Про ожидания. Как помочь малому бизнесу одним советом.

1
285
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Про то, как одним советом поправить продажи.

Пришла идея иногда выкладывать посты в блог ВК о том, что происходит в жизни. А получилась профильная статья в блог.

Есть у меня товарищ, что занимается полировкой https://www.instagram.com/polirovka56/.

Проблема — мало клиентов.

Раньше он выкладывал фоточки с готовыми машинами, а народ не понимал, что они «готовые». Ну стоят модные машины в боксе и стоят себе — народ не ощущает того, что проделано. Гля на фото — разве не так выглядят все GLE на улице?

Но я обладатель черной мазды 07 года и я, как клиент, с 3 метров плакать начинаю — все в мелких царапинах. Если мне скажут, что ее можно сделать как новую за 4к — КУДА ПЛАТИТЬ?

Посоветовал:

Выкладывать До/После с ценой. Типа, вот у тебя машина потертая, а вот как новая за 4 тысячи. Вот фара, с которой слезы наворачиваются, а вот новая — за пятихатку.

Раньше на вопрос «Что стоит полировка ауди а4?» он отвечал «Абразивная 4 тысячи, керамика — 8» (что это, блять, такое?). А надо было «Какие царапины? После ДТП, мойки? Ну раз после моек — как новая будет за 4к и 1 день работы» (Четко понятно, что получит. Доказательства клиент видел на фото)

Вчера виделись — человек доволен, клиенты поперли после двух фотографий с фарами (трафик у него есть) и пиар-поста у девочки «старый Lexus RX стал как новый!»

Ошибочное устойчивое убеждение — «как я вижу, так видят и клиенты».

Только одна беда — мой брат, колорист по бывшей основной работе (тот, что сайты лепит) видит битую машину во дворе с балкона в темноте. А «клиент» покупает перевертыш с боковиной не в цвет — и доволен.

То же самое и в полировке, надо пальцем ткнуть, что изменится.

Что важно? Строить ожидания у клиента.

«Если я обращусь к нему, то получу решение своей проблемы и мне будет хорошо!» и подкреплять это доказательствами (портфолио).

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here