Основы настройки Яндекс Директ

0
159
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Здесь я постараюсь описать то, что игнорировать в яндекс директ ни в коем случае нельзя. Пропустив хоть 1 элемент, вы испортите свою кампанию в директе под корень. Именно в этом скрыт секрет получение 20% СТР на поиске.

Первое: Собирайте только целевые ключевые слова.

Часто встречаю клиентов с проблемами использования нецелвых слов. Например, товарищ занимается детскими праздниками и вечно норовит использовать общие ключи, типа «сценарии детских праздников», «праздники в макдональдс», «детский праздник».

Проблема тут вот в чем: контекстная реклама  — самый точный инструмент таргетирования рекламы. Вы имеете возможность привязаться к ЗАПРОСУ человека, к конкретному желанию и глупо этого не делать. Естественно, что самые кликабельные объявления — это объявления, соответствующие пользовательскому запросу (=желанию). Вы должны предлагать организацию детских праздников человеку, который ее уже ищет и является горячим клиентом для вас. На ключ «детский праздник»  организацию детских праздников предлагать неразумно, ибо вообще неизвестно значение этого ключа, и неизвестно, хочет ли человек воспользоваться услугами организаторов. «Праздники в макдональдс» — очевидно, что человек ищет информацию о проведении подобных праздников в макдональдсе. Конечно, некий интерес в увеселительных мероприятиях для ребенка есть, но этот интерес не обеспечит хороших кликов и скидок. Собирайте только те ключи, которые подразумевают прямой, горячий интерес в ваших услугах. «Холодный» спрос оставьте тематическим площадкам.

Второе: Собирайте ВСЕ минус-слова.

Это суперважно! Позиция «я не умею — значит не буду собирать все» губительна. Важно взять все собранные ключи и прогнать их через вордстат во всю глубину, выделяя ненужные слова. Про сбор минус слов я расскажу в другой статье, здесь только про важность этого процесса. Взяв какой-то общий ключ и не составив список минус слов, можно получить по нему 1% СТР, вместо 20% с одинаковым объявлением! Иногда даже 1 пропущенное слово может испортить статистику в два раза.

Просто представьте, что при попытке продать обои для интерьера, вы не собираете минус-слова, пропускаете «рабочий», «стол», и большая часть ваших показов уходит вообще не тем людям!

Если взяли ключ, то просмотрели его в глубину и собрали ВСЕ минус-слова. Либо поместите ключи в кавычки — так вы отрежете добавление дополнительных слов к ключевому слову.

Третье: Зачем создавать 1 объявление на 1 ключевое слово?

Суть контекста — вы цепляетесь за конкретный интерес пользователя. Отсюда следует, что пользователь, глядя на выдачу, ищет наиболее точные предложения на свой запрос. Яндекс Директ выделяет подобные соответствия жирным, а пользователь охотно на это реагирует. Отсюда следует, что ключевое слово должно содержаться и в тексте объявления и в его заголовке! Это единственное условие для хорошей кликабельности объявления. Никакие севретики и фишечки написания объявлений не исправят эту проблему и не будут столь эффективны, как этот метод.

Вот вам цифры до запуска кампании с ключами и без ключей в тексте, надеюсь, вам теперь понятно, зачем под каждый ключ свое объявление. (Вариант без ключа в тексте — 234 руб)

Кликабельно.

1key1ad

В двух словах. Предлагая пользователю именно то, что он ищет, вы будете максимально эффективны.

Надеюсь, был вам полезен и вы не забудете про эти моменты во время настройки.

Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here