Очередная попытка сменить убеждения по поводу подбора ключей.
Смотрим, с каких пластов ключей идут конверсии, удивляемся однобокости. Считаем количество лидов с них и стоимость. Сравниваем показатели с остальными не очень конверсионными ключами.
Содержание
Результаты с примерами из опыта:
Статистика по ключам по организации детских праздников.
Увидели закономерность, что почти все конверсии по фразам с Оренбургом.(там владелец в свое время надобавлял ключей «сценарии детских праздников», «утренник в детском саду» — совсем жесть была)
Пошел в эксель, фразы с Оренбургом вниз, без него — наверх (выделил цветом и через фильтр упорядочить по цвету).
Посчитал среднюю математику. Цена заявки\звонка почти в 6 раз больше.
Идем в видеонаблюдение по Москве и России.
Проделываем то же самое — выделяем «купить, цена, москва, под ключ». Примерно в 6 раз дороже.
Мебель на заказ по Оренбургу.
Ну нихера себе, услуги и опять город, да?)) Там 2 ключа без города с конверсией. Опять же, тут есть звонки — бояться за цену лида не надо.
Вот вам математика — заявка дешевле в 4 раза.
Мало?
Сайдинг и черепица по МО
Проявил себя по цене и городам.
Вуаля, тут разница в полтора раза.Щас я могу еще притянуть автосервис и кулеры для воды — там тоже будет город. Лень одно и то же скриншотить и считать.
Совет: делать кампанию НЕ только из конверсионных, а выводить такие слова в отдельную кампанию и запускать с большей ставкой. Смотреть с какого пласта идут конверсии и делать конверсионную кампанию.
А когда прямого охвата не хватает и хочется притянуть запросы за уши, типа вдруг закажут, замотивируются — смотрите на статистику и думайте до тех пор, пока надежда не умрет страшной смертью.
повествование в таком, порою философском фигуральном стиле.
Всегда когда читаю тебя, дообъясняю себе парочку предложений и фактов )
надо писать так, чтоб у человека выводы появлялись в его же голове, тогда он их считает «своими» и не пропускает через критическую марлю.
но у меня редко получается
Убедительно, хотя я это уже понял и из предыдущих статей )
Зато можно всегда клиента ткнуть…
[…] что выгодно брать дешевые и околоцелевые запросы, но вот мое исследование, что доказывает […]
[…] с них нет — вот вам фразы, с которых есть заявки и разница в стоимости по косвенным и прямым запросам. — СМОТРИТЕ […]
[…] И чистим слова так, чтоб первый экран завтра у вас показывался строго по целевым запросам. Так дешевле. […]