Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.

5
2251
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Очередная попытка сменить убеждения по поводу подбора ключей.

Смотрим, с каких пластов ключей идут конверсии, удивляемся однобокости. Считаем количество лидов с них и стоимость. Сравниваем показатели с остальными не очень конверсионными ключами.

Результаты с примерами из опыта:

Статистика по ключам по организации детских праздников.

Увидели закономерность, что почти все конверсии по фразам с Оренбургом.Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.(там владелец в свое время надобавлял ключей «сценарии детских праздников», «утренник в детском саду» — совсем жесть была)

Пошел в эксель, фразы с Оренбургом вниз, без него — наверх (выделил цветом и через фильтр упорядочить по цвету).

Посчитал среднюю математику. Цена заявки\звонка почти в 6 раз больше.

Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.


Идем в видеонаблюдение по Москве и России.

Проделываем то же самое — выделяем «купить, цена, москва, под ключ». Примерно в 6 раз дороже.
Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.


Мебель на заказ по Оренбургу.

Ну нихера себе, услуги и опять город, да?)) Там 2 ключа без города с конверсией. Опять же, тут есть звонки — бояться за цену лида не надо.

Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.Вот вам математика — заявка дешевле в 4 раза.
Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.


Мало?

Сайдинг и черепица по МО

Проявил себя по цене и городам.

Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.Вуаля, тут разница в полтора раза.Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.Щас я могу еще притянуть автосервис и кулеры для воды — там тоже будет город. Лень одно и то же скриншотить и считать.

Совет: делать кампанию НЕ только из конверсионных, а выводить такие слова в отдельную кампанию и запускать с большей ставкой.  Смотреть с какого пласта идут конверсии и делать конверсионную кампанию.

А когда прямого охвата не хватает и хочется притянуть запросы за уши, типа вдруг закажут, замотивируются — смотрите на статистику и думайте до тех пор, пока надежда не умрет страшной смертью.

Как я могу вам помочь?
5 КОММЕНТАРИИ
  1. повествование в таком, порою философском фигуральном стиле.
    Всегда когда читаю тебя, дообъясняю себе парочку предложений и фактов )

    • надо писать так, чтоб у человека выводы появлялись в его же голове, тогда он их считает «своими» и не пропускает через критическую марлю.
      но у меня редко получается

  2. Убедительно, хотя я это уже понял и из предыдущих статей )

    Зато можно всегда клиента ткнуть…

  3. Яндекс Директ что это такое и как это работает

    […] что выгодно брать дешевые и околоцелевые запросы, но вот мое исследование, что доказывает […]

  4. Настройка Яндекс Директ — пошагово и без воды! Для новичков.

    […] с них нет — вот вам фразы, с которых есть заявки и разница в стоимости по косвенным и прямым запросам. — СМОТРИТЕ […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here