Cтатус Мало показов в Яндекс Директе, что делать?

9
2999
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Мало показов — что это такое и что с ним делать. Яндекс Директ решил разгрузить сервера от большого количества нулевых и пустых фраз, а заодно и напугал толпу рекламодателей. Якобы все, низкочастотные запросы показываться не будут.

Что такое мало показов в Директе?

Яндекс добавил ярлык «Мало показов» для групп объявлений, которые, по его расчетам, почти не будут получать показы.

И чтобы не держать в своей памяти кучу низкочастотных фраз от Бизнес Молодости, он решил резать их по прогнозу показов и снять нагрузку с сервера. Больше задач у этой функции нет.

Вопреки общественной паники, эти малопоказные фразы и так почти не получили бы сколь угодно ощутимых показов.

Что делать с мало показов?

Это такая бесполезная функция, которая будет отрубать 90% фраз учеников Реального Директа и любителей диких перемножений ключей в экселе.

Короче, теперь ТОЧНО заливаем только те ключи, по которым частотность больше единицы (если вы 2-3+ зальете, кардинально ничего не потеряете). На практике и раньше единички то не особо хотели показываться.

Со временем тестирование показало, что имеет смысл группировать фразы. В каких-нибудь популярных нишах по Москве влияние будет заметно слабо, а вот в провинциях, когда половина основных запросов ловит «мало показов», смысл делать имеет.

статус мало показов

Скажем так, если охвата на поиске 0-30 кликов в день, то сделать рекомендую. Этот текст был записан после видео. В нем есть способ устранить мало показов  и показываться по НЧ запросам.

UPD 06.18: У юриста, который в Тюмени, фразы с мало показов дали примерно 30 кликов из 200 недельных. 

Видео «по мало показов» с подробной инструкцией от меня.

После подключения мало показов ничего не изменилось. Вот только в районе января-февраля 17 года бахнул ощутимый кризис и просели заказы. Несколько моих клиентов подумали, что в этом виновата новая функция.

Если статус Мало показов в РСЯ, то вообще ничего не делайте, спите спокойно. Ключи там ключами не являются (это набор слов для определения тематики), вы все равно будете получать полный охват по тематике. (статья про подбор ключей в рся)

Как обойти статус мало показов

Статус мало показов в Яндекс Директ

Вбиваю в поиск ключ со статусом «Мало показов» и вуаля:

Статус мало показов в Яндекс Директ

Мы видим, что спокойно показалось объявление по «верхнему», более общему ключевому слову — «барная стойка на заказ«. Тут никакой проблемы нет.

Чтобы этот статус убрать, то надо группировать ключи в отдельную группу.

Например: Берем запросы, что содержат мало показов, пихаем их в одну группу и кладем туда одну здоровую «фразу» (нижняя на скриншоте) — и теперь другие будут показываться.

статус мало показов в яндекс директ что делать

Но важный момент. Не делайте это сразу после запуска. Как только запустишь кампанию, есть вариант словить статус почти на все фразы, а через неделю их будет в два раза меньше. Курим недельку, только потом делаем.

Удаляйте нахрен кросс-минусовку (которую я и до этого не делал, ибо на практике ничего не менялось) . Чтоб не случилось такого: ключ = «мебель на заказ -цена« — а запрос «мебель на заказ цена» ловит «мало показов».

Да, вы можете вынести ключи с «мало показов» в отдельную группу и получить лишние показы. Напоминаю, в ВЧ нише такие результаты — все кампании показались на 10 000 показов за месяц, а кампания с «мало показов» дала всего 9 кликов.

Крайне важно знать, что мало показов не так страшны, как кажутся. Куда важнее делать точное предложение, поэтому обязательно прочтите эту статью про группировку запросов.

9 КОММЕНТАРИИ
  1. Я похоже чего-то не понял.

    есть 1-е объявление с ключевым словом «барная стойка на заказ -цена»

    есть 2-е объявление с ключевым словом «барная стойка на заказ цена»

    Насколько я понимаю минус слово «-цена» влияет на то, что 1-е объявление не будет показываться по ключевику «барная стойка на заказ цена».

    Но разве оно может повлиять на 2-е объявление, чтобы то словило «Мало Показов»?

    • не влияет. но из-за «мало показов» более точный ключ отключен. и показы по верхнему «барная стойка на заказ» + цена отключены тоже.

    • Никита же написал, он кросс-минусовку не делает, поэтому-то у него показывается. Если делать кросс-минусовку, то если ключ «барная стойка на заказ цена» словит «мало показов», то при вводе в поиск Яндекса этой фразы — объявление Ваше не покажется по более широкому ключу. У Никиты ключ показывается потому что у него логика работы с ключами без применения кросс-минусовки. Верно пишу, Никит?

  2. Здравствуйте. А такой вопрос. Как переносить группы, со статусом «мало показов» в которых по 200 слов, в группы без такого статуса, там где тоже по 200 слов? Сразу предлагает разбить группу, чтобы было по 200 слов (как по правилам), соответственно опять будут плодиться группы со статусом «мало показов».

  3. […] Каких-то адекватных аргументов не встречал, но боятся мало показов. Это когда яндекс не учитывает ваши отдельные запросы, […]

  4. Никита, скажи пожалуйста, когда ты говоришь про частотность в статьях, какую частотность ты имеешь ввиду? (базовую, закавыченную, точную). Вот здесь например: «Короче, теперь ТОЧНО заливаем только те ключи, по которым частотность больше единицы (если вы 2-3+ зальете, кардинально ничего не потеряете).»

  5. […] запросы с малым прогнозным показом вешается ярлык «Мало показов» и данные ключевые слова никогда не будут […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here