Кейс: Заявки по 270р на строительство домов

Сделали настройку Директа + сайт под строительство домов из полистиролбетона. С микробюджетом в 1000р\день получается 3-4 заявки в день по 270 руб. Учитывайте, что звонки не видны — на такой бюджет не очень интересно ставить колтрекинг, а отслеживать нажатие на номер — бестолково.

кейс строительство домов

Как продавать недвижку — я знаю, опыт имеется. У меня даже видео на эту тематику есть.

Как продать недвижимость в Директе - горим с чужой рекламы

Но давайте подробнее разберем, что пригодилось в конкретном случае.

Какие сложности я ждал

Когда клиент пришел ко мне, я хотел отказаться. Ибо строительство домов — очень консервативная ниша. Будем строить из того, чем строят все остальные. А тут какой-то непонятный полистирол с почти отсутствующим спросом.

Забавно было, что я обычно говорю людям правду, а они идут дальше искать специалиста, который скажет: «дааа, все 100% получится, давай сюда бабосики».

Данному клиенту я высказал свои опасения, типа хер его знает чего получится, даже если сайт сделает мой товарищ. Был получен ответ «я те доверяю, давай пробовать».

Я прекрасно понимаю, как забрать с человека деньги — надо сказать то, что человек ждет. Но я не могу делать такие финты, ибо мне с человеком работать и отвечать за выданные обещания. Чтобы не просрать все нервы в конфликтах, я принял решение «не продавать». Вот видят во мне специалиста — давайте без пустых обещаний попробуем. Не видите, хотите вранья послушать — ну идите пробуйте.

Результат все равно будет примерно одинаковый, независимо от того, что вам наобещали перед стартом.

Сайт под строительство домов

Сначала отправили человеку на изготовление сайта — его совсем никуда не годился.

Не буду кидать ссылку на сайт, чтобы ленивые обезьяны его тупо не скопировали. Если нужен будет мой сайтодел — пишите о своем проекте, дадим контакты. Я услуги по сайтам не представляю, если что. Лучше делать что-то одно хорошо, чем всё и сразу, но паршиво.

Логика в изготовлении сайта была простая. Понятные условия и упор на портфолио. Чем больше фоток живых людей, больше портфолио — тем лучше.

Строительство домов — это ниша с большой ценой ошибки. Чем больше в нише можно просрать, тем больше продавец должен вызывать доверия. Поэтому, длолжны быть убийственные доказательства, что фотки ваши, что вы строите, что люди довольны.

Тут не нужен никакой маркетинг, супер структура лендинга, обдумывание ценностей и тд. Сайт может выглядеть примерно так:
— Мы такие то люди (выглядим хорошо, доверительно)
— Строим вот с такими характеристиками и ценами (понятное даже дауну)
— А вот наши творения (жирное жирное портфолио, включая видео о готовых домах)

Из чего состоит рекламная кампания в Директе

Я заранее знал, что в поиске чудес ждать не стоит — дома прям из полистиролбетона почти никто не ищет. Прогноз бюджета показал, что самый высокочастотный запрос имеет всего 450 показов, при том, что внутри этих показов еще мусор есть.

Там всего около 70 запросов целевых оказалось. Если вдруг у вас в нише такая частота и вы на 100% не уверены, что с РСЯ пойдет успех, то за настройку лучше не браться — слишком маленький охват.

Я собрал все-таки косвенные запросы «строительство домов под ключ» (без типа дома), но толку от них не было. Они вон в поиске полежали, поели денег, и я их отключил. Основной пул заявок сыпется с РСЯ, гоняем людей баннерами.

В РСЯ ничего сложного — берешь пачку целевых запросов и пишешь объявления, по которым понятно, чего продается на сайте. Пример одного из объявлений:

Получается, что по структуре работ ничего сложного — главное просто херней не заниматься. Привлекаем целевой трафик + вызываем доверие = результат.

Хотите настройку — заказать ее можно тут.

P.S. Мне очень стремно выкладывать какие-то кейсы, потому что тупорылые обезьяны их постоянно копируют. Не сайт со скринами стырят, так смысловую часть текста. Через пару недель мне кто-нибудь из подписчиков скинет, как кто-то тоже не врет клиентам, вот так же кейс оформит и т.д.

Обезьяны, пожалуйста, делайте уникальный контент.

Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here