Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ

1
448
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. Раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку меньше, но все равно получать много кликов и лучше окупаться!

Представим, что хотим узнать сколько стоит клик в доставке пиццы по СПб.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ нам надо

  1. Идем в прогноз бюджета.
  2. Назначаем нужный нам регион

рассчитать среднюю стоимость клика3. Закидываем пачку основных ключевых слов в прогноз. 

прогноз средней цены клика в яндекс директ

Смотрим, что Яндекс предлагает в подсказках, и добавляем строго целевое в список. жмем посчитать. Кому надо, ниже есть список для внесения минус слов, чтоб увидеть более точный прогноз (показы по каким фразам считать не надо)

В очередной раз напоминаю — добавляем только целевые, коммерческие запросы. Вопреки воплям на разных вебинарах о том, что клик на косвенных запросах дешевле, они НЕ ПРОДАЮТ.

4. Жмем «Посчитать» снизу.

Целиться будем в спецразмещение (показы над поиском). Поэтому, смотрим прогноз цены клика на спецразмещение.

сколько стоит клик в яндекс директЧтоб рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно даже взять калькулятор и поделить прогнозируемый бюджет (678 тыс) на количество кликов. (13 тыс — это почти 500 кликов в день)

Получилась цена ~51 руб за клик. Если так прикинуть, даже если каждый 10 будет заказывать пиццу, то клик получается дороговатый. С учетом крупных заказов и получения постоянников. Беда?

Вспоминаем, что Яндекс не наставил на нас ствол и не заставляет платить всю стоимость клика.

Поставив цену за клик пониже, можно ждать, что мы потеряем позицию. Да, такой эффект будет, но и сюда наслоится другой — мы просто будем показываться не при каждом введении запроса в поиск. СТР не попортим.

Поэтому, со спокойной душой ставьте ставку на запуске кампании в 2-3 раза меньше. В нашем случае можно начать с 20 рублей за клик и посмотреть, какой охват мы получим. Да, 500 кликов в день не получится, выйдет 100-300.

Но что-то мне подсказывает, что 10к в день (!) на бюджет у вас нет.

Помним правило — дешевый клик всегда лучше дорогого (при условии, что они оба целевые и коммерческие)

В некоторых нишах есть еще возможность получить цену клика ниже, чем прогнозировалось.

Идем мониторить выдачу по своим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%).

Пример плохо оформленной ниши. Пацаны даже не заполнили объявления целиком, объявления набиты ватой. Прогнозируем хорошее понижение средней цены клика для хорошей кампании.

Образно, во сколько раз СТР больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь и, естественно, при условии, что у вас есть навык получать хотя бы 15+ % СТР.

Как я могу вам помочь?
1 КОММЕНТАРИЙ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here