Проверенный способ прогнозировать цену клика.

0
24
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Собираем несколько основных запросов в нише, бросаем их в прогноз бюджета. Смотрим, что он предлагает еще и добавляем строго целевое в список, жмем посчитать. На цену клика внимания не обращайте, а вот на частотность — надо. Меньше 1к по всем ключам — делать в нише нечего. 5-10 — жить можно, будет около 50 кликов в день. 20-50к трафика — около 100-200.

Снова берем 3 основных ключа и под них создаем объявления в интерфейсе на целевой сайт. С таким содержанием: «ключ в заголовке» «ключ в текст объявления» и больше ничего. Создаем, смотрим цифру ставки — столько надо будет заплатить на старте, чтобы сесть в спецразмещении. Меньше никак — другие платят и вам положено.

А потом идем мониторить выдачу по этим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%). Образно, во сколько раз СТР больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь и, естественно, при условии, что у вас есть навык получать хотя бы 15+ % СТР.

Что такое конкуренция? Релевантность их объявлений, плюс сила коммерческого предложения. В первом случае вхождения сплошные, во втором ватные текста, никакой релеватности и тд.

 

прогноз бюджета яндекс директ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here