Отзыв о SpyWords, Спайвордс.

4
309
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

SpyWords — один из моих любимых пунктиков в оптимизации сбора ключей. Спайвордс мигом парсит в кейколлекторе безумную ширину ключей. Все, что вы надумаете и не надумаете за 2 дня, он покажет сразу. Единственный недостаток — это цена. 2к в месяц.

Расскажу именно про работу с ним в Кейколлекторе, ибо то, что с него получается, надо сразу чистить. Причем, не шибко стандартным способом. Но если кейколлектора нет, можете пользоваться и веб-интерфейсом.

Как видите, найти Spywords ( спайвордс ) легко.

Без имени-1

Вбиваем ключи, жмем «Начать сбор»

Без имени-2

За момент 1.500 ключей по нише пластиковых окон. Как видите, появились даже слова «окна», «rehau» и еще 20 односложных ключей — не все годится для кампании.

Без имени-3

Все это надо чистить. Причем, не советую из этого собирать минуса. Тут же широкие направления. Их можно удалить, а после парсить чистые направления и уже с них собирать минуса.

Рекомендую использовать Анализ Групп и переносить в соседнюю группу ТОЛЬКО ключи из спайвордс , содержащие нужные слова.

Без имени-4Скорее всего вам понадобятся слова, содержащие окна, пвх и тд. Заберите нужное, а мусор пусть лежит в исходной группе. Остатки уже можете забивать в вордстат и наслаждаться жизнью.

Без имени-5

Тем самым вы не упираетесь в свою фантазию и экономите много часов времени.

Так же там можно посмотреть пересечения запросов вас и конкурентов в интерфейсе. Но я не фанат данных стратегий — лучше всегда делать все на максимум, не озираясь на конкуренцию. Это тратит ваш ресурс.

Мониторинг ключевых слов по конкурентам работает криво — показывает маленький неадекватый кусочек семантики. Но сбор направлений явно стоит этих денег и сильно облегчает настройку.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

4 КОММЕНТАРИИ

  1. 2 ка в месяц дороговато — чтобы узнать запросы , по которым двигаются конкуренты. А конкретику можно узнать — по каким запросам продвигается тот или иной сайт , а также какой бюджет на директ у конкурента?

    • А зачем вам знать бюджет конкурента? У него процессы иные, конверсия сайта другая, окупается он по-другому. Кто-то с 50к имеет 200, а кто-то со 100 имеет 150к. Вам это зачем? Если конкурент тратит в два раза больше, у вас карман расширится?
      Или запросы? Ваша задача всегда собирать максимально широкий охват. Да, хорошо, когда есть запросы, где конкуренция не додумалась показываться. Но вам один фиг надо собрать все, посмотреть, где нет конкурентов и затестировать кампанию там, где они не показываются. Даже при этом правит миром статистика. Окупается ключ — хорошо, не окупается — отключаем.

      Я этот ресурс использую как расширение ключей. Один из этапов сбора. После спайвордса вообще несколько процентов охвата неучтенного остается (на ощупь)

      • Никита , описался в дефиниции «конкурент» ; скорее имел ввиду потенциального заказчика на директ ). Я продаю директ холодными суровыми звонками, и это хорошее было бы подспорье, знать сколько готов отдавать заказчик на рекламу, тем самым не звонить лишний раз нище..ам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here