Не годится потому что:

  • Он простой и доступен всем. Если вы берете простой источник трафика, то будьте добры извращаться на следующих этапах — связках с сайтом и предложением. Но вас промониторят на первый день, связку подрежут и у вас не будет прибыли. Даже мой уровень развития в этой сфере не позволяет получить настолько ощутимого конкурентного преимущества, чтоб было выгодно. В таргете, например, можно выехать за счет навыка.
  • Он дорогой и конкурентный. Приносит золотишко легко только в сфере совкового производства, там где еще используют журналы для продвижения. Например, неплохо нагнули отдел продаж производителю индукционного оборудования. Опять же, задача арбитражника — найти площадку и способ привлечения без конкуренции. Она тут везде. Тут больше нет одноцентовых кампаний, дешевого трафика и халявы.
  • Возможность заработать в Директе — это пропихнуть непропихуемое через модерацию и через пару дней вылететь из выдачи. Не стабильно.
  • Не крутите часы.

Я все.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+