокая, расширяя семантику на тёплые ключи, выгоднее не будет, чем на горячих увеличить ставку

  2. ЦЕЛЕВЫЕ КЛЮЧИ. НАХУЙ ТЕПЛЫЕ. не всегда есть возможность расширяться и это нормально.
    если уперлись — адвордс создаем. уперлись и там — сидим смирно

  3. Всем привет, вопрос возможно не в топик, но более подходящей темы не нашел. В прогнозе бюджета ЯД есть средняя цена клика (допустим, 1300р в с\р), и есть списываемая сумма — 69руб, если кампания планируется только на поиске, площадки отключены, то на какую сумму рассчитывать? И насколько вообще корректен прогноз? Понятно, что все зависит от тематики и конкуренции, но примерно сколько в процентах накидывать на прогноз, что-бы более менее приблизиться к реальному бюджету? Заранее спасибо за развернутые комменты!

  4. […] Эффективный способ цену клика в Яндекс Директ […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here