Что делать, если вчера было много заявок, а сегодня бомжуем?

2
883
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Статистический научпоп для людей, работающих с директом. Возьму основные заблуждения, которые ломают людям жизнь и разберем.

 

Вечная проблема ежедневно фапающих на статистику клиентов.

«Вчера было 20 звонков, а сегодня 10! Ты все сломал! Давай что-то делать!»

Я нашел вам 2 дико равномерных месяца с НЕИЗМЕНЯЕМЫМ трафиком (СЕОшка стабильней Директа, особенно, чем РСЯ)

Цель — оставили бриф. Два месяца выглядят «вровень-выпирает».Что делать, если вчера было много заявок, а сегодня бомжуем?Тот же срез статистики, но уже не по месяцу целиком, а по неделям.

Что делать, если вчера было много заявок, а сегодня бомжуем?

Как думаете, я нервничал в неделю, когда у меня было 9 заявок? Нет. Неделя перекура, а на вторую завалит. Бывает такое, что за 4ую неделю месяца мне влетает 3\4 месячного дохода. Священный рандом, порождающий стабильность на долгих отрезках.

А вот вам статистика по дням! Ужасает, да? В один день мы богачи-чемпионы, планирующие трату денег, а завтра — мы как Полонский, проебали мифический миллиард.

Что делать, если вчера было много заявок, а сегодня бомжуем?

Это получается, что человек обречен радоваться 3-5 раз в месяц и рвать волосы на жопе во все остальные дни. А в десяток дней — особенно сильно.

Получается, что на самом деле, все работает хорошо, как и должно. Просто есть погрешность.

Когда подкидываешь монетку кверху — не через раз падают орел и решка.

Схема плюсовая, а на меня налетают «че ты там сломал, вчера был торт, сегодня говно!».
Так на меня обиделось 3 человека на ведении за последний год, включая родного брата)))

И внимание. Схема то в долгосроке рабочая, но клиент врывается с просьбами сделать красоту в первый день ПОГРЕШНОСТИ. Я на РАБОЧЕЙ схеме начинаю делать действия, основанные на хер пойми какой статистике. И схема летит к чертям.

Цифры вас за нервы не простят — нужно быть хладнокровным, как питон.

Почему так происходит?

Если хотите, чтобы заявок в день не было НОЛЬ (бизнесу важно быть загруженным каждый день), то обеспечьте вал заявок в месяц 600+ (!). Типа, если вы вламываете бюджет в день на 20 заявок, то вероятность получить 0 заявок стремится к нулю. А когда заявок 100+ в месяц, то вообще радость.

Другого варианта нет. Чем больше цифр участвуют в статистике, тем меньше погрешность.

Плюс на это намазывается:
Дневная сезонность — в выходные больше развлечений, в понедельник больше важных дел по работе. В пятницу кто-то пьет и не думает о работе, а кто-то доделывает свои рабочие дела.

Месячная сезонность — день выдачи зарплат, расчета с налоговыми, начало месяца, конец месяца + ПРАЗДНИКИ. Праздники вообще все портят.

Годовая сезонность — кондеры зимой не ставят, а холодильники ломаются меньше. Летом коммерсы летят в отпуск и б2б просаживается. А в январе народ слил все бабки на бухло и подарки.

Конкуренция! — подключился ОДИН конкурент с предложением или доверием сильнее вас — качели в минус обеспечены.

Крутанули Яндексовцы что-то в РСЯ — вы вылетели нахрен с показов.

А еще в нашей России бывает КРИЗИС (повышение налоговой нагрузки, посадка части властных группировок, централизация всяких отраслей и т.д. — не знак ли того, что очко сжимается?). Жизнь — это беговая дорожка, которая скидывает тех, кто медленно бежит. Вот сейчас беговая дорожка все быстрее.

Внимание, вывод!

На саму идею погрешности намазывается куча не шибко предсказуемых сезонностей и случайностей. Если вы будете делать выводы о работе рекламы ежедневно — вы труп. По неделям — скорее всего, тоже. Считайте долгие цифры.

Если будете сидеть на шее у Директолога и трахать ему башку по поводу отсутствия заявок чуть что — вы слетите с беговой дорожки. Для того, чтоб бизнес рос не только над собой, но и над конкурентами, надо развивать ВСЕ аспекты. От рекламных источников, до сайта и сервиса.

 

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
  1. Да это ясно. Проблема объяснить клиенту. У меня из всех только один это понимает. Пять лет назад заявки лились рекой без особых настроек-дрочева. Сейчас то потухнет, то погаснет. Причина проста: у людей значительно меньше бабок, а у кого они ещё есть — сильно думают перед каждой тратой. И картина уже набила оскомину: сидит хуева гора на сайте, глубина просмотров 10+, но зуб — неймёт. Крызис — он такой. :)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here