BMW 520xDrive G30 — отзыв и немножко о рынке

3
518
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Цель поста — всколыхнуть жопки злопыхателей, рассказать про муки выбора, состояние рынка и ценности материального. Кому на машины фиалетава — можно не читать.

Раньше я ездил на MX-5, был ярый фанат руля, дебильной езды и закладывания машины в повороты. Но человек я старый, машина старая, а жить было скучно — пришла идея ее поменять.

BMW 520xDrive G30 - отзыв и немножко о рынкеМуки выбора и бренды

Так сложилось, что автомобильный рынок брендовый. Покупается то, к чему душа лежит, забив на рациональность. Да еще и прошит ты на будущую машину давным давно. Будучи молодым я прошел нид фор спид на mazda mx-5 — оттуда мой первый выбор.

Так же, с детства все крутые пацаны ездили на БМВ, на мерседесах — мажоры и коммерсанты, а на ауди спокойные овощи (Я так вижу. Но вы можете видеть иначе и никто никому ничего не должен).

Но не канает говорить «такая-то марка рулит». Каждому свое. А добавляя сюда вопрос конкретного прайса и условий, оказывается, что выбор не такой уж широкий. Если человек сам себе купил машину, хрен когда он пойдет срать в комментариях «мерседес сила» или что-то такое. Там столько всего в выбор вложено внутри головы.

Дрочить то я начинал еще на стингер, но обманули с разгоном (8 сек против указанных 6), расходом под 20 литров (вопрос частоты посещения заправки).

По ценнику сначала выбирал в 2.5 млн. Тяготило к Цэшке, но оказалась хер пойми чем. Жесткая, коробка пинается, автозапуска тогда не поставишь. Бренд этих возражений не сломил.

Почти взял 320д хдрайв, но че-то старая уже — в 2019 выходит новая и сильно лучше. На следующий день чуть не отнес деньги за топовый немецкий пассат в R-line, который не выкупил заказчик. Уговорили в БМВ вернуться))

Но когда пришел, сказали «А че тебе трешка? Может пятак глянешь». Я такой «лааадно», разогрелся бабками и вечером забрал пятак. Я даже XF и E-шку не посмотрел (ауди у нас закрылась).

BMW 520xDrive G30 - отзыв и немножко о рынке

Но чего по конкурентам. На рынке полно было переднеприводных ауди в 2.5-2.7 млн на закате карьеры и без дилера в городе. Мерседесы — 3.5+ за барабан, а в Ягуаре у нас менеджер бестолочь попался.

Схера ли БМВ

Плюсы: сама по себе модель — «левел ап» фирмы, появилась в конце 17 года. Типа, я на свежих технологиях. Барабанная пятерка по салону на голову уютнее топового х5 того времени, например.

BMW 520xDrive G30 - отзыв и немножко о рынке
Подсветка делает кассу (ее щас не видно, правда)) По комплектации есть все, что нужно. И паркуется сама, и ключ доставать не надо, багажник с кнопочки, подогревы, тепло и мягко, короче.

Следом оказалось, что БМВ комфортнее и мерседесов и ауди. А я как бы на винтовой подвеске почти три года отъездил — мне хватило.

Сила бренда такая величественная, что мне навязывал БМВ даже мой товарищ, у которого новый х6 полгода в сервисе простоял. И Максим, мой клиент, с в8моторс так же всей семьей катается на немцах и старался меня туда намазать еще при выборе мазды.

Ох мы ржали, когда у меня блок климата отъебнул в первую неделю эксплуатации. Но вопрос решили за пару дней его заменой.

В остальном машина выбиралась жопомером. Сел, нравится, берешь. За 15к пробега проблем больше не было. Ездишь себе, да масло вовремя меняешь.

Второй ощутимый плюс — положительное влияние на работу. Чтоб терять на тачке по полтора миллиона за 2-3 года в цене, надо хотя бы единицу в месяц вытаскивать. Кому слишком скучно, лень развиваться, но известно, как — рекомендую.

Почему не БУ

Будь я чуточку безумнее, я бы взял Порш Кайман чуть БУ. Но обслуживать негде, а вопрос его затоталивания об столб оставался бы только вопросом времени. И смотрите какой прикол.

Мазда стоила 800, а жрать просила как машина за 2 млн. Куда ни плюнь — любая кузовщина за 50 штук, подвесочка отрыгнет — вынь 70к, колодки каждые 10 тыщ, а как газель чуток догнал и вложил 300 — стало понятно, что такое БУ.

Короче, первый год мазды — 200к на всякую резину, ТО, радиаторы помыть и тд. Об Газель в последний год — еще 300. Продал за 600, предупредив об истории владельца. Намазываем сюда расход 13-15 литров, замена масла каждые 5к и получается, что обслуга за 2.5 года стоила больше, чем машина.

На ощупь из 1 500к за срок владения вернулось 600.

Брат берет санта фэ с пробегом в 70к и вкладывает те же 200к в первый год. БУшка — это стабильная такая лотерея с докладыванием бабла. С новой все понятно — каско, резина, пару ТОшек в год и никаких финансовых сюрпризов.

Короче:

  • Метод роста хоть через жопу, но рабочий. Штаны почти дотянул
  • «Качество» жизни растет, деньги считать перестаешь. Начинаешь зарабатывать больше.
  • Окончательно понял, что влияния на жизнь кроме расходов почти никакой))) Типа, купить панамеру за 12 млн — хрен пойми зачем она вообще нужна. Берешь машину за 3 — ровным счетом нихера глобально не меняется. Счастье в другом месте пряталось, но я особо не удивлен.
Как я могу вам помочь?
3 КОММЕНТАРИИ
    • роторный мотор, чуть больше веса. и НИД ФОР СПИИИД.
      хотелось бескомпромиссное наваливало в управлении.

      я щас передергиваю на Рх7 — но есть такой варик, что несмотря на наличие бабок, будет недвижимость с разбитым мотором

      • Когда берешь РХ7 нужно рассматривать это как 100% факт, что мотор там отжатый.
        Но, при наличии бабок и желания заниматься — все свапается.
        Главное — ровный/не пиленный кузов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here