Здесь будет аргументация того, что стоит забить на НЧ, ВЧ, ХуеЧ запросы, забить на стоимость клика по ним и отталкиваться только от их целевого значения. Если ищут товар, то будут заказывать. Намерения найти товар легко определить по фразе — есть основные «намерения», типа +купить, +цена, +город.

Ключи замазал, чтобы нельзя было наглухо своровать сематику моих клиентов. Знать, с каких запросов идут конверсии — святое дело. Через поиск в браузере выделил основные закономерности.

И обратите внимание на одну закономерность. Целевые фразы, по которым люди ждут ваше предложение и хотят купить товар, имеют высокий CTR. Сравните средний стр (наверху) и на глаз посмотрите цифры с конверсионных запросов. Если ключ нецелевой — стр по нему будет низкий. Исключения — редкость.

Картинки кликабельны.

Это — видеонаблюдение. Здесь конвертят ключи с купить, цена, конкретные модели, видеонаблюдение +назначение.



Это — детские праздники. Здесь конвертят ключи с городом предоставления услуги. На удивление, все конверсии с городом.

А это — кровля. Здесь конвертит +цена, + город.

Как с этим жить?

Крайне просто даже при запуске сделать конверсионную кампанию, выделив все запросы, содержащие слова-намерения (купить, цена, город, точный товар) и задрать на это дело ставку.

А если бабок мало — можно только такую и запускать.

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+