Про ожидания. Как помочь малому бизнесу одним советом.

2
1699
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Про то, как одним советом поправить продажи.

Пришла идея иногда выкладывать посты в блог ВК о том, что происходит в жизни. А получилась профильная статья в блог.

Есть у меня товарищ, что занимается полировкой https://www.instagram.com/polirovka56/.

Проблема — мало клиентов.

Раньше он выкладывал фоточки с готовыми машинами, а народ не понимал, что они «готовые». Ну стоят модные машины в боксе и стоят себе — народ не ощущает того, что проделано. Гля на фото — разве не так выглядят все GLE на улице?

Про ожидания. Как помочь малому бизнесу одним советом.

Но я обладатель черной мазды 07 года и я, как клиент, с 3 метров плакать начинаю — все в мелких царапинах. Если мне скажут, что ее можно сделать как новую за 4к — КУДА ПЛАТИТЬ?

Посоветовал:

Выкладывать До/После с ценой. Типа, вот у тебя машина потертая, а вот как новая за 4 тысячи. Вот фара, с которой слезы наворачиваются, а вот новая — за пятихатку.

Раньше на вопрос «Что стоит полировка ауди а4?» он отвечал «Абразивная 4 тысячи, керамика — 8» (что это, блять, такое?). А надо было «Какие царапины? После ДТП, мойки? Ну раз после моек — как новая будет за 4к и 1 день работы» (Четко понятно, что получит. Доказательства клиент видел на фото)

Вчера виделись — человек доволен, клиенты поперли после двух фотографий с фарами (трафик у него есть) и пиар-поста у девочки «старый Lexus RX стал как новый!»

Ошибочное устойчивое убеждение — «как я вижу, так видят и клиенты».

Только одна беда — мой брат, колорист по бывшей основной работе (тот, что сайты лепит) видит битую машину во дворе с балкона в темноте. А «клиент» покупает перевертыш с боковиной не в цвет — и доволен.

То же самое и в полировке, надо пальцем ткнуть, что изменится.

Что важно? Строить ожидания у клиента.

«Если я обращусь к нему, то получу решение своей проблемы и мне будет хорошо!» и подкреплять это доказательствами (портфолио).

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
  1. […] примере той же полировки из недавнего кейса: Товарищ просто забыл про создание ожиданий. Все было […]

  2. Блядь. Вот солидарен с каждым словом в статье. Но владельцы, сцука, своих безнесов на такого рода рекомендации мне отвечают — » это всё хуйня! »
    Печаль. Тоска.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here