Вредные и хорошие ниши в Директе. — первый пост, это продолжение. К чему быть готовым, взявшись за определенное направление.

  1. Гироскутеры — рынку пизда. Когда начинают продавать курсы по продаже товара — рынок мертв. Если бы их было рентабельно продавать — их бы продавали. Никто не станет покупать электрику за 20 штук с непонятного лендинга не у авторитетной фирмы. А сервис? А ремонт? А брак? Просто не рекомендую туда лезть.
  2. Памятники (ритуальные услуги) — гора мусора. Тут никуда не денешься, придется парсить широкие направления и убирать пушкиных, жириновских, родину-мать, уход за памятниками и т.д.. Сложная ниша.
  3. Стройматериалы — много запросов с работой. Положить, объемы, монтажи и т.д. Плотный такой среднячок по сложности. Много будет ключей, где не поймешь, про работу или про материал.
  4. Кондиционеры — достаточно легко, если ассортимент широкий. Привязки к брендам и моделям сильные, надо внимательно к ним отнестись. Вся работа — удалить ненужные бренды и развести УРЛы.
  5. Юристы — нужны здоровые нервы — не беритесь. Я пока еще ни одного хорошего сайта юриста не видел. Только безликие сайты в стиле начала 2000. Семантики мама не горюй, ценники огого, конкуренция страшная. Работы много, результат не порадует. Собрал клиенту целевые (поиск адвоката, поиск юриста) — в Питере по ним мало спроса. Сейчас расширяться будем.
  6. Автошколы, пиццы и прочие локальные ниши в Москве — мимо. Таргетинга нет, а запросов по «автошкола цао» — мало. Клиенту не достаточно будет. Но если делать кампанию, то только с ними.
  7. Духи в интернетах. Если только конкретные запросы по маркам духов. Выбрать в интернете невозможно.
Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+