Лучший способ понижения ставки в Директе

5
210
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Вечер в хату, господа. Помимо лучшего способа понижения, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не обязательно держать ставку.

bez-imeni-1

Вывод прост. Вместо повышения ставки надо поискать ключей или создать Adwords (еще 50% охвата в среднем) и за те же 10 тыщ в месяц закупать больше народу. Напоминаю, никаких септиков по шашлыкам и прочей херни — она не конвертится,

По той же логике понижайте ставку, если уперлись в дневной бюджет. А не повышайте его. Если честно, не понимаю вообще зачем объяснять. Видел как-то на серче, как товарищ у себя в блоге целую статью с картинками нарисовал, а людям зашло. Не унижаю человека, просто мне всегда это было очевидно.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Я правильно понял, что все-таки кампании +105000 рулят над кампаниями в 300 ключей? (при условии, что это релевантные ключи)

      • Не понятно, то как можно меньше говорите собирать нужно ключей, только целевые то наоборот
        Как понимать !?

        Например есть ниши, где 15 целевых только горячих ключей
        И на них ставка высокая, расширяя семантику на тёплые ключи, выгоднее не будет, чем на горячих увеличить ставку

  2. ЦЕЛЕВЫЕ КЛЮЧИ. НАХУЙ ТЕПЛЫЕ. не всегда есть возможность расширяться и это нормально.
    если уперлись — адвордс создаем. уперлись и там — сидим смирно

  3. Всем привет, вопрос возможно не в топик, но более подходящей темы не нашел. В прогнозе бюджета ЯД есть средняя цена клика (допустим, 1300р в с\р), и есть списываемая сумма — 69руб, если кампания планируется только на поиске, площадки отключены, то на какую сумму рассчитывать? И насколько вообще корректен прогноз? Понятно, что все зависит от тематики и конкуренции, но примерно сколько в процентах накидывать на прогноз, что-бы более менее приблизиться к реальному бюджету? Заранее спасибо за развернутые комменты!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here