Настройка целей в Метрике и Google Analitycs. Простой вариант.

7
282
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Аналитика кампаний нужна, чтобы знать, какой источник забирает деньги, а какой приносит доход.

Пример отказа от использования целей:

Первый ключ конвертится на сайте в 10%, второй в 1%. Цена клика — 5 рублей. С одного цена клиента 50 рублей, с другого 500. При марже в 400 рублей, картина устраивает — за 200 кликов получается 11 клиентов по 180 рублей. Вот только второй ключ через год вытащит из вашего кармана кучу денег. А еще у вас это вытащат регионы, времена показов, объявления и другие источники показов.

Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analitycs

Создаем аккаунты, в яндексе ставим галочку на вебвизор, берем коды счетчиков. Яндекс ставим в пределах <body>, Гугла в <head>. Яндекс предельно прост — все делается в настройках и понятно даже обезьяне. С гуглом подскажу.

В системах есть 2 типа отслеживания конверсий:

  • Первый вариант — по посещению страницы. Например, при отправлении заявки или создании заказа отправляет на /thank_you.html. Просто прописываем в настройках счетчиков. (Гугл: вкладка «администратор» — правый столбец — цели). Оптимальный способ без ложных срабатываний.
  • Второй вариант — Отслеживание по событию. Код для гугла и метрики, ставится на нужную кнопку. Иногда на кнопки жмут от безделья, а иногда и по три раза.
    onclickyaCounterСЧЕТЧИК.reachGoal(«ИДЕНТИФИКАТОР«); ga(«send», «event», «button», «click», «zvonok»); return true;«

В метрике все понятно — СЧЕТЧИК — номер вашего счетчика, а ИДЕНТИФИКАТОР — идентификатор события в настройках цели, может быть любым — лишь бы совпадал. А настройка гугла под этот идентификатор будет выглядеть так:analitycs

Это еще не все. Если метрика на отдельном от директа аккаунте — пропишите номер счетчика в параметрах каждой кампании.

А вот аналитику надо связать с аккаунтом адвордса, адвордс с аналитикой, а потом еще импортировать конверсии. В целом, гугл — это больной пиздец и мракобесие проектировщика интерфейсов.

  1. В аналитике делаем так.analitycs2
  2. Идем в Адвордс.
    Шестеренка — Связанные аккаунты — Гугл Аналитикс и привязываем там по уже понятной технологии, не забываем выбрать представление.
  3. Там же, наверху вкладка Инструменты — Конверсии — Слева столбец Google Analitycs, а там копируем все созданное. 
Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день!
    Как отслеживать конверсию, если на сайте указан телефон и значительный % клиентов именно звонят, а не оставляют заявку? Кроме того, сайт рекламируется не только через директ.

    Спасибо.

  2. Здравствуйте.
    Благодарю за ценные статьи.
    Как сделать, чтобы в Директе показывал конверсию именно по заявкам/заказам (определённая страница сайта, нажатие кнопки, заполнение формы)?
    В Метрике делаю несколько целей: несколько страниц посетил, корзина, форма заявки, страница заполнения данных для заказа и т.п. Или нужно в Метрике приписывать только одну цель — заявка/заказ с сайта?
    И что показывается в Директе в колонке конверсия, если настроено несколько целей?

    • привет.
      1. в директе, в мастере отчетов через фильтрацию выбирается цель.
      2. я делаю только коммерческие — покупка, корзина и т.д. чтоб потом каждый раз не приходилось эти цели проставлять в отчетах
      3. все подряд там показывается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here