Примеры семантики с ключами, откуда идут конверсии.

0
687
Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Примеры из моего опыта, которые показывают, какие фразы действительно приносят клиентов.

Здесь будет аргументация того, что стоит забить на НЧ, ВЧ, ХуеЧ запросы, забить на стоимость клика по ним и отталкиваться только от их целевого значения. Если ищут товар, то будут заказывать. Намерения найти товар легко определить по фразе — есть основные «намерения», типа +купить, +цена, +город.

Ключи замазал, чтобы нельзя было наглухо своровать сематику моих клиентов. Знать, с каких запросов идут конверсии — святое дело. Через поиск в браузере выделил основные закономерности.

И обратите внимание на одну закономерность. Целевые фразы, по которым люди ждут ваше предложение и хотят купить товар, имеют высокий CTR. Сравните средний стр (наверху) и на глаз посмотрите цифры с конверсионных запросов. Если ключ нецелевой — стр по нему будет низкий. Исключения — редкость.

Картинки кликабельны.

Это — видеонаблюдение. Здесь конвертят ключи с купить, цена, конкретные модели, видеонаблюдение +назначение.



Это — детские праздники. Здесь конвертят ключи с городом предоставления услуги. На удивление, все конверсии с городом.

А это — кровля. Здесь конвертит +цена, + город.

Как с этим жить?

Крайне просто даже при запуске сделать конверсионную кампанию, выделив все запросы, содержащие слова-намерения (купить, цена, город, точный товар) и задрать на это дело ставку.

А если бабок мало — можно только такую и запускать.

Хочешь, чтоб я проверил твою кампанию за 990 руб.? - жми сюда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here