Вредные и хорошие ниши в Директе ч.2

7
139
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Вредные и хорошие ниши в Директе. — первый пост, это продолжение. К чему быть готовым, взявшись за определенное направление.

  1. Гироскутеры — рынку пизда. Когда начинают продавать курсы по продаже товара — рынок мертв. Если бы их было рентабельно продавать — их бы продавали. Никто не станет покупать электрику за 20 штук с непонятного лендинга не у авторитетной фирмы. А сервис? А ремонт? А брак? Просто не рекомендую туда лезть.
  2. Памятники (ритуальные услуги) — гора мусора. Тут никуда не денешься, придется парсить широкие направления и убирать пушкиных, жириновских, родину-мать, уход за памятниками и т.д.. Сложная ниша.
  3. Стройматериалы — много запросов с работой. Положить, объемы, монтажи и т.д. Плотный такой среднячок по сложности. Много будет ключей, где не поймешь, про работу или про материал.
  4. Кондиционеры — достаточно легко, если ассортимент широкий. Привязки к брендам и моделям сильные, надо внимательно к ним отнестись. Вся работа — удалить ненужные бренды и развести УРЛы.
  5. Юристы — нужны здоровые нервы — не беритесь. Я пока еще ни одного хорошего сайта юриста не видел. Только безликие сайты в стиле начала 2000. Семантики мама не горюй, ценники огого, конкуренция страшная. Работы много, результат не порадует. Собрал клиенту целевые (поиск адвоката, поиск юриста) — в Питере по ним мало спроса. Сейчас расширяться будем.
  6. Автошколы, пиццы и прочие локальные ниши в Москве — мимо. Таргетинга нет, а запросов по «автошкола цао» — мало. Клиенту не достаточно будет. Но если делать кампанию, то только с ними.
  7. Духи в интернетах. Если только конкретные запросы по маркам духов. Выбрать в интернете невозможно.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. «Много будет ключей, где не поймешь, про работу или про материал.»

    И как с такими обходишься? РСЯ?

    • Не, тут чисто пахота.
      Смотришь естественную выдачу по ключу. Если там статьи — ключ в жопу, коммерция — наш ключ. Факт в том, что работы больше, чем в среднем.
      Рся тут никак не решает

    • привет. продать квартиру с 1 конкретной новостройки через лендос и РСЯ — запросто.
      а риелторы, которые выбили у тупорылого босса 100к на создание конкурента авито — 100% просер.
      риелторское агенство я даже не пробовал рекламировать, ибо они как раз про авито.

      • Спасибо за ответ. Речь идет как раз о частном риелторе, который продает квартиры с конкретных новостроек или по определенным адресам.

  2. Получается что еще и клиентов (на контекст) надо фильтровать, а то можно сделать в узких нишах что-то хорошо. А потом придет, один из приведенных выше «с просьбой настроитй, и так работой можно на месяц увязнуть, чтобы не слить его бюджет по не релевантным ключам (даже при старте).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here