Как снизить цену клика в Яндекс Директ

7
2813
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Вечер в хату, господа. Помимо лучшего способа понижения, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не обязательно держать ставку.

Как снизить цену клика в Яндекс Директ

Первое правило назначение цены клика

Дешевый клик лучше дорогого, при условии, что он целевой.

Мы можем не платить яндексу столько, сколько он просит. Даже если в нише клики по 300р, то при достаточном охвате можно поставить 50-100р и какие-то клики все же получать.

То есть, проще всего снизить цену за клик — просто СНИЗИТЬ СТАВКУ в кампании.

В этой логической ловушке много приколов. Берет человек старую настройку, переделывает ее и случайно ставит ставку ниже. Получается дешевле. Но, возможно, такой же результат был и на старой настройке, просто стоило порезать ставку.

Второе правило низких цен за клик

В то же время повышение ставки на ключах с клиентами может сделать привлечение клиентов выгоднее. Щас раздуплю, с чем это связано.

При снижении ставки мы теряем не только позицию, но еще и:
— частоту показов
— изменение работы пластов ключевых запросов (!) — работают другие ключи.

Раскрывайте картинку, знакомьтесь с примерной логикой

Как снизить цену клика в Яндекс ДиректПри этом важно знать, что на ключе за 150р клиенты могут быть дешевле и иногда имеет смысл платить больше. Отсюда вылезает следующее правило.

Третье правило грамотного ставочника в Директе

Ставки назначаются ТОЛЬКО по статистике, забив на теории о позиции и войне с конкурентами.

Иногда КЛИЕНТ может быть дешевле за ставки «чуток в жопе, но подешевле», а иногда наоборот, на топовых позициях за большие цены клика. Типа, на дорогих ключах конверсия 10%, а на днище или на дешевых ключах — 3%. Редко, но бывает.

Практика. Клиент с партами воевал за первые позиции, наказывал конкурентов — лупил ставки по 300-400р на «нужных» ему запросах. Цена за положенный товар в корзину — 2 500р (при партах от 5к).

Становится все плохо, иду срезаю ставки, везде ставлю 120. Цена корзины 600-900р, их количество осталось тем же. Расходы сократились. Позитивно? А клиент не давал мне несколько месяцев трогать ставки — конкурентов ломал))

Обязательно настраиваются цели в метрике и отслеживаются все целевые действия. А потом уже по ним выставляются ставки.

Как снизить цену клика в Яндекс ДиректЕще раз повторю. В жопу засуньте себе 4 вещи:

  • Сколько просит яндекс
  • На какой позиции вы показываетесь
  • Войну с конкурентами
  • Свою логику о том, где клиенты горячее

ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ РАЗНИЦА, КАК С ЭТИМ ДЕЛА, ЕСЛИ ВЫ ВСИРАЕТЕ БЮДЖЕТ? Ставки назначаются только по цене цели, по кампаниям\типу рекламы (поиск\рся)

Лучший способ снижения цены за клик

Пример сложный для передачи на пальцах, но попробуйте.

Для снижения цен за клик мы режем ставку и теряем охват. Поэтому, чтобы дальше ее снизить — нужно этот охват увеличить. Как же увеличить охват на поиске? Добавить ключевых слов!

К объяснению:

  • Сначала у нас есть 1 вариант на 100 ключей выдуманных ключей, которые дают 10 кликов по 10р
  • Мы добавляем еще 100 ключей — получается в два раза больше охвата (200 показов и 20 кликов) Но пока ничего не дешевле.
  • Срезая ставку в 2 раза, вы срезаете охват — получилось, что охвата 10 кликов, но уже по 5 рублей!!!
  • Надо подольше посмотреть в картинку и подумать))

bez-imeni-1

Вывод прост. Вместо повышения ставки надо поискать ключей или создать Adwords (еще 50% охвата в среднем) и за те же деньги закупать больше народу. Напоминаю, никаких септиков по шашлыкам и прочей херни — она не конвертится,

По той же логике понижайте ставку, если уперлись в дневной бюджет. А не повышайте его. Если честно, не понимаю вообще зачем объяснять. Видел как-то на серче, как товарищ у себя в блоге целую статью с картинками нарисовал, а людям зашло. Не унижаю человека, просто мне всегда это было очевидно.

7 КОММЕНТАРИИ
  1. Я правильно понял, что все-таки кампании +105000 рулят над кампаниями в 300 ключей? (при условии, что это релевантные ключи)

      • Не понятно, то как можно меньше говорите собирать нужно ключей, только целевые то наоборот
        Как понимать !?

        Например есть ниши, где 15 целевых только горячих ключей
        И на них ставка высокая, расширяя семантику на тёплые ключи, выгоднее не будет, чем на горячих увеличить ставку

  2. ЦЕЛЕВЫЕ КЛЮЧИ. НАХУЙ ТЕПЛЫЕ. не всегда есть возможность расширяться и это нормально.
    если уперлись — адвордс создаем. уперлись и там — сидим смирно

    • Ниша — Заем под ПТС в регионах, теплые работают, лиды по ним на 30-50-% дороже. Другой вопрос, что я их подтянул, когда абсолютно все горячее уже собрал. Ну и сама емкость рынка низкая -физически мало ищут, а заявок хочется больше.

  3. Всем привет, вопрос возможно не в топик, но более подходящей темы не нашел. В прогнозе бюджета ЯД есть средняя цена клика (допустим, 1300р в с\р), и есть списываемая сумма — 69руб, если кампания планируется только на поиске, площадки отключены, то на какую сумму рассчитывать? И насколько вообще корректен прогноз? Понятно, что все зависит от тематики и конкуренции, но примерно сколько в процентах накидывать на прогноз, что-бы более менее приблизиться к реальному бюджету? Заранее спасибо за развернутые комменты!

  4. […] Эффективный способ цену клика в Яндекс Директ […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here