Настройка целей в Яндекс Метрике, на событие, на посещение страницы.

1
38
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Для оптимизации рекламных кампаний и сайта, надо знать, какие пользователи достигли цели на сайте, а какие нет. Тогда в Метрике будет видна эффективность каждого источника, и вы сможете сократить расходы на источники, которые не приносят клиентов.

Несколько рекомендаций по установке целей в Яндекс Метрике.

  • Не рекомендую ставить кучу целей, чтоб потом сломать глаза в статистике. В общей статистике директа будет видна самая популярная цель. Например, вы указали посещение контактов (которые посещают 10% пользователей) и цель на заявку — 1% клиентов. В статистике вы будете видеть первую цель и для просмотра нужных вам заявок, вам всегда придется выставлять настройки в мастере отчетов. Или если у вас три формы заказа, то пометьте их одной целью, чтоб не приходилось складывать разные показатели.
  • Используйте только цели достижения самых важных конверсионных действий. Тех, которые ведут к покупке. Корзина, оформление заказа, отравление заявки и т.д. Цели из разряда «посетил контакты» не показывают реальную статистику обращений, а всякие «посетил страницу по мебели» — вообще ни о чем не говорят. Так же не имеет смысл ставить цель «Количество просмотров» — для этого есть показатель глубины просмотров.

Цель — «посещение страниц»

Это самый точный и простой тип отслеживания. Если при отправлении заявки, человека кидает на страничку «спасибо» (/thanks2.html  как у меня ), то вы можете ее посещение прописать как достижение цели. Заходите в счетчик, в настройки и дальше по картинкам. Обратите внимание на «Урл — содержит«. Иначе придется вписывать полный урл, а это может повлиять на точность срабатывания.

настройка целей в метрике

настройка целей в метрике

Настройка цели «событие» в Яндекс Метрике.

Если окно заявки на отбрасывает человека на страницу, то придется настроить отслеживание по нажатию кнопки отправки заявки.

В настройки счетчика идем и прописываем идентификатор цели (он может быть любой, но должен соответствовать тому, что вы пропишите в сайте)

настройка цели событие

А в текст отправки заявки (кнопка «Позвоните мне!») ставим такой код.

onclick=»yaCounterНОМЕРСЧЕТЧИКА.reachGoal(‘ИДЕНТИФИКАТОР‘); return true;»

В моем случае это  onclickyaCounter26220429.reachGoal(‘111333‘); return true;» (там еще стоит конверсия на гугл аналитикс, но это уже другая история)

Установка цели событие

Жмем потом «Сохранить» и проверяем. Статистика в метрике появляется не сразу.

Третий вариант, составная цель в Метрике.

Используется в основном для интернет-магазинов. В ряд прописываются этапы конверсии — добавление в корзину, оформление заказа и завершенный заказ, например. Потом можно будет посмотреть воронку по данной цели — сколько народу отвалилось на каждом этапе. Исходя из этих данных можно найти самое узкое место в воронке и оптимизировать сайт.


 

  • Учтите, что если стоит галочка «не учитывать мои визиты» в настройках Метрики, то конверсии от вас может не появиться.

После данные цели вы можете найти либо в Метрике (стрелочка на скриншоте), либо в Мастере отчетов «Яндекс Директа», в фильтрах указав нужную цель.настройка целей в метрике

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here