Для многих надо объяснить, что произошло. Была у меня такая же пятерка g30 520д, нахрена поменял на то же самое? Как оказалось, дешевый немец от немца подороже отличается безумно. Хрен с ним в бумажных перечислениях — машина совсем другая по ощущениям.
Берем прошлую машину, сдаем в трейдин за ~2 млн, берем новую за 3.8 млн. Докладываем за каско (150к), новую резину не ран-флет (60к), сигналка (50к), переносим старую музыку (еще 50) — кайфуем.
Дизель 3 литра (было 2), 249 сил. Прошлая ехала 7.6 до ста, эта — 5.4. И той хватало, но щас вообще комфортно ездить. Когда угодно жмешь на газ — едешь.
- Адаптивная подвеска — настраивается жесткость. Подвеска в целом жестче и спорта поболее. Более упругое шасси дает возможность быть спокойнее на 140км\ч, рулится заметно комфортнее и острее.
- М-тормоза — цепляются лучше, хватает на дольше. В той машине вообще жопа в этом компоненте была — два оттормаживания перед поворотом и конец тормозам.
- М-обвес — внешка другая; М-руль (толще, мягче). Вместе с черным цветом прям жених завидный.
- Вентиляция жопы — на кожаном салоне мастхэв. Даже когда холодно пользуешься, чтобы не прикипать к сидушке.
- ПРИСОСОЧКИ ДВЕРНЫЕ — ляпота, лухари. Я к ним привык, когда еще кент за мной заезжал на машине с ними.
- Беспроводная зарядка для беспонтового большого ключа с дисплеем. Такое себе, но пока куда-то едешь, 7% в телефон добавить можно.
- Проекция на лобовое. Не отвлекаешься на дорогу — скорость видна на лобаше.
- Черный потолок (уютненько жопа)
- Кожа лучше — темно коричневая для разнообразия и гладкая фактура.
- Комфортные сиденья — поясничный подпор для больной спины, ломающаяся спинка сидения, регулируемая боковая поддержка. Это в целом большая ценность, ибо сидишь теперь удобно.
- Приборка новая электронная — глаз радуется.
- Монитор большой с новой мультимедийкой. Тупо баллы в восприятие интерьера.
- Музыка харман. Говно — переставил с прошлой машины комлпект (140к на прошлую + сюда 50к)
- Подогревы мягче и быстрее работают. В прошлой машине тебе раскаленное железо через 3 минуты под очко выливали.
- Жопы подогрев теперь сам включается от температуры. С сигналки завел — само греется. Теплая машина — невероятный плюс. Раньше только руль сам включался.
- Фары лучше светят, дальний свет от руля крутится. Фары адаптивные — на темной трассе сами убирают пучок со встречных машин.
Тупо восприятие другое. Замена машины того стоила.
Я хотел м4, кайман взять, потом думал 340, после тупо отсматривал автору за мою сумму. Ниче умнее в голову не пришло, как взять более комфортную машину и сохранить бабос. Пока я решался ее купить, сами понимаете, че в стране и в мире произошло)) Сейчас машина дороже на 500-700к из-за курса и распродажи всей годноты за неделю. Успел в последний вагон.
Я в какой-то момент лапки сложил, мол ну ладно, непонятная пандемия, пусть деньги полежат на всякий случай. Но тут звонит менеджер и говорит «щас кидаю счет, оплачивай полтос, тачка есть». Я даже толком не понял, че за машина, перевел — и через 5 минут после меня Казанцы закинули пятак предоплаты. Я выиграл))
В планах менять её пока нет. Ибо устраивает всё, а сильно лучше варианты, которые прям можно ощутить, уже стоят по 7-10 млн рублей (если мы говорим о седанах). Такие средства на машину тратить я пока не готов.
Дальше по планам че-то придумать с квартирой, либо со второй машиной — купить что-то под шпорт-наваливать.
мажор мажор)))
Поздавляю с обновкой!
Езжу на такой же, только f10.
Восторг, комфорт и ВАЛЕВО!
BMW начинается с 3.0 л