Вредные и хорошие ниши в Директе

8
2655
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Вредные и хорошие ниши в Директе. К чему быть готовым, взявшись за определенное направление.

  1. Гироскутеры — рынку пизда. Когда начинают продавать курсы по продаже товара — рынок мертв.
    Если бы их было рентабельно продавать — сами бы и продавали. Никто не станет покупать электрику за 20 штук с непонятного лендинга не у авторитетной фирмы. А сервис? А ремонт? А брак? Просто не рекомендую туда лезть.
  2. Памятники (ритуальные услуги) — гора мусора. Тут никуда не денешься, придется парсить широкие направления и убирать пушкиных, жириновских, родину-мать, уход за памятниками и т.д.. Сложная ниша.
  3. Стройматериалы — много запросов с работой. Положить, объемы, монтажи и т.д. Плотный такой среднячок по сложности. Много будет ключей, где не поймешь, про работу или про материал.
  4. Кондиционеры — достаточно легко, если ассортимент широкий. Привязки к брендам и моделям сильные, надо внимательно к ним отнестись. Вся работа — удалить ненужные бренды и развести УРЛы.
  5. Юристы — нужны здоровые нервы — не беритесь. Я пока еще ни одного хорошего сайта юриста не видел. Только безликие сайты в стиле начала 2000. Семантики мама не горюй, ценники огого, конкуренция страшная. Работы много, результат не порадует. Собрал клиенту целевые (поиск адвоката, поиск юриста) — в Питере по ним мало спроса. Сейчас расширяться будем.
  6. Автошколы, пиццы и прочие локальные ниши в Москве — мимо. Таргетинга нет, а запросов по «автошкола цао» — мало. Клиенту не достаточно будет. Но если делать кампанию, то только с ними.
  7. Духи в интернетах. Если только конкретные запросы по маркам духов. Выбрать в интернете невозможно.
  8. Ремонт квартир. Делал его аж несколько раз. Подлюч он тем, что существует много спроса «квартиры с ремонтом», «с отделкой и т.д.». А замешано все это с запросами из разряда «посмотреть, как другие сделали». Требует суперсилы в прокачку доверия на сайте.
  9. Автошкола. С учеником делали эту нишу. Она ужасна. 3500 ключей изначально превратилось в ДВЕСТИ. Чтобы понимать, из 5 тысяч оставить 1 тыс. в разы легче. Если считать по ключам на выходе — то можно настрадаться.
  10. Наращивание ресниц. Задница в том, что здесь поисков обучения сильно больше, чем коммерческих ключей. Нормально из 2-3к выборки оставить 100-200 ключей.
  11. Видеонаблюдение и видеодомофоны. В целом, семантика простая, а вот заголовки до 33 символов обгрызать тяжело. Нормально, когда 20% ключей перегибают планку, а тут процентов 90 длинной в пол экрана.
  12. Строительство домов, срубов, коттеджей и т.д. — хрен продадите. Доверия нет.
  13. Сексшопы — норма конверсии в 0.2%. Туда все посмотреть ходят. Если и делать, то с нормальными ценами (а не Китай умноженный в 30 раз) и со своим описанием.
  14. Грузчики. То же самое, что и наращивание ресниц. Поиска работы мама не горюй, так еще и не поймешь, какой ключ про вакансии, а какой коммерческий. Тут вообще из 4к осталось чуть больше 100. Уходит вагон времени, чтобы промониторить естественную выдачу, дабы понять смысл ключа. (она подстраивается под пользователя)
  15. Автосервис. Много-много ключей, типа замена подшипника ВАЗ, ремонт сцепления VW и так далее. Но они конвертят потихоньку. В провинциях простая ниша, конвертят в основном ключи с городом.
  16. Бижутерия и прочие женские штуки. Тут больше проблема клиента, но надо быть готовым, что все зависит не от сайта и рекламы, а от товара. Понравится — купят, не понравится — не купят.
  17. Интернет-магазины одежды. Ламода и вайлберриес всем в щеку дали по логистике, ассортименту и доверию — ничего не продадите. Хотя фирменные магазины заходят адекватно.
  18. Ремонты бытовой техники, телефонов и тд — хороши. Прям хороши. Конверсия высокая, звонят чуть ли не по первому попавшемуся сайту.
Как я могу вам помочь?
8 КОММЕНТАРИИ
  1. «Много будет ключей, где не поймешь, про работу или про материал.»

    И как с такими обходишься? РСЯ?

    • Не, тут чисто пахота.
      Смотришь естественную выдачу по ключу. Если там статьи — ключ в жопу, коммерция — наш ключ. Факт в том, что работы больше, чем в среднем.
      Рся тут никак не решает

    • привет. продать квартиру с 1 конкретной новостройки через лендос и РСЯ — запросто.
      а риелторы, которые выбили у тупорылого босса 100к на создание конкурента авито — 100% просер.
      риелторское агенство я даже не пробовал рекламировать, ибо они как раз про авито.

      • Спасибо за ответ. Речь идет как раз о частном риелторе, который продает квартиры с конкретных новостроек или по определенным адресам.

  2. Получается что еще и клиентов (на контекст) надо фильтровать, а то можно сделать в узких нишах что-то хорошо. А потом придет, один из приведенных выше «с просьбой настроитй, и так работой можно на месяц увязнуть, чтобы не слить его бюджет по не релевантным ключам (даже при старте).

  3. […] Вредные и хорошие ниши в Директе Вредные и хорошие ниши в Директе ч.2 […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here