Какие кампании стоит переделывать?

Я уже писал про аудит в директе, но люди вырывают из текста то, что им выгодно, а не правду. Да, я это сто раз описывал, но все в уши ебутся. Плюс заселение аудитов бмщиков по пунктам из разряда «да-да-нет-нет, кампания плохая».

Пытаюсь решить проблему людей, которым сделали аудит и сказали, что кампания хлам, давай срочно денег. Или тем людям, у которых есть кампания и надо как-то оценить ее эффективность на коленке.

Нецелевой трафик в Директе — смерть.

Есть один момент в поиске, после чего я перенастраиваю кампанию — разрыв на связке: «целевой запрос — целевое предложение в объявлении — целевое предложение на сайте».

Совсем на пальцах. Чаще всего это нецелевой трафик из-за:

  • забили болта на минус слова
  • кривой логике подбора клиентов
  • забыли отключить доп.фразы в параметрах

Если есть 20%+ нецелевого трафика в поисковых фразах — можно шаманить, эффект будет.

Вот так делать НЕ надо. Эти запросы не означают поиск шараги по изготовлению стекла на заказ.

запросы  «купить столик из стекла», «как сделать столик из стекла», «мебель на заказ», «поменять стекло в окне», «шашлык»

объявление «Изготовление стекол на заказ»

сайт «Изготовление стекол на заказ».


Еще вариант кривого объявления:

запросы  «маникюр рязань», «салон красоты рязань», «парикмахерская рязань», «наращивание ресниц рязань»

объявление «Салон красоты в Рязани!»

сайт «Про брови, про ресницы, про парикмахерскую».

Здесь косяк в том, что объявление ломает цепочку. Человеки по маникюру и ресницам не будут видеть ответа на свой вопрос и не будут кликать. Отсюда ставка жирная и стоимость лида не по карману.


А тут сайт красавчик (реальная история с клиентом):

запросы  «полировка авто», «тонировка в Москве», «химчистка авто»

объявление «С ключом везде, все релевантно»

сайт «На первом экране додж челенджер и «мы ухаживаем за авто». Потом это стало заголовком «покрытие керамикой за 25к», а ассортимент где-то снизу.

Приходит дядя — «А где то, что предложили? А инфа по этому? Досвидос»


Только этит моменты ломают продажи. Если вам утверждают, что у вас кампания не работает потому-то:

  • мало минус слов (тупо мало, а не «вот ваши кривые запросы»)
  • нет кросс-минусовки
  • объявления написаны без призыва к действия
  • вы не заполнили уточнения и т.д.

 = на хуй ссаными тряпками этих аутистов.

Если есть кампания в которой 1 группа с усратым шаблоном в заголовке, адекватный оффер в тексте и 20 целевых заковыченных ключей — ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ! Открыли поисковые фразы — посмотрели. Трафик целевой? ОК. Предложения подходит? ОК. На сайте есть то, что в запросе? ОК. Кампанию не трогаем.

Вот эта кампания в щеку надает в плане цене лида всем любителям стратегии «меньше 1000 слов — не мужик»

Да, есть случай, когда у человека 3 ключа в кампании, которые он на выходных закинул. Но тут все понятно и самому клиенту.

Вроде все сказал.

3 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. Заметил такой прикол в РСЯ, если ссылка стоит на VK в объявлении, то нет открутки объяв по ВК. Заменил на сокращалку показы по ВК пошли.

  2. Да все правильно! Все в своих лендингах пишут компания от 2000 ключей,или вообще 10000.
    Уж лучше 200-300 ключей, но целевых и заточенных под нишу, которые будут работать, нежели до небес раздутое семантическое ядро, как слон на глиняных ногах. Огромный, но толку от него никакого.