Яндекс Директ и Google Adwords для самых маленьких

0
41
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Постараюсь объяснить совсем не понимающим, что это такое и как с этим жить дальше. После этой статьи вы решите, попробовать настроить самому, либо обратиться к специалисту.

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле принципиально не отличается. Яндекс попроще, гугл посложнее в настройке. С первым разберется и обезьяна, а во втором даже инструкция написана под Вассермана. Вы либо можете попытаться настроить ее сами, либо поискать исполнителей. Буду рассказывать на примере Яндекса, ибо он проще.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, привязанная к запросам пользователя. Вся ее суть — привязать ваше объявление к ключевому запросу пользователя. Поскольку вы имеете возможность привязаться к точному запросу пользователя, вы должны делать это максимально точно. Другими словами, ключевое слово должно быть и в заголовке объявления, и в его тексте, и на вашем сайте. Пользователь выберет самый точный ответ на его запрос. А заплатите вы за клик по вашему объявлению.

Вы будете показываться либо НАД результатами поисковой выдачи (спецразмещение):
спецразмещение яндекс директ
либо ПОД ними (гарантия):
гарантия яндекс директ

Естественно, чем вы выше, тем больше показов и кликов по вашему объявлению.

Что яндекс, что гугл думают одинаково — хорошим объявлениям дают скидку, плохим — наценку. Что такое хорошее объявление? То, по которому чаще кликают, чем по остальным. Отношение кликов к показам называется CTR, измеряется оно в процентах.

Например, ваше объявление увидело 100 человек, 14 из которых кликнуло на него. Значит, ваш CTR равен 14%. 1% — отвратительно, 8% нормально, 15-40% — хорошо. Чем больше СТР, тем меньше цена клика и тем чаще вас будут показывать. Напоминаю, секрет высокого СТР — это использование точных ключевых слов и максимально точное предложение на них.

Важно знать, что ключевое слово — это не точное определение поискового запроса. Это ВСЕ запросы, содержащие указанные слова в любом порядке и с любой словоформой. «Ремонт квартир» может превратиться в «купить квартиру с ремонтом», «ремонт квартир своими руками». Чтобы этого избежать, вы либо собираете минус слова (-своими, -руками, -купить) , либо ограничиваете ключевые слова операторами. В яндексе настоятельно рекомендую добавить ключ в кавычки — так к вашему запросу не будет ничего добавлено.

А в настройках надо отключить все авторасширения, дополнительные фразы и тематические площадки, а пользоваться только стратегией «Показ в блоке по минимальной цене«.

Обладая этими знаниями, вы можете досконально изучить справку и составить себе хорошую кампанию!

Сложно? 

Не поскупитесь на профессионала — разница в бюджетах плохой и хорошей настройки многократна, особенно в конкурентных регионах. Лучше отдать 5-10к за настройку и получить клик за 20 рублей вместо 60. Или бюджет 20к в месяц вместо 60к. А учитывая то, что вы еще левых людей за эти 60к закупите, разница в вашей материальной выгоде колоссальна.

Вас будут кормить гарантией кол-ва клиентов, прибыли и чего-то там еще. Пиздят. Количество клиентов и другие показатели — вина вашего сайта и вашего товара. Главная работа в получении положительного возврата инвестиций на сайте и товаре. Вы платите за 3 вещи:

— Экономите свое время, получаете кампанию не за 2-3 недели, а за 2-3 дня.

— Получаете максимально дешевые клики \ маленький бюджет.

— Большое ядро ключевых запросов. Чистых, отминусованных. В вашей же компетенции просмотреть все ключи и выбрать самые нужные и горячие.

Что вам могут пообещать в цифрах? Ничего. Яндекс не выдает никакой точной статистики. Про расчет бюджета почитайте здесь.

Нынешние директологи в большинстве своем жутко некомпетентны — постарайтесь поговорить подольше и убрать все существующие сомнения.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here