О продаже товаров в интернете

5
78
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Навеяно потребительской активностью в моем сегменте рынка :))

За последнюю неделю пришло 3 человека с УГГами, 3 человека с джишоками и ролекс дайтона. К слову, я с такими людьми не работаю — говорю о рисках не окупиться. Мне тысячи отдай, на рекламу положи, а я знаю, что не прокатит мероприятие.

Супер реклама и супер сайт не гарантируют продажу ГОВНОТОВАРА. Если, конечно, вы на сайте не наврали про потребительские характеристики.

Любой рынок появляется, «пикует» и угасает. Кто-то явно больше, кто-то меньше. В целом, рынок китайских часов жил, жив и будет жить. А вот рынок джишоков давно выжжен. Есть такая штука, CPA маркетинг называется. (cost per action) В двух словах — берешь ссылку-сайт с идентификатором, гонишь туда трафик и, если этот трафик оставит заявку, тебе 500 рублей. M1-shop например. Так вот, там это все давно продали, да в таких объемах, что вам во сне и не снится. Тысячи лидов в день.

Там, где работают много человек, денег нет. На пальцах — откройте три ларька в одном месте — закроются все три. Залезьте с одинаковыми товарами в директ — никто не будет сыт. При наполнении рынка продавцами рано или поздно получится такая ситуация, что на 10 продавцов будет 10 потенциальных клиентов ежедневно. Ожидать то, что кто-то заберет все 10 — наивно.

Рекомендую по этой теме шикарную книженцию Д. Траут — «22 непреложных правила маркетинга». Эффективно выбивает говно из головы и желание делать то, что не умеешь.

Я умею делать директ и знаю, как сделать хороший сайт. Чеж я сам туда не полез? Шучу. Лазил. В директе не может быть ощутимого конкурентного преимущества по трафику, а товар одинаковый.

Была такая притча про какого-то шикарного инвестора, который всегда продавал бумаги перед самым падением. Как-то раз у него спросили, мол ты откуда такой умный и все предугадываешь? Все просто, — ответил он. Выхожу я на центральную улицу Нью-Йорка, а знакомый обувщик здоровается и спрашивает, стоит ли покупать доллары. Если даже обувщик интересуется про покупку данной валюты, то все уже купили и дальше будет только сброс и падение.

Поэтому, если даже бомжи продают джишоки, открывают разливное пиво (в Оренбурге элитные синяки пьют только «разливуху») и толкают угги — не надо туда лезть. Вы объективно не супермен, чтобы зарабатывать на падающем рынке, который ждет смерть.

Если вы вдруг узнали, что какой-то один ТОП продает товар и не имеет конкуренции — можно попробовать залезть и откусить от него кусок. Но если в нише варятся даже школьники и бизнес-молодость, то денег там точно нет.

В мире жесткие законы сохранения денег. Их всегда платят за ресурс (навыки, деньги и тд.). Если вы заказали где-то сайт, заказали где-то рекламу и нашли товар в партнерке, то вероятность успеха равна нулю. Ибо вы нихрена не сделали. Этот процесс принес трем людям денег 5 лет назад, а потом залезли школьники и на 1 покупателя стало 3 предложения, а рынок иссяк.

 

Какой выход? 

Делать только то, что умеешь делать лучше других. В рынке объективно отвратительная реклама и низкий сервис. Есть план как 100% сделать круче? Хорошо.

Продавать то, в чем есть уникальный навык и возможности. У всех есть джишоки. Найди часы, которые будут только у тебя ближайшие полгода. Раньше, в 90-х вырубить магнитофон было проблемой, сейчас же основная проблема — продать.

Не ждать, что у вас получится «с нуля». В любой рынок надо залезать профессионалом. Либо разбираешься в рекламе, либо есть лишние несколько млн денег (тоже преимущество), либо просто умеешь так быстро и так гладко решать новые проблемы, как не умеет никто. Если нет преимуществ перед игроками рынка — делать там нехера.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Рекомендую по этой теме шикарную книженцию Д. Траут — «22 непреложных правила маркетинга».
    — Спасибо за книгу, то что в ней написано, я пока читаю первую главу «Лучше быть первым, чем быть лучшим» — правда. Недавно, мне стало интересно как выглядела реклама в старых газетах США, особенно интересовал период расцвета экономики до кризиса, сухой закон 20-30гг. Просматривая газету за газетой, я не верил своим глазам, многие известные торговые марки, уже существовали и прекрасно себя чувствовали Palmolive, Tide и другие, реклама Rolex — это вообще шедевр. Просто диву даешься креативам и рекламным посылам и тут на ум приходит фраза: все новое, это хорошо забытое старое )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here