Поступила задача сделать натяжные потолки по Москве. Теперь у двух потолочников есть много работы, заявки по 500 рублей и желание расширяться.
Комментарии по сайту
Сайт не скажу, вообще западло связки рабочие палить в Директе — слишком легко все скомуниздить. Конверсия лендоса 5% в приятных клиентов.
Структура сайта простая — На первом экране информацию о товаре. Я в сайт не лез, но если б я это сделал, то непременно поменял бы картинку на кашерный потолок или опрятного мастера за работой. И удалил нахер рублеметры.
На втором экране — утепление, доверие, «портфолио». После такого становится понятно, что ребята существуют и работают. И клиент сразу может прикинуть стоимость и сроки примерно желаемого потолка.
Вот эти все «потолки от 3000р» и писанные на бумажке отзывы — залупа сизая по сравнению. с этим.
И для фомы неверующей социальные доказательства того, что другим людишкам нравится.
По кампании в Директе
Я уже говорил, что дорогих ниш бояться не надо. Берем самые горячие и целевые запросы, лепим с них поиск + рся и кайфуем. Сомнительных запросов там нет — удалил все к чертям, включая метод просмотра поисковой выдачи.
Осталось 1500 запросов по Москве и обл.
Если кто-то еще верит, что можно взять косвенные запросы и с этого поиметь — не надо так.
Задача была не в количестве заявок, ибо там всего пара ребят бегает, а в максимально низкой стоимости.
Сейчас находятся рабочие, заливаются бабки в кампанию, отключается все, что плохо лежит, и потом покажу вам кейс по ведению.
За кашерными настроечками сюда
кнопка «показать номер» не влияет на конверсию, по вашим наблюдениям?
никто не ощущал. даже если есть минимальные влияния, то отслеживания звонков позволяет сильно оптимизировать кампанию
Сайт в общем то несложно найти — очень неплохой.
Хорошие сайты по SEO тоже неплохо продвигаются, но только не одностраничники. Сделайте внутряки по типу «матовые натяжные потолки», «натяжные потолки звездное небо» и т.д. — через полгода будет траф с Яндекса, возможно даже без ссылок.
благодарю)
сейчас сотрудничество с потолочниками только началось. и они только стали расширяться. если будет успешно и смогут переварить контекст, тогда и можно будет делать сео.
Фразы закавычиваете или минусовали?
Кейс сам по себе ни о чем. догонял лид до 230р. слишком мало инструментов юзаешь, не смотришь шире. просто запилить поиск + рся, без инструментов особых и стратегии дальнейших действий — это тупизм и в целом тупик для развития собственного. Скажем так, когда начинаешь вникать, реально вникать и решать проблемы клиентов, тогда клиент приводит еще клиентов, но чаще конечно просто расширяется на другие сферы и снова делает заказ тебе.
хорошо, покажи свой кейс и скажи, в каком году он был.
А в гугл эдвордс не планируете рк настраивать?
Ждем кейс по ведению!)
Никита, подскажите, пожалуйста, значит ли фраза >лепим с них поиск + рся, что вы не стали делать кампании отдельно по Поиску и отдельно по РСЯ ? Или «+» — тут так просто?
сделано по отдельности
[…] Вот вам пример, как мы с братом накормили информацией натяжные потолки, а вот подробнее про создание правильных […]