Keys.so — это сервис для сбора ключевых слов и анализа конкурентов. Очень хороший инструмент, выдает много полезных запросов. Плюс показывает, кто чего использует в контекстной рекламе или где висит в поисковой выдаче.
Написали мне ребята из Keys.so в ВК, мол, хотим статью заказать. А я им — давай попробую попользоваться, страшно хер-пойми-чего рекламировать.
Приложение оказалось полезным — пользуюсь уже пару лет. Основное позиционирование — смотрим, где висят наши конкуренты. Если есть задача собирать сайт под SEO — можно вбить пяток конкурентов и слизать с них несколько СОТЕН ТЫСЯЧ ключей.
Качать и покупать здесь. 1500 в мес, от 1 125р, если на полгода оплачивать. А если введете strkv — будет промокод на 10% скидки! Если оплатить на год — вообще супер копейки.
Можно получить тестовый период на 3 дня — зарегистрироваться и указать в профиле свой мобильный. Вроде не звонят))
Содержание
Как использовать Keys.so для Директа
Я собираю расширения ключей — сейчас тупо вбиваю ключ и смотрю дополняющие фразы по нему. При сборе направлений надо МЕНЬШЕ полагаться на фантазию — все показывает программа. Фантазия — это человеческий ресурс, склонный ошибаться и забывать.
Вот пример сбора на видео.
Используем Keys.so для сбора ключевых слов
Вариант для простого тарифа (актуально на данный момент для меня).
Вбиваем запрос (желательно коммерческий)
Крутим вниз до «Дополняющих фраз», открываем их и качаем csv. Пользуемся списком как хотим — создаем кампанию, собираем семантику для продвижения.
Если хотите создать самый жирный сайт, использовать совсем всю семантику — уже потребуется средний тариф, чтобы снимать ключи с нескольких конкурентов за раз.
- Вбиваем свой коммерческий запрос в Яндекс.
- Копируем URLы с поиска в Keys.so. Я делал это через «групповой отчет». Можно и 1 ссылку отдельно пробить. Я беру «Запросы сайтов», а не «Запросы в контексте», ибо их побольше.
3. Выгружаю в CSV семантику всех конкурентов. Массовой автозаменой (4 файлик моего набора) я проставляю плюсики (иначе мусор потом будет)
4. И вбиваю в КейКоллектор (я плюсики тут забыл, исправился позже)). Либо просто смотрим, какие слова встречаются и пополняем нашу матрицу направлений, как я учил в видео курсе.
5. Через «Анализ групп» я вытаскиваю через отметку ключи, в которых находятся интересные нам слова. Типа, если мы продаем окна, то для начала надо вытащить окна.
«Пластиковое» может быть что угодно, поэтому тащим определение товара.
6. Переносим в новую группу эти словечки. В моем случае ушло 14к из 21к. (нашлись евроокна и тд)
7. Если мы продаем ТОЛЬКО пластиковые окна — уносим все, что относится к пластику в новую группу (пвх, пластик, пластиковые и т.д.)
Скриншота не будет, осталось 6 тыс слов из 21 тысячи за 2 минуты.
8. Собираем статистику Директа по фразам, делаем «Анализ неявных дублей» (только перед удалением проверьте — он иногда ошибается). Дублей будет много — 2к из 6к в моем случае. Тратить свое время на их парсинг не надо.
9. Чистим через анализ групп, чтоб не парсить мусор.
10. Парсим в вордстате, ибо на каждую семантику должны быть свои минуса. Это все тоже есть в видеокурсе.
11. Вуаля. 0 фантазии, а ключей у вас вагон. Кристально очищаем и заливаем в кампанию.
Узнать запросы конкурентов в контексте так же можно.
Так же вбили УРЛы и пошли смотреть.
Не знаю, правда, что вы с ними будете делать. Если они где-то показываются, не факт, что там тепло и есть клиенты. Надо своей башкой думать и собирать самые чистые семантики.
Вот по СЕО — понятно, да. Я вбил URLы конкурентов своего блога, собрал слова и увидел, сколько еще статей я могу написать под трафик. Красота. Одна вот эта транзакция стоила 1500р))
Качать и покупать здесь. 1 500р в мес, от 1 125р, если на полгода оплачивать.
В сервисе отсутствуют запросы содержащие знаки препинания (точка, дефис и пр.)
У меня например есть ряд проектов где запросы с точками ВЧ, и являются основными для проекта.
Писал в саппорт, сказали посмотрят и дальше никакого ответа. На просьбу дать ответ по принятому решению просто игнор. Думал купить доступ, но после такого отношения к клиенту что-то желание пропало. Кто знает какие там еще подводные камни. Заплатишь деньги, а потом даже ответа не получишь от поддержки. Уж не говорю про решение проблемы…
в директе точки и тире нет — там это вместо пробела. уверен, что нужно?
В директе есть и точка и тире. И даже запущена активная реклама по запросам с точкой.
»»»уверен, что нужно?
Ну если есть запросы с частотностью !400.000 содержащие точку, то наверное это не просто так, и видеть отсекание таких запросов в подобном сервисе — странно.
с частотностью ~400.000 (восклицательный знак случайно написал в предыдущем сообщении).
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! А промокод ещё действует?
здравствуйте, действует
Спасибо! Шикарная скидка!