Продажа товаров, китайская товарка или почему туда лучше не лезть.

2
532
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Некоторые люди в курсе, что я нерадостно отзываюсь о попытках рекламировать Китайские товары в директе и на это есть несколько причин.

Речь пойдет не только о Китае и не только о Директе, всем желающим перепродать что-то физическое будет полезно.

Отклоняет модерация

Есть у Яндекса шикарный пункт, который значит «Пошел в жопу, а почему — не скажем». Это пункт 15.

15. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Году в 14-15 продавать Китайский товар было легко. Но проблема была в том, что товары были реально мусором. Да, ты вроде покупал паленые часы, но они приходили такого ужасного качества, что клиенты писали малявы в саппорт, мол вы чего такое рекламируете.

Накормили рынок говном — Яндекс среагировал и теперь все, лавочка закрыта. Плюс я не сторонник ниш, в которых основная задача — это не поставлять крутые условия, а задолбать и обойти модерацию.

Если уж очень хочется продать товары из Китая, то обязательно делайте тестовое объявление и проверяйте возможность пройти через модерацию.

Адская зависимость от конкуренции

Если в Директе еще канает вести блог, купить БМВ и ругаться матом, то в товарке все просто — вот тебе реклама, вот тебе товар. Кааак только в рекламном источнике появляется конкурент с меньшей ценой, то весь поток заказов уходит к нему.

Был у меня веселый опыт. Начали настраивать человеку рекламу (переделывать хреновую), а пока делали — в выдаче оказались 2 закоса под оффсайт с номерами 8 800 + цена ниже, а в РСЯ гуляли баннеры с ценой на 20% меньше. Естественно, клиент получал заявки пару дней и они пропали. Определить ответственность в этой ситуации грамотно он не смог — шпана в разбег, как говорится.

Никого не волновало, что у него не Китай, а Германия. Это еще пойди докажи, что ты не верблюд.

Другими словами, вы можете неделю получать заявки, решить закупать большую партию, а по ее приезду отсосете большую вонючую лапу.

Рынок имеет пик и падение.

Исходя из прошлой особенности, в нишах лютует демпинг. Никто ж не хочет сидеть без клиентов. Сначала товар продается по 1790р и хорошо зарабатывается. Через месяц можно и с трудом за 1 290р продать, а через полгода ценник будет 890р + часы и портмоне в подарок. Все, рынок ушел, товаром накормили.

Пример популярности гироскутеров (тут еще сезонность лето-зима, но в этом году точно рынок наелся)

А вот вам взорвавшие ягоды годжи. Вроде как у Малышевой на Первом крутанули, мол похудеть можно и вот вам пик. А потом их даже на рынках продавали и модерация банила.

И последний пример — браслеты Power Balance. Я слыхал, что были ребята, кто бабок рубил прям нормально. Но сейчас в нише их нет.

Вы можете заметить, что товар пикует по-разному и предсказать эту историю не получится.

Чего я хочу сказать о товарке.

Основной ресурс в этом деле — иметь опыт в быстром сливе куче товара рунета. Типа, за 30к бюджета в конце пика ничего не заработать 100%.

Нашли НОВЫЙ товар по СВОЕЙ чуйке (в инете никто не расскажет, чего перепродать), закинули пол ляма в рекламу, быстро накормили рынок и пошли искать 2, 3, 4 товар.

И есть один вариант это продать. Либо это внатуре ваш товар и много денег — массово закупаются основные соцсети, типа кто-то похудел, охуел или еще что-то. Закупается ppc трафик вагонами и с какого-то 3-5 моргания перед глазами народ начинает массово скупать ваш шлак, пока не поймут, чего им продали на самом деле.

Взять никому неизвестное говно и прокрутить его за тысячный бюджет НЕ ПРОКАТИТ. Люди должны знать, что товар популярный, другие им пользуются, а значит и им тоже нужно. Должна образоваться критическая масса по собранному вниманию, чтобы продажи пошли.

В партнерках такая схема прокатывает. Есть реклы, которые шарят про товары, есть вип-арбитражники. Рекл занес товар в партнерку, ВИПы открутили приватные офферы, пока идет хорошо, а потом лохам рисуют кейсах о миллионах и за их бюджеты дожимают рынок.

Короче, не суйтесь — кошелек целее будет.

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
    • Да похеру на конкуренцию. Не надо считать себя тупее других. Если вкопаться в тему и есть интерес, то все получится. Наоборот хорошо, что в некоторых нишах потолки в миллионах долларов. И типа 10% усилие даст неплохой рублевый выхлоп.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here