Тестирую РСЯ

16
148
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

В последнее время много воюю с этой системой. Пару выводов из кампаний о бане + сейчас тестирую часы.

Основной метод таргетинга — ключи, вводимые пользователями. Перевозные готовые бани хорошо конвертятся по релевантным ключам «готовые бани» и гораздо хуже по «баня купить», «построить баню» и т.д. Исходя из этого, можно продавать организацию свадеб, через «фотограф на свадьбу», «ресторан на свадьбу». Если такое вводили — точно готовятся к свадьбе.

Один специалист утверждал, что с каких то тематических (в плане тематики, а не типа кампании) площадок конверт в разы лучше. Хрен там — много где конвертится авито и вк, и совершенно не простреливают тематические. Тем более, что их мало.

Аукцион отдается по CPM — сколько получат с вас за 100 показов. СТР умножаем на Ставку = деньги для яндекса. Продаете дешевые аксессуары на телефон, а человек после поиска аксессуаров ввел «купить керамоблок»? За ним побежит керамоблок — он тупо дороже. В итоге, СТР важен. Тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

Тестирование в Директе дырявое. Какие объявления раньше получат клики, такие он и открутит. Процент показов поделится крайне нечестно, 8к на 115, например.

Как то раз, введя «Вокальная школа в Москве», за мной побежало мое объявление «Детская вокальная студия» из кампании 1 ключ на 1 объявление. Иногда такие кампании эффективны.

А еще РСЯ надо иногда перезаливать. Просто появятся конверсии на уровне сайта.

 

Буду признателен за ваши мнения в комментариях! Только практический опыт. Было стало. 

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

16 КОММЕНТАРИИ

  1. «А еще РСЯ надо иногда перезаливать. Просто появятся конверсии на уровне сайта.»

    Не совсем понятно, сможете пояснить?

    Вот если у меня открутка не идет (мало кликов), хотя в кампании РСЯ запросы ВЧ.
    С чем это связано?
    И перезаливка сыграет ли роль?

    • если открутка не идет — ставка х СТР = мало. (повышать стр и ставку)
      либо охват небольшой в целом.

        • Конечно)
          СТР х ставка = чистый заработок яндекса. Кому надо показывать рекла, по которому не кликают?

          Пробовал часы крутить — при повышении СТР в два раза показов стало значительно больше.

          Так работают все площадки объявлений.

          • А через сколько начинает применяться формула — СТР х ставка, после запуска кампании (1000 показов или больше), чтобы Яндекс принял решение, что кампания неэффективная и нужно уменьшить количество показов?

      • а если малая открутка и стр маленький соответственно, может ли помочь отключение площадок из очень низким стр типа почты яндекса и мейла? ведь если такие площадки отключить, то по идее увеличется стр кампании)

  2. где то через тысячу задумывается, через 4-8 точно решает. это по площадкам.
    а как в среднем получится — хз.
    у меня и кампании с СТР 0.07 крутились.

    советую использовать это знание как технику уменьшения цены клика))

    • Спасибо за комментарии!

      Можно еще пару вопросов: по часам вы рекламируетесь в РСЯ с учетом предпочтений пользователей или нет? Какие лучше подбирать ключи (горячие, теплые, холодные) и лучше делать: 1 ключ = 1 объявление или несколько ключей, если брать тематику часов?

      • по всякому надо пробовать.
        я уже не рекламируюсь. часы — говно. если только у вас одного такие часы и лендинг прям идеальный — попробовать можно. сливать бабки в партнерки не рекомендую.

  3. Никита, может вы знаете, как-то можно лить трафик в РСЯ на один сайт с нескольких аккаунтов? То есть использовать копию РК (одни ключевые слова и объявления) на разных аккаунтах Янедкса. Где-то слышал, что это возможно.
    Если просто копировать РК на разные аккунты, то в результате на одном аккаунте трафик хороший, а на другом очень маленький.

    • хз, не пробовал.
      во-первых, налепите на одном кампании кучу кампаний.
      с поведенческими и без.
      1к1
      5 объявлений на 20-100 ВЧ
      все ключи на один текст топовый по тесту
      а когда совсем скучно станет — по городам еще. новосиб с текстом про новосиб (если сайт соответствует)

      тут точно трафика будет больше.

      а на 1 сайт не прокатит. на разные — да, теоретически возможно

  4. Никита, здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться с вами по поводу РСЯ. Я рекламирую один товар и у меня есть несколько рекламных кампаний. У всех этих РК одни и те же заголовки, тексты объявлений и картинки, но разные ключевые фразы. То есть я беру ключевые слова из разных областей, таких как охота, рыбалка, туризм (холодные тематики к моему товару), а оболочка (картинки, тексты) получается одна и та же. Вопрос в том, могут ли как-то склеиваться такие рекламные кампании, в плане показов? Или РК будут откручиваться независимо друг от друга, т.к. ключи у них разные.
    Также некоторые РК у меня запущены на разных аккаунтах по такому же принципу. Стоит ли делать разные картинки и объявления?
    Заранее благодарю!

    • хз как он определит тематичность — ключи по своей сути конкретными ключами не являются.
      могу только посоветовать писать свои выгоды для каждой ЦА и упоминать их в тексте объявления

    • это будет обманом.
      писать в объявлении «трусы в липецке», когда ты доставляешь с москвы — отказы и обиды. можно написать с доставкой в липецк за 3 дня, например.
      если локальная кампания — реально в липецке продаешь трусы, то да, полезно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here