Прошлый пост был про основу, а теперь ряд ошибок, которые могут загубить подачу информации и конверсию на лендинге\сайте.

Много текста, лишняя информация

Главная ошибка — не учитывать то, что люди не хотят читать полотно текста. Тем более, если оно начинается со слов «мы» и наполнено неконкретными выгодами. Начинайте текст всегда с конкретных выгод. «Вы получите решение такой-то конкретной проблемы». Потом уже есть шанс, что человек продолжит читать.

После написания текста прочтите его и удалите все то, что можно удалить. И так 5 раз, до тех пор, пока не останется определенный тезис. Каждый блок текста — один конкретный тезис-выгода или обязательная информация о товаре для клиента.

«Мы рады предложить Вам уникальный оконный калькулятор ПВХ окон, который позволит Вам точно определить стоимость металлопластиковых окон в онлайн режиме. В отличии от on-line калькуляторов других компаний, мы предлагаем Вам продукт, который абсолютно точно указывает стоимость ПВХ окон VEKA всего за несколько минут.» — Рассчитайте точную стоимость окон самостоятельно. 


 

Или вот цитата с сайта бытовой техники. Жирным выделено то, что несет смысл.

«Если ваша стиральная машина вышла из строя, сервисный центр «РемБытТех» поможет устранить неисправность. Мастерская оказывает услуги во всех районах Москвы и ближнего Подмосковья с 2003 года. Ремонт осуществляется на дому специалистами со стажем не менее 5 лет. Другие — просто у нас не работают. Мастер гарантированно отремонтирует вашу стиральную машину в течение 24-х часов с момента оставления заявки или в любой другой день, который удобен для вас.»

  • Ремонт стиральных машин в Москве и Подмосковье
  • Ремонтируем с 2003 года, мастера со стажем не менее 5 лет. (+ фото мастеров в спецформе)
  • Выезд в день вызова, ремонт на дому. Выезд 500 руб, диагностика бесплатно.

Совет по оптимизации своих сайтов: пройдитесь по тексту и удалите все то, что можно удалить.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+