Стоимость заявки по холодным запросам и по горячим.

5
413
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Очередная попытка сменить убеждения по поводу подбора ключей.

Смотрим, с каких пластов ключей идут конверсии, удивляемся однобокости. Считаем количество лидов с них и стоимость. Сравниваем показатели с остальными не очень конверсионными ключами.

Результаты с примерами из опыта:

Статистика по ключам по организации детских праздников.

Увидели закономерность, что почти все конверсии по фразам с Оренбургом.(там владелец в свое время надобавлял ключей «сценарии детских праздников», «утренник в детском саду» — совсем жесть была)

Пошел в эксель, фразы с Оренбургом вниз, без него — наверх (выделил цветом и через фильтр упорядочить по цвету).

Посчитал среднюю математику. Цена заявки\звонка почти в 6 раз больше.


Идем в видеонаблюдение по Москве и России.

Проделываем то же самое — выделяем «купить, цена, москва, под ключ». Примерно в 6 раз дороже.


Мебель на заказ по Оренбургу.

Ну нихера себе, услуги и опять город, да?)) Там 2 ключа без города с конверсией. Опять же, тут есть звонки — бояться за цену лида не надо.

Вот вам математика — заявка дешевле в 4 раза.


Мало?

Сайдинг и черепица по МО

Проявил себя по цене и городам.

Вуаля, тут разница в полтора раза.Щас я могу еще притянуть автосервис и кулеры для воды — там тоже будет город. Лень одно и то же скриншотить и считать.

Совет: делать кампанию НЕ только из конверсионных, а выводить такие слова в отдельную кампанию и запускать с большей ставкой.  Смотреть с какого пласта идут конверсии и делать конверсионную кампанию.

А когда прямого охвата не хватает и хочется притянуть запросы за уши, типа вдруг закажут, замотивируются — смотрите на статистику и думайте до тех пор, пока надежда не умрет страшной смертью.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

5 КОММЕНТАРИИ

  1. повествование в таком, порою философском фигуральном стиле.
    Всегда когда читаю тебя, дообъясняю себе парочку предложений и фактов )

    • надо писать так, чтоб у человека выводы появлялись в его же голове, тогда он их считает «своими» и не пропускает через критическую марлю.
      но у меня редко получается

  2. Убедительно, хотя я это уже понял и из предыдущих статей )

    Зато можно всегда клиента ткнуть…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here