Keys.so — что это такое, как использовать + промокод!

Keys.so — это сервис для сбора ключевых слов и анализа конкурентов. Очень хороший инструмент, выдает много полезных запросов. Плюс показывает, кто чего использует в контекстной рекламе или где висит в поисковой выдаче.

Написали мне ребята из Keys.so в ВК, мол, хотим статью заказать. А я им — давай попробую попользоваться, страшно хер-пойми-чего рекламировать.

Приложение оказалось полезным — пользуюсь уже пару лет. Основное позиционирование — смотрим, где висят наши конкуренты. Если есть задача собирать сайт под SEO — можно вбить пяток конкурентов и слизать с них несколько СОТЕН ТЫСЯЧ ключей.

keys.so

Качать и покупать здесь. 1500 в мес, от 1 125р, если на полгода оплачивать. А если введете strkv — будет промокод на 10% скидки! Если оплатить на год — вообще супер копейки.

Можно получить тестовый период на 3 дня — зарегистрироваться и указать в профиле свой мобильный. Вроде не звонят))

Как использовать Keys.so для Директа

Я собираю расширения ключей — сейчас тупо вбиваю ключ и смотрю дополняющие фразы по нему. При сборе направлений надо МЕНЬШЕ полагаться на фантазию — все показывает программа. Фантазия — это человеческий ресурс, склонный ошибаться и забывать.

Вот пример сбора на видео.

Keys.so - быстрый сбор ключей для Директа + промокод

Используем Keys.so для сбора ключевых слов

Вариант для простого тарифа (актуально на данный момент для меня).

Вбиваем запрос (желательно коммерческий)

Крутим вниз до «Дополняющих фраз», открываем их и качаем csv. Пользуемся списком как хотим — создаем кампанию, собираем семантику для продвижения.

Если хотите создать самый жирный сайт, использовать совсем всю семантику — уже потребуется средний тариф, чтобы снимать ключи с нескольких конкурентов за раз.

  1. Вбиваем свой коммерческий запрос в Яндекс.
  2. Копируем URLы с поиска в Keys.so. Я делал это через «групповой отчет». Можно и 1 ссылку отдельно пробить. Я беру «Запросы сайтов», а не «Запросы в контексте», ибо их побольше.

3. Выгружаю в CSV семантику всех конкурентов. Массовой автозаменой (4 файлик моего набора) я проставляю плюсики (иначе мусор потом будет)

4. И вбиваю в КейКоллектор (я плюсики тут забыл, исправился позже)). Либо просто смотрим, какие слова встречаются и пополняем нашу матрицу направлений, как я учил в видео курсе.

5. Через «Анализ групп» я вытаскиваю через отметку ключи, в которых находятся интересные нам слова. Типа, если мы продаем окна, то для начала надо вытащить окна.
«Пластиковое» может быть что угодно, поэтому тащим определение товара.

6. Переносим в новую группу эти словечки. В моем случае ушло 14к из 21к. (нашлись евроокна и тд)

7. Если мы продаем ТОЛЬКО пластиковые окна — уносим все, что относится к пластику в новую группу (пвх, пластик, пластиковые и т.д.)

Скриншота не будет, осталось 6 тыс слов из 21 тысячи за 2 минуты.

8. Собираем статистику Директа по фразам, делаем «Анализ неявных дублей» (только перед удалением проверьте — он иногда ошибается). Дублей будет много — 2к из 6к в моем случае. Тратить свое время на их парсинг не надо.

9. Чистим через анализ групп, чтоб не парсить мусор.

10. Парсим в вордстате, ибо на каждую семантику должны быть свои минуса. Это все тоже есть в видеокурсе.

11. Вуаля. 0 фантазии, а ключей у вас вагон. Кристально очищаем и заливаем в кампанию.

Узнать запросы конкурентов в контексте так же можно.

Так же вбили УРЛы и пошли смотреть.

Не знаю, правда, что вы с ними будете делать. Если они где-то показываются, не факт, что там тепло и есть клиенты. Надо своей башкой думать и собирать самые чистые семантики.

Вот по СЕО — понятно, да. Я вбил URLы конкурентов своего блога, собрал слова и увидел, сколько еще статей я могу написать под трафик. Красота. Одна вот эта транзакция стоила 1500р))

Качать и покупать здесь. 1 500р в мес, от 1 125р, если на полгода оплачивать.

7 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. В сервисе отсутствуют запросы содержащие знаки препинания (точка, дефис и пр.)
    У меня например есть ряд проектов где запросы с точками ВЧ, и являются основными для проекта.
    Писал в саппорт, сказали посмотрят и дальше никакого ответа. На просьбу дать ответ по принятому решению просто игнор. Думал купить доступ, но после такого отношения к клиенту что-то желание пропало. Кто знает какие там еще подводные камни. Заплатишь деньги, а потом даже ответа не получишь от поддержки. Уж не говорю про решение проблемы…

      • В директе есть и точка и тире. И даже запущена активная реклама по запросам с точкой.

        »»»уверен, что нужно?
        Ну если есть запросы с частотностью !400.000 содержащие точку, то наверное это не просто так, и видеть отсекание таких запросов в подобном сервисе — странно.