Кейс по натяжным потолкам. Сайт на 5% конверсии, заявки по 500р

Поступила задача сделать натяжные потолки по Москве. Теперь у двух потолочников есть много работы, заявки по 500 рублей и желание расширяться.

Комментарии по сайту

Сайт не скажу, вообще западло связки рабочие палить в Директе — слишком легко все скомуниздить. Конверсия лендоса 5% в приятных клиентов.

Структура сайта простая — На первом экране информацию о товаре. Я в сайт не лез, но если б я это сделал, то непременно поменял бы картинку на кашерный потолок или опрятного мастера за работой. И удалил нахер рублеметры.

На втором экране — утепление, доверие, «портфолио». После такого становится понятно, что ребята существуют и работают. И клиент сразу может прикинуть стоимость и сроки примерно желаемого потолка.

Вот эти все «потолки от 3000р» и писанные на бумажке отзывы — залупа сизая по сравнению. с этим.

И для фомы неверующей социальные доказательства того, что другим людишкам нравится.

По кампании в Директе

Я уже говорил, что дорогих ниш бояться не надо. Берем самые горячие и целевые запросы, лепим с них поиск + рся и кайфуем. Сомнительных запросов там нет — удалил все к чертям, включая метод просмотра поисковой выдачи.

Осталось 1500 запросов по Москве и обл.

Если кто-то еще верит, что можно взять косвенные запросы и с этого поиметь — не надо так.

Задача была не в количестве заявок, ибо там всего пара ребят бегает, а в максимально низкой стоимости.

Сейчас находятся рабочие, заливаются бабки в кампанию, отключается все, что плохо лежит, и потом покажу вам кейс по ведению.

За кашерными настроечками сюда

12 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

    • никто не ощущал. даже если есть минимальные влияния, то отслеживания звонков позволяет сильно оптимизировать кампанию

  1. Сайт в общем то несложно найти — очень неплохой.
    Хорошие сайты по SEO тоже неплохо продвигаются, но только не одностраничники. Сделайте внутряки по типу «матовые натяжные потолки», «натяжные потолки звездное небо» и т.д. — через полгода будет траф с Яндекса, возможно даже без ссылок.

  2. Кейс сам по себе ни о чем. догонял лид до 230р. слишком мало инструментов юзаешь, не смотришь шире. просто запилить поиск + рся, без инструментов особых и стратегии дальнейших действий — это тупизм и в целом тупик для развития собственного. Скажем так, когда начинаешь вникать, реально вникать и решать проблемы клиентов, тогда клиент приводит еще клиентов, но чаще конечно просто расширяется на другие сферы и снова делает заказ тебе.

  3. Никита, подскажите, пожалуйста, значит ли фраза >лепим с них поиск + рся, что вы не стали делать кампании отдельно по Поиску и отдельно по РСЯ ? Или «+» — тут так просто?

  4. […] Вот вам пример, как мы с братом накормили информацией натяжные потолки, а вот подробнее про создание правильных […]