Как легко перенести кампанию из Директа в Адвордс.
Подробное пошаговое видео процесса + Excel шаблон для переноса.
Шаблон заливки для Adwords
Подаю информацию с той позиции, что сначала надо понять основу, научиться решать задачу топопром и палкой, а потом как хотите автоматизируйте. Какие-то суперзадроты могут докопаться до методики, но мне насрать. Мой список действий — ровно то, что нужно для результата.
КМС я не делаю — трафик отвратительный даже с тех сайтов, с которых не кликают. Лучше эти бабки в РСЯ отправить.
Вот небольшой чеклист в тексте, чтобы по много раз не мотать и ничего не забыть.
1. Выгружается кампания в любом виде из директ коммандера\экселя, минуса сохраняются.
2. Берется файлик (выше)
3. И переносятся столбы. Ключи в ключи, текст объявления в description, заголовки в заголовки. Стоит лишь не забыть прописать название кампании. С ключей удаляем все плюсы.
4. Из заголовков все восклицательные знаки обрезаем. Длину заголовков сокращаем до 30. Жмите, заходите — использовать нельзя. В тексте объявления только 1 восклицательный знак.
5. Гугл любит релевантность. Старайтесь брать тексты с ключами
6. Копируем эту историю, сначала заливаем столбцы БЕЗ ключей. Странная логика, но сначала мы под ключи должны создать ячейки.
7. Потом добавляем Кампанию, Ад груп и Ключи.
8. Загрузилось? Все ок? Добавляем в ключи плюсики, дабы не получилось суперширокого соответствия. Ключ без плюсов примерно равен ключу в яндексе + доп релевантные фразы.
9. Проставляем цену клика на КЛЮЧЕ, она в приоритете
10. Ставим «показы только в поисковой сети», выбираем дневной бюджет, отключаем оптимизатор цены за конверсию (если у вас настроены конверсии и дохера кликов — оставляем)
11. Ставим геотаргет
12. Доп расширения (Цены, быстроссылки, цены, структурированные описания, уточнения, телефон)
13. Добавляем UTM метки для отслеживания адвордса в метрике.
14. Отправляем кампанию на сервер
15. Заливаем минус слова, предварительно прогнав их через adpump (мне это удобней делать через интерфейс)
16. Удаляем конфликт ключей и минусов.
у меня не активна в эдиторе функция импорт->вставить текст. как быть?
ни разу не было. стоит позвонить в саппорт
Нужно сохранить кампанию.
А по теме — спасибо, Никита.
Первый раз в жизни перенес кампанию с яши на гугл.
А метки (не UTM) как-то переносятся из директа? При схеме 1-1 без них будет сложно управлять кампанией.
свои просто прописать надо.
метки для управления кампанией в местных аналитиках (директ в метрике и адвордс в аналитиксе) не нужны. достаточно просто связать аккаунты
А как быть с кросс-минусацией в эдвордс? Вообще не делать?
давай ты сначала найдешь скриншот, где не то объявление показывается по ключу)
Никита, у меня такое было. Если ставки разные или показатель качества. То без перемисовки перетянет на то, что с большей ставкой или показ. качества.
У меня группы -объявления -ключи сделаны 1-1-1