Обоже, статус «Мало показов» в Яндекс Директе

2
48
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Ух одолели меня вопросами. Что делать со статусом «Мало показов» в Директе? Не ссать и не лезть ничего группировать. Неожиданно, да?

Что такое «мало показов»?

Для тех, кто в танке: Яндекс добавил ярлык «Мало показов» для групп объявлений, которые, по его расчетам, почти не будут получать показы. И чтобы не держать в своей памяти кучу низкочастотников от Бизнес Молодости, он решил резать их по прогнозу показов и снять нагрузку с сервера. Больше задач у этой функции нет. Вопреки общественной паники, эти малопоказные запросы и так почти не получили бы сколь угодно ощутимых показов.

Что делать с «мало показов»?

Это такая бесполезная функция, которая будет отрубать 90% семантики учеников Реального Директа и любителей диких перемножений ключей в экселе. Короче, теперь ТОЧНО заливаем только те ключи, по которым базовая частотность =>1 (если вы 2-3+ зальете, кардинально ничего не потеряете). На практике и раньше единички то не особо хотели показываться.

После подключения мало показов ничего не изменилось. Вот только в районе января-февраля 17 года бахнул ощутимый кризис и просели заказы. Несколько моих клиентов подумали, что в этом виновата новая функция.

Если статус Мало показов в РСЯ, то вообще ничего не делайте, спите спокойно. Ключи там ключами не являются (это набор слов для определения тематики), вы все равно будете получать полный охват по тематике. (статья про подбор ключей в рся)

На пальцах, как работает и как обойти статус «мало показов».

Статус мало показов в Яндекс Директ

Вбиваю в поиск ключ со статусом «Мало показов» и вуаля:

Статус мало показов в Яндекс Директ

Мы видим, что спокойно показалось объявление по «верхнему», более общему ключевому слову — «барная стойка на заказ«. Если у вас было какое-то тупиковое направление малопоказушное, типа на ключе «барная стойка на заказ» было бы «мало показов», а более широкого — «барная стойка» не было, то и хрен с ним. Потерянный показ на фоне тысяч просмотров в месяц на картину не повлияет. ВООБЩЕ. И не приплетайте сюда логику, типа А ВДРУГ ТАМ КЛИЕНТ БУДЕТ — не будет на*уй. Вообще.

А что в итоге делать с мало показов?

Удаляйте нахер кросс-минусовку (которую я и до этого не делал, ибо ничего не менялось) и не включайте автофокус . Чтоб не случилось такого: ключ = «барная стойка на заказ -цена» — а запрос «барная стойка на заказ цена» ловит «мало показов».

Да, вы можете вынести ключи с «мало показов» в отдельную группу и получить лишние 1-10 показов в месяц. Но стоит ли оно того? Сделал на трех клиентах — разницы никакой. Ну будет 1 клик в три месяца. Чтобы собрать 100 кликов и получить заявку с 5% конверсии — сколько лет надо подождать?

Все у вас будет хорошо, вы держитесь там.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Я похоже чего-то не понял.

    есть 1-е объявление с ключевым словом «барная стойка на заказ -цена»

    есть 2-е объявление с ключевым словом «барная стойка на заказ цена»

    Насколько я понимаю минус слово «-цена» влияет на то, что 1-е объявление не будет показываться по ключевику «барная стойка на заказ цена».

    Но разве оно может повлиять на 2-е объявление, чтобы то словило «Мало Показов»?

    • не влияет. но из-за «мало показов» более точный ключ отключен. и показы по верхнему «барная стойка на заказ» + цена отключены тоже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here