Как попадать в БОЛЬ клиента

Новое видео — как попадать в боли клиента. И про рекламу, и про сайты, и про продажу в телефоне.

Приведем клиентов в ваш бизнес! Сделаем вам жить хорошо! — нельзя так писать. В видео показал примеры, как правильно оформлять рекламное предложение и попадать им в цель.

Так же упомянул типов, которые любят написать «вот конкуренты кидают, а мы нет». Теперь попробуй докажи еще и за себя, что ты не кинешь))

Короче, простая понятная схема по поиску потребностей клиента и способов их закрытия.

Тайм-коды

0:15​ — Как делать точное предложение
4:30​ — Не надо давить на негатив
6:35​ — Используйте эмоции и качайте доверие

Не забудьте подписаться на канал! https://www.youtube.com/channel/UChGuV6PEbeLbtUsA6g2loWQ

Что такое боль клиента? Вот вы, допустим, кирпичами торгуете. Кирпич может быть либо дешевый, либо пошел в жопу из рекламы. А люди все пытаются там придумать какое-то уникальное торговое предложение или попасть в боли.

В данном случае вы либо возьмете клиента доверием, либо не будет продаж. Самая большая боль в продажах — это одна боль на всех. Все боятся, что их кинут, либо доставят некачественный товар. Это лечим фотографиями, чтобы вы выглядели как серьезный человек. Выглядите «серьезно» — будут продажи.

Но видео в целом больше про маркетинг — как все таки нащупать индивидуальные боли и потребности. Что же такого написать на сайте, чтобы человек понял, что именно вы ему поможете больше других?

Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here