Цель поста — всколыхнуть жопки злопыхателей, рассказать про муки выбора, состояние рынка и ценности материального. Кому на машины фиалетава — можно не читать.
Раньше я ездил на MX-5, был ярый фанат руля, дебильной езды и закладывания машины в повороты. Но человек я старый, машина старая, а жить было скучно — пришла идея ее поменять.
Содержание
Муки выбора и бренды
Так сложилось, что автомобильный рынок брендовый. Покупается то, к чему душа лежит, забив на рациональность. Да еще и прошит ты на будущую машину давным давно. Будучи молодым я прошел нид фор спид на mazda mx-5 — оттуда мой первый выбор.
Так же, с детства все крутые пацаны ездили на БМВ, на мерседесах — мажоры и коммерсанты, а на ауди спокойные овощи (Я так вижу. Но вы можете видеть иначе и никто никому ничего не должен).
Но не канает говорить «такая-то марка рулит». Каждому свое. А добавляя сюда вопрос конкретного прайса и условий, оказывается, что выбор не такой уж широкий. Если человек сам себе купил машину, хрен когда он пойдет срать в комментариях «мерседес сила» или что-то такое. Там столько всего в выбор вложено внутри головы.
Дрочить то я начинал еще на стингер, но обманули с разгоном (8 сек против указанных 6), расходом под 20 литров (вопрос частоты посещения заправки).
По ценнику сначала выбирал в 2.5 млн. Тяготило к Цэшке, но оказалась хер пойми чем. Жесткая, коробка пинается, автозапуска тогда не поставишь. Бренд этих возражений не сломил.
Почти взял 320д хдрайв, но че-то старая уже — в 2019 выходит новая и сильно лучше. На следующий день чуть не отнес деньги за топовый немецкий пассат в R-line, который не выкупил заказчик. Уговорили в БМВ вернуться))
Но когда пришел, сказали «А че тебе трешка? Может пятак глянешь». Я такой «лааадно», разогрелся бабками и вечером забрал пятак. Я даже XF и E-шку не посмотрел (ауди у нас закрылась).
Но чего по конкурентам. На рынке полно было переднеприводных ауди в 2.5-2.7 млн на закате карьеры и без дилера в городе. Мерседесы — 3.5+ за барабан, а в Ягуаре у нас менеджер бестолочь попался.
Схера ли БМВ
Плюсы: сама по себе модель — «левел ап» фирмы, появилась в конце 17 года. Типа, я на свежих технологиях. Барабанная пятерка по салону на голову уютнее топового х5 того времени, например.
Следом оказалось, что БМВ комфортнее и мерседесов и ауди. А я как бы на винтовой подвеске почти три года отъездил — мне хватило.
Сила бренда такая величественная, что мне навязывал БМВ даже мой товарищ, у которого новый х6 полгода в сервисе простоял. И Максим, мой клиент, с в8моторс так же всей семьей катается на немцах и старался меня туда намазать еще при выборе мазды.
Ох мы ржали, когда у меня блок климата отъебнул в первую неделю эксплуатации. Но вопрос решили за пару дней его заменой.
В остальном машина выбиралась жопомером. Сел, нравится, берешь. За 15к пробега проблем больше не было. Ездишь себе, да масло вовремя меняешь.
Второй ощутимый плюс — положительное влияние на работу. Чтоб терять на тачке по полтора миллиона за 2-3 года в цене, надо хотя бы единицу в месяц вытаскивать. Кому слишком скучно, лень развиваться, но известно, как — рекомендую.
Почему не БУ
Будь я чуточку безумнее, я бы взял Порш Кайман чуть БУ. Но обслуживать негде, а вопрос его затоталивания об столб оставался бы только вопросом времени. И смотрите какой прикол.
Мазда стоила 800, а жрать просила как машина за 2 млн. Куда ни плюнь — любая кузовщина за 50 штук, подвесочка отрыгнет — вынь 70к, колодки каждые 10 тыщ, а как газель чуток догнал и вложил 300 — стало понятно, что такое БУ.
Короче, первый год мазды — 200к на всякую резину, ТО, радиаторы помыть и тд. Об Газель в последний год — еще 300. Продал за 600, предупредив об истории владельца. Намазываем сюда расход 13-15 литров, замена масла каждые 5к и получается, что обслуга за 2.5 года стоила больше, чем машина.
На ощупь из 1 500к за срок владения вернулось 600.
Брат берет санта фэ с пробегом в 70к и вкладывает те же 200к в первый год. БУшка — это стабильная такая лотерея с докладыванием бабла. С новой все понятно — каско, резина, пару ТОшек в год и никаких финансовых сюрпризов.
Короче:
- Метод роста хоть через жопу, но рабочий. Штаны почти дотянул
- «Качество» жизни растет, деньги считать перестаешь. Начинаешь зарабатывать больше.
- Окончательно понял, что влияния на жизнь кроме расходов почти никакой))) Типа, купить панамеру за 12 млн — хрен пойми зачем она вообще нужна. Берешь машину за 3 — ровным счетом нихера глобально не меняется. Счастье в другом месте пряталось, но я особо не удивлен.
роторный мотор, чуть больше веса. и НИД ФОР СПИИИД.
хотелось бескомпромиссное наваливало в управлении.
я щас передергиваю на Рх7 — но есть такой варик, что несмотря на наличие бабок, будет недвижимость с разбитым мотором
Когда берешь РХ7 нужно рассматривать это как 100% факт, что мотор там отжатый.
Но, при наличии бабок и желания заниматься — все свапается.
Главное — ровный/не пиленный кузов.
телочки ведутся на тачку?)
как вообще оцениваешь взаимосвязь тачки и внимания окружающих? или может бэха типа твоей и какая-нибудь киа рио одинаково влияют на успех в межполовых терках)
Давай говорить о провинциях — у нас меркантильных поменьше, а машин 6+ млн не так много. В Москве я был бы среднестатистический хлыщ.
Парень на бмв и парень на киа рио знатно отличаются своими возможностями содержать семью. Типа, что я поприятней многих буду в материальном плане, с меня не вынуть. Нельзя осуждать «телочек», что они выбирают чо получше. Ты тоже страшилу не трахнешь, когда рядом красивая трется. Тут простая математика — если я в толпе самый «статусный», то выберут меня на долгосрок. На секс это влияет слабо.
На секс влияет бычка. Наглый, в глаз смотришь, шутки шутишь — молодец. Машина в этом смысле может тебя дополнить (он самэц, еще и тачка есть). Сама она полноценным качеством не является.
Но и в общении я стараюсь не поднимать финансовый вопрос — предлагать решать проблемы, чего-то покупать. Если человек готов отдавать нашару, то я отвечу. Может я гоню, но мне кажется, что я вижу мотивы и иллюзии девочки — с меня хрен че получишь, я грамотно отслеживаю обратную связь. Даже если ты говоришь ей комплимент, а она в ответ «ну а хули епты, этож я», то я с ней в одном поле срать не сяду. Или подогнал кофеек, киндер закинул, где-то мелочно помог — смотрю, есть ли благодарность.
Классно расписал бро!