Консультация в Skype 1 час

Аудит (проверка) Директа — смотрю вашу кампанию Яндекс Директ, рассказываю все ее недостатки и способы исправления. Так же, даю несколько советов по сайту (часто они нужнее, чем правка кампании) и общий вывод о рекламной связке.

Господа! Формат аудита я отправил в мусорную корзину!

Теперь есть личная консультация в скайпе. Тут тупо больше ценности. Видео-созвон по скайпу с разбором рекламы, сайта, рекламной связки целиком. Вместе заходим в аккаунт, обсуждаем все сложности, помогаю с решением проблем.

А если вы специалист, то помогу с продвижением себя, поиском клиентов, увеличением дохода.

Стоит 6500р в час. Оплачиваете — забиваем время на следующий день, созваниваемся. Общаюсь с ОДНИМ человеком, видео можно легко записать.

Контакты для заказа:

sales-increase@yandex.ru (опишите свою проблему, сложности)
8 (909) 600 37 65 — мой менеджер, спросит чего нужно.
https://vk.com/id480829612 — менеджер в ВК

В конце статьи будет видео-инструкция по самостоятельной проверке рекламной кампании.

Консультация. Чего умного могу рассказать.
Мои услуги (Никита Строков) - цены, сроки.

Заказать проверку кампании и консультацию

Стоимость — 6 490 руб.

    Что мы можем разобрать:

    — Оценка поиска — ключевые слова, объявления, высота показов, прямота связки.
    — Оценка РСЯ — правильные объявления, возможность расширения, что еще потестировать?
    — Параметры кампаний.
    — Комментарии по статистике. Что и как отключить, чтобы стало выгоднее.
    — Бонус: комментарии по сайту
    — Я обычно спрашиваю, чего не устраивает в кампании. А в конце даю общий вывод «страдаешь ты потому что ошибка тут и тут\ситуация капут».
    — Могу дать советы, где еще в интернетах найти клиентов под ваш бизнес \ как получить стабильный поток.

    Вот пример проверки и советов Яндекс Директ

    аудит яндекс директОказалось, что в нише ремонта айфонов заявки шли только с поиска сервисного центра, а таких ключей почти не было добавлено. Сайт не вызывал доверия и не давал нужную информацию, чтоб принять решение об обращении.

    Клиент кардинально поменял количество заявок, просто поправив два компонента в течение дня. А раньше головой бился о стену, не знал, что делать.

    Еще случай — пришел человек на аудит с рекламным производством, была просадка 2 месяца по ~13 заявок. На кампанию подзабили, трафик нецелевой, рся приводит не понятно кого. Дал советы, клиент поправил кампанию, поменял пару элементов в сайте и вуаля. Сначала 33 заявки, потом 97 за месяц.

    аудит яндекс директ проверка кампании

    Самостоятельная проверка кампании в Директе

    Есть два видео о том, как проверить самому поиск и РСЯ. Можете посмотреть видео, повторить за мной, да узнать, как ваша кампания работает.

    Проверка поиска

    На что мы больше всего обращаем внимание на поиске:

    — Чистота трафика. Если мы берем людей, которые ищут именно наш товар — всё хорошо. Шаг к косвенным запросам или когда наш товар не для всех (запрос «купить айфон» — а мы только юрлицам хотим продать) — это хреновый трафик.

    Релевантное предложение. Показы должны быть такие, чтобы на каждый запрос было своё предложение в заголовке и целевая ссылка на данный товар. Люди не будут что-то искать на вашем сайте и додумывать.

    Если вы взяли людей, которые ищут ваши услуги, и предложили им ровно то, что ищут — поиск можно считать хорошим. Останется только подобрать подходящую ставку.

    Анализ Яндекс Директ - как делать самому. Строительная ниша

    Аудит РСЯ

    В рся важнее всего текст объявления. Каждое показывающееся объявоение должно в заголовке и картинке полностью раскрывать суть предложения. Таким образом мы фильтруем трафик к себе на сайт.

    Типа между объявлениями «Хочешь в Турцию? Жми!» и «Турция из Оренбурга за 30 тыщ» колоссальная разница по результатам.

    Ключи лучше использовать целевые. Какие конкретно — не важно, но информационные приводят к тому, что кликов дохрена, а заявок — нема.

    Самостоятельная проверка РСЯ в Яндекс Директ

    А если у вас все более-менее хорошо, то можно воспользоваться видео по улучшению кампании.

    На видео показан поиск нерабочих моментов в кампании, чего нужно смотреть в статистике, как отключать. Эти моменты я тоже закладываю в аудит, когда делаю его клиентам.

    Оптимизация Яндекс Директ! Заявки дешевле! Заявок больше!

    14 КОММЕНТАРИИ
    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    1. Скопирую два отзыва сюда.

      «Выражаю благодарность Никите за оперативный аудит (обратился уже ближе к ночи и получил предварительный отчет спустя несколько часов). Все четко, по делу. За несколько часов дал много ценных рекомендаций в т.ч. по УТП и маркетингу. На следующий день выслал полный аудит на электронную почту и постоянно держит связь. Могу рекомендовать как ответственного человека.»

      «Только месяц как начал изучать Директ, думал, изучил уже много, но аудит Никиты оказался весьма полезен.
      Рекомендую всем, заявленной цены однозначно стоит.»

    2. Хочу поблагодарить Никиту за столь оперативный аудит по нашей рекламной кампании. Все четко и по делу, причем советы его оказались верными на 100%.
      Хочется всем пожелать на будущее: не стоит заниматься самодеятельностью, смело обращайтесь к профессионалам своего дела и экономьте свое время, деньги и нервы. Не сомневайтесь, обращайтесь к Никите, более ответственного и толкового человека Вам просто не найти.
      В свою очередь, очень рады сотрудничеству!

    3. Никита сделал хороший аудит по РК, более того- подробно ответил на все вопросы по телефону. Нет сомнений, что специалист компетентный.
      Продолжаем сотрудничать!

    4. Заказал у Никиты аудит Директа. Помимо директа, Никита подсказал что нужно исправить по сайту! Привел конкретные примеры.Сделал все за один день. Поняли, что нам есть над чем работать. Взглянули на наш сайт глазами клиента. Спасибо большое! Будем внедрять все, думаю результат не заставит себя ждать. Советую проводить такие аудиты, потому что иногда реально важно отстраниться и посмотреть другими глазами на свою работу.

    5. Никита, большое спасибо за аудит. Доступы отправил в обед, а к вечеру получил уже ответ с выполненным аудитом. У кампаниях мало что можно было существенно улучшить. Рекомендации в основном касались улучшения посадочных страниц и работе над предложением. Благодарю за ценные советы и рекомендации. Обязательно внедрим!

    6. Занимаюсь сайтом своей фирмы сам, на сторонние организации нет денег и еще просто интересно разобраться. В интернете информации много и она на любой вкус, но самому сложно создать работающую структуру за реальное время. Никита помог мне сделать качественный рывок и усмирил сомнения. Я просто начал следовать его рекомендациям и выполнив четверть из них, через два дня увидел результаты. Работаю дальше и уверен, все будет хорошо. Очень советую.

    7. Никита, спасибо тебе огромное!!! Никак не ожидал такого полного развернутого аудита и что самое главное, очень, ОЧЕНЬ оперативно!)
      Спасибо большое!)

    8. Добрый день!
      У меня такая проблема: chek-upak.ru перестал продавать (в директе реклама на поиск и РСЯ). Весной и летом было 1-3 заказа в день, что для меня вполне приемлемо, но с конца лета просто идет слив и 1 заказ в неделю. Настройки рекламы не менялись, не могу понять в чем причина. Подозреваю, что неудобная корзина. Понимаю, что сайт очень плохо сделан, но тем не мене он продавал! Вы можете просто оценить, в чем основная причина отсутствия конверсий ?

    9. Никита добрый день! Хочу заказать у Вас проверку Яндекс Директ, возможно с последующим обучением. Меня зовут Александр, я из Самары, занимаюсь натяжными потолками ,кондиционерами. Очень сильно просела кампания за последние два месяца!!! До этого было все замечательно с 2017 года.Не знаю что делать… Напишите мне пожалуйста…