В последнее время много воюю с этой системой. Пару выводов из кампаний о бане + сейчас тестирую часы.

Основной метод таргетинга — ключи, вводимые пользователями. Перевозные готовые бани хорошо конвертятся по релевантным ключам «готовые бани» и гораздо хуже по «баня купить», «построить баню» и т.д. Исходя из этого, можно продавать организацию свадеб, через «фотограф на свадьбу», «ресторан на свадьбу». Если такое вводили — точно готовятся к свадьбе.

Один специалист утверждал, что с каких то тематических (в плане тематики, а не типа кампании) площадок конверт в разы лучше. Хрен там — много где конвертится авито и вк, и совершенно не простреливают тематические. Тем более, что их мало.

Аукцион отдается по CPM — сколько получат с вас за 100 показов. СТР умножаем на Ставку = деньги для яндекса. Продаете дешевые аксессуары на телефон, а человек после поиска аксессуаров ввел «купить керамоблок»? За ним побежит керамоблок — он тупо дороже. В итоге, СТР важен. Тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

Тестирование в Директе дырявое. Какие объявления раньше получат клики, такие он и открутит. Процент показов поделится крайне нечестно, 8к на 115, например.

Как то раз, введя «Вокальная школа в Москве», за мной побежало мое объявление «Детская вокальная студия» из кампании 1 ключ на 1 объявление. Иногда такие кампании эффективны.

А еще РСЯ надо иногда перезаливать. Просто появятся конверсии на уровне сайта.

 

Буду признателен за ваши мнения в комментариях! Только практический опыт. Было стало. 

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+