Некоторые люди в курсе, что я нерадостно отзываюсь о попытках рекламировать Китайские товары в директе и на это есть несколько причин.
Речь пойдет не только о Китае и не только о Директе, всем желающим перепродать что-то физическое будет полезно.
Содержание
Отклоняет модерация
Есть у Яндекса шикарный пункт, который значит «Пошел в очко, а почему — не скажем». Это пункт 15.
15. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Году в 14-15 продавать Китайский товар было легко. Но проблема была в том, что товары были реально мусором. Да, ты вроде покупал паленые часы, но они приходили такого ужасного качества, что клиенты писали малявы в саппорт, мол вы чего такое рекламируете.
Накормили рынок говном — Яндекс среагировал и теперь все, лавочка закрыта. Плюс я не сторонник ниш, в которых основная задача — это не поставлять крутые условия, а задолбать и обойти модерацию.
Если уж очень хочется продать товары из Китая, то обязательно делайте тестовое объявление и проверяйте возможность пройти через модерацию.
Адская зависимость от конкуренции
Если в Директе еще канает вести блог, купить БМВ и ругаться матом, то в товарке все просто — вот тебе реклама, вот тебе товар. Кааак только в рекламном источнике появляется конкурент с меньшей ценой, то весь поток заказов уходит к нему.
Был у меня веселый опыт. Начали настраивать человеку рекламу (переделывать хреновую), а пока делали — в выдаче оказались 2 закоса под оффсайт с номерами 8 800 + цена ниже, а в РСЯ гуляли баннеры с ценой на 20% меньше. Естественно, клиент получал заявки пару дней и они пропали. Определить ответственность в этой ситуации грамотно он не смог — шпана в разбег, как говорится.
Никого не волновало, что у него не Китай, а Германия. Это еще пойди докажи, что ты не верблюд.
Другими словами, вы можете неделю получать заявки, решить закупать большую партию, а по ее приезду отсосете большую вонючую лапу.
Рынок имеет пик и падение.
Исходя из прошлой особенности, в нишах лютует демпинг. Никто ж не хочет сидеть без клиентов. Сначала товар продается по 1790р и хорошо зарабатывается. Через месяц можно и с трудом за 1 290р продать, а через полгода ценник будет 890р + часы и портмоне в подарок. Все, рынок ушел, товаром накормили.
Пример популярности гироскутеров (тут еще сезонность лето-зима, но в этом году точно рынок наелся)
А вот вам взорвавшие ягоды годжи. Вроде как у Малышевой на Первом крутанули, мол похудеть можно и вот вам пик. А потом их даже на рынках продавали и модерация банила.
И последний пример — браслеты Power Balance. Я слыхал, что были ребята, кто бабок рубил прям нормально. Но сейчас в нише их нет.
Вы можете заметить, что товар пикует по-разному и предсказать эту историю не получится.
Чего я хочу сказать о товарке.
Основной ресурс в этом деле — иметь опыт в быстром сливе куче товара рунета. Типа, за 30к бюджета в конце пика ничего не заработать 100%.
Нашли НОВЫЙ товар по СВОЕЙ чуйке (в инете никто не расскажет, чего перепродать), закинули пол ляма в рекламу, быстро накормили рынок и пошли искать 2, 3, 4 товар.
И есть один вариант это продать. Либо это внатуре ваш товар и много денег — массово закупаются основные соцсети, типа кто-то похудел, охуел или еще что-то. Закупается ppc трафик вагонами и с какого-то 3-5 моргания перед глазами народ начинает массово скупать ваш шлак, пока не поймут, чего им продали на самом деле.
Взять никому неизвестное говно и прокрутить его за тысячный бюджет НЕ ПРОКАТИТ. Люди должны знать, что товар популярный, другие им пользуются, а значит и им тоже нужно. Должна образоваться критическая масса по собранному вниманию, чтобы продажи пошли.
В партнерках такая схема прокатывает. Есть реклы, которые шарят про товары, есть вип-арбитражники. Рекл занес товар в партнерку, ВИПы открутили приватные офферы, пока идет хорошо, а потом лохам рисуют кейсах о миллионах и за их бюджеты дожимают рынок.
Короче, не суйтесь — кошелек целее будет.
конкуренция немерянная…
Да похеру на конкуренцию. Не надо считать себя тупее других. Если вкопаться в тему и есть интерес, то все получится. Наоборот хорошо, что в некоторых нишах потолки в миллионах долларов. И типа 10% усилие даст неплохой рублевый выхлоп.
Пиздец, как все жизненно описал, прям добавить нечего! Все чистая правда..
Я в 2016 сунулась в эту товарку во время обучения у Федяева, так партия и осталась, до сих пор дома лежит))
Еще, собака, в закупе такой дорогой был, оригинальные часы АМСТ, планировала по 2990 продавать, а пока он из Китая шел, пока РК настраивала, пока лендос делала, короче к тому моменту куча подделок появилась, в РСЯ цены мелькать стали почти оптовые (за оригинал) — 1200 и 990, естественно я лишь слила рекламный бюджет (не только в Директе, но и в МТ и ВК), не сделав ни одной продажи! Такие дела)
Снимите видео-обзор, укажите в нем чем отличается подделка от оригинала, чем плоха подделка, чем хорош оригинал. Вставьте это на лендинг ваш и продавайте за 2990. Надо просто хотеть продать, а не опускать руки. Если прошло время, то можно повторить опять. Отжатые оффера часто стреляют через год-два снова. И для рекламы вам понадобится максимум 100 баксов. С учетом правильно настроенной РК, где четко будет определена ЦА, хорошее предложение + бонус можно к основному товару запилить, ремешок запасной например (будет стоить вам 1,5$ уже в Москве). Пробуйте и все получится!
[…] О продаже товаров в интернете […]
[…] Ну и вот недавняя статья про товарный бизнес и специфику полива трафика на товары. […]