Быстрые ссылки в Яндекс Директ — заполняем правильно!

Быстрые ссылки в Директе — это дополнения для ваших объявлений, чтобы увеличить вашу площадь в рекламной выдаче. Многие логически догадываются, что раз это ссылки, то использовать их надо как ссылки — сегментировать трафик. Правда, адекватно это выглядит только в некоторых случаях.

Типа, запрос у вас «купить брюки», а в быстрые ссылки вы можете подставить либо разбитие по конкретным товарам (классические, кежуал, костюмные):

Либо по назначению трафика — мужские, женские, детские.

Как правильно заполнять быстрые ссылки

Во всех остальных случаях я рекомендую использовать это место как метод донесения выгоды. Многие не догадываются, что вы можете поставить туда такую же ссылку, как идет и по основной в объявлении.

Секрет тут в чем — у нас одностраничник, сегментировать тут нечего и некуда. Вот вам один товар, других просто нет. Зато мы имеем возможность выделить основные выгоды. А на фоне забора текста и других мелких дополнений, быстрые ссылки неплохо выделяются для блуждающего взгляда посетителя.

Еще один секрет в том, что на первом месте быстрые ссылки могут занимать куда больше места и отодвигать конкурентов на задний план.

По-моему, прекрасно — жирнота жирнющая. Чтоы получить такие же быстрые ссылки — у вас должно быть заполнено 4 ссылки полностью — название, описание и ссылка.

Что касается жирноты в объявлении, кстати. Вот вам пример из поиска:

У первого товарища подсвечивается слово «кредит», которое есть в поисковом запросе. Люди в поиске ищут максимально точный ответ на свой вопрос, а жирное подчеркивание намекает, что у нас как раз есть то, что ты ищешь. Сами вспомните, как вы какой-нибудь реферат искали — чем жирнее поисковое объявление, тем больше мы понимали, что оно самое подходящее.

Поэтому, отбросьте желание куда-то перенаправить трафик. То, что человек искал УЖЕ должно быть по главной ссылке в объявлении. Нет нужды его куда то тащить за нос в другое место. Самое подходящее место в основной ссылке.

Идеальные быстрые ссылки

Пользуйтесь быстрыми ссылками так — побольше циферных выгод, они привлекают взгляд. Побольше частей ключа туда подсовывайте.

Я даже по сегментам пишу быстрые ссылки, чтобы быть максимально релевантным.

Типа, у меня есть пачка запросов с «выкуп авто» — я в быстрые ссылки везде накидаю слова «выкуп» и «авто». А на другой пачке запросов про «автовыкуп» я выделю быстрые ссылки и туда уже накидаю это слово. Чем жирнее — тем лучше.

Где заполнять быстрые ссылки

Быстрые ссылки можно прописать в любом объявлении. За одним лишь недостатком, что на каждое отдельное объявления писать быстрые ссылки вы треснете.

Рекомендую заполнять минимум 4 быстрые ссылки с описанием — таким образом вы получите их расширение. Но их может быть до 8 штук, часто по СВОИМ брендовым запросам их будет именно 8. Иногда встречаю, что и по нейтральным запросам такое бывает, но сейчас встретить не получилось.

Пример быстрых ссылок, когда заполнено 4-8 штук с описаниями:

Длина быстрых ссылок должна быть:

На каждые 4 названия быстрых ссылок у вас 66 символов.
На одно отдельное описание быстрой ссылки — 60 символов

Использовать спецсимволы в заголовке БС запрещено — никаких восклицательных знаков и тд. Но вы можете использовать проценты, квадратные скобки [ ] и символ рубля ₽. На скобки иногда ругается модерация, но если вы их протолкнете, то ссылки выглядят красивее и притягивают больше внимания.

А вот в описании быстрых ссылок старайтесь закидывать побольше слов, которые участвуют в ключах. Быть жирным в поиске хорошо. Там я тупо разворачиваю ценность, никакой фантазии:

Гарантия 2 года
Гарантия на блокировку 2 года от завода

Как сделать быстрые ссылки через Директ Коммандер

В директ коммандере куда удобнее написать быстрые ссылки, если объявлений много. По Директ Коммандеру есть отдельная статья — там целый геморрой про скачивание кампаний, отправку.

Но вот вам простая инструкция по заполнению на скриншоте

1 КОММЕНТАРИЙ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. Я в этом деле новичок. Ищу где пройти обучение и начать работать набирать опыт. перебрал много так называемых курсов . Попал на эту страничку и понял что все мое обучение будет на этой страничке у Строкова. Я прошел предварительное трех дневное обучение на одном из сайтов . Но побывав на этой страничке понял что эти три дня обучения дали мне 50% от той информации что я узнал у Строкова . Получается что я за три дня мне не дали в обучении того что я за 5 мин прочитал на страничке Строкова. Уважаемые читатели я исходя из своего опыта обучения советую учится на этой страничке