Новое видео — как попадать в боли клиента. И про рекламу, и про сайты, и про продажу в телефоне.
Приведем клиентов в ваш бизнес! Сделаем вам жить хорошо! — нельзя так писать. В видео показал примеры, как правильно оформлять рекламное предложение и попадать им в цель.
Так же упомянул типов, которые любят написать «вот конкуренты кидают, а мы нет». Теперь попробуй докажи еще и за себя, что ты не кинешь))
Короче, простая понятная схема по поиску потребностей клиента и способов их закрытия.
Тайм-коды
0:15 — Как делать точное предложение
4:30 — Не надо давить на негатив
6:35 — Используйте эмоции и качайте доверие
Не забудьте подписаться на канал! https://www.youtube.com/channel/UChGuV6PEbeLbtUsA6g2loWQ
Что такое боль клиента? Вот вы, допустим, кирпичами торгуете. Кирпич может быть либо дешевый, либо никакой. А люди все пытаются там придумать какое-то уникальное торговое предложение или попасть в боли.
В данном случае вы либо возьмете клиента доверием, либо не будет продаж. Самая большая боль в продажах — это одна боль на всех. Все боятся, что их кинут, либо доставят некачественный товар. Это лечим фотографиями, чтобы вы выглядели как серьезный человек. Выглядите «серьезно» — будут продажи.
Но видео в целом больше про маркетинг — как все таки нащупать индивидуальные боли и потребности. Что же такого написать на сайте, чтобы человек понял, что именно вы ему поможете больше других?