С кем работать, а с кем лучше задуматься?

7
129
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Хотелось бы, чтоб клиент был всегда прав, но услуга сложная, каждый понимает ее по-своему и приходится некоторым отказывать. О том, с кем лучше не работать.

Начну с описания хорошего клиента:

  • Знает свою аудиторию досконально. Пол и возраст — мелочи. Кто такие, кем работают, что ценят в товаре, какими телефонами пользуются, какой цвет трусов любят. На все вопросы ответит подробно, от себя еще целый мануал по рынку напишет. С помощью таких ответов сайт заполняется за 15 минут, и конверсия растет на глазах. Про то, что кампанию после таких разъяснений делать проще простого, даже говорить не стоит.
  • Постоянный бизнес. Если у человека есть портфолио за плечами, куча опыта, то это портфолио вешается на сайт, получается конверсия, реклама уходит не коту под хвост, а на выходе — пополнение портфолио для меня.
  • Человек знает, что идет хорошо, что плохо. На старте есть приоритетные направления, есть понимание куда копать и каких клиентов легко открыть. Трафик легко превращается в деньги. Если у клиента есть деньги — клиент доволен.

В итоге — нужен действующий бизнес с адекватным заказчиком, который про свое дело знает все от А до Я.

Плохой клиент:

  • Сайты у 95% отвратительные, во все надо лезть. Если бизнес новый, в отзывы и кейсы повесить нечего, то жизнь — боль. Отзывы крайне важны. Стоит учитывать, что часто сайт не конвертит именно поэтому.
  • Кидаешь клиенту бриф, а он 2 поля из 20 заполняет. Вообще ответов не знает. Это означает одно — человек в своем деле ни в зуб ногой, надолго не задержится точно. Ни разу еще не получалось хорошо с такими людьми сработаться — любой бизнес строится на громадной компетенции.
  • Дотошные клиенты. Я привык, что мой лендинг конвертит вполне теплых товарищей и, когда на фоне теплых клиентов вылезает персонаж, который задает 150 вопросов и не очень понимает ответы на них, а потом еще и спрашивает «А какие гарантии, что вы меня не опрокинете?», знайте — это жопа.
  • А ДАВАЙ С ОПЛАТОЙ ЗА ЗАЯВКИ РАБОТАТЬ. Как правило, человек с паршивой посадочной площадкой, на которую самому лить не получилось, но свое творение говном признать тяжело, поэтому пытается скинуть ответственность на рекламщика. Идиоты, работать ни в коем случае нельзя.
  • Еще одни хитрожопые бизнесмены. ДАВАЙ ТЫ МНЕ КАМПАНИЮ СДЕЛАЕШЬ А Я ТЕБЕ С ПРИБЫЛИ РАСПЛАЧУСЬ. Ага, 99% что у таких ушлых сайт собаки делали + человек в бизнесе второй день и в телефоне ничего не продаст. Даже у постоянных бизнесов никаких постоплат, оплат за заявок и прочей чепухи. Контекст — сведение ключа с объявлением, не больше. Я по своей доброте с сайтом помогаю, стараюсь человеку денег заработать, ибо иначе дело в долгосрочной перспективе плохо выживает.
  • Интернет-магазины — плохо. Большинство интернет-магазинов — мелкие игроки, что делят рекламную выдачу с монстрами, которые имеют выстроенный бренд, анализируют трафик через нейросети, допродают через уникальные скрипты, емейлмаркетинг и тд. У них тупо конверсия в 3 раза выше. Вайлдберриес может себе позволить ставку в 20 рублей за «купить зимние штаны», когда обычный Вася с Москвы с тремя поставщиками от 5 рублей за клик будет в панике верещать. А придется платить 20, ибо другие платят. Браться за интернет магазины можно, только они должны быть действительно хорошие. Проблема в том, что в интернет-магазины лезет примерно столько же народа, сколько в услуги или продажи товаров через одностраничники. Вот только на хороший интернет магазин надо куда больше 100к и люди столько не вкладывают. Интернет-магазин — неповоротливое мероприятие с острым вопросом юзабилити. Накосячил в проектировании — все дело в жопу.
  • Есть целый типаж людей, которые верят, что Директ + Лендинг Пейдж = это сука бомба, это все, что надо для бизнеса. Надо спускать людей на землю сразу же — 100% клиентов это нигде не дает. В городе до 500к вообще стоит забыть о контексте как об ощутимом источнике клиентов. Важно строить реальные ожидания от работы и не врать со ставками, охватом и, тем более, не обещать ОТ ДЕСЯТИ КЛИЕНТОВ в Ухрюпинске с населением в 250к.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. «В городе до 500к вообще стоит забыть о контексте как об ощутимом источнике клиентов». Никита, а что на твой взгляд является ощутимым источником клиентов в городе с населением в 500к?

    • Взять 20 источников и протестировать.
      Кому то круто будет обклеить пазики, а кому то лучше всего объявления в подъездах. Контекст — небольшая добавка.

      • Чтобы понять, есть ли эффект от того или иного вида рекламы, нужно вкладывать достаточно финансов на протяжении определенного периода времени. Слить немалые средства в 20 источников, чтобы узнать наиболее эффективный — не оптимальный вариант))

        • Тогда ищите человека, который этим занимается успешно и спрашивайте у него. Как правило, вам такое на блюдечке никто не принесет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here