Примеры кампаний с ключами, откуда идут конверсии.

2
4706
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Примеры из моего опыта, которые показывают, какие фразы действительно приносят клиентов.

Здесь будет аргументация того, что стоит забить на НЧ, ВЧ, ХуеЧ запросы, забить на стоимость клика по ним и отталкиваться только от их целевого значения. Если ищут товар, то будут заказывать. Намерения найти товар легко определить по фразе — есть основные «намерения», типа +купить, +цена, +город.

Ключи замазал, чтобы нельзя было наглухо своровать сематику моих клиентов. Знать, с каких запросов идут конверсии — святое дело. Через поиск в браузере выделил основные закономерности.

И обратите внимание на одну закономерность. Целевые фразы, по которым люди ждут ваше предложение и хотят купить товар, имеют высокий CTR. Сравните средний стр (наверху) и на глаз посмотрите цифры с конверсионных запросов. Если ключ нецелевой — стр по нему будет низкий. Исключения — редкость.

Картинки кликабельны.

Это — видеонаблюдение. Здесь конвертят ключи с купить, цена, конкретные модели, видеонаблюдение +назначение.


Примеры кампаний с ключами, откуда идут конверсии.
Это — детские праздники. Здесь конвертят ключи с городом предоставления услуги. На удивление, все конверсии с городом.
Примеры кампаний с ключами, откуда идут конверсии.
А это — кровля. Здесь конвертит +цена, + город.
Примеры кампаний с ключами, откуда идут конверсии.

Как с этим жить?

Крайне просто даже при запуске сделать конверсионную кампанию, выделив все запросы, содержащие слова-намерения (купить, цена, город, точный товар) и задрать на это дело ставку.

А если бабок мало — можно только такую и запускать.

Как я могу вам помочь?
2 КОММЕНТАРИИ
  1. Прикольно, чувак обосрал БМ и тут же впуливает свой курс как истину. Решил хайпануть за счет других. Вот где реально развод для лохов.
    Много всякого тут говорили, но упустили одну вещь — этот курс больше нацелен для предпринимателей и повышения их квалификации, чтоб они могли грамотно поставить задачу. И про десятки тысяч ключей вы не правы, Михаил открыто сказал, что большенству это не надо, выберите продающие запросы нормально напишите текст объявления и работайте.

    • Этот «развод для лохов» в разы эффективнее, чем твой «развод для лохов». Вот тебе скриншоты с кампании, а ты говоришь «миша сказал». Миша твой напиздел, вот тебе скриншоты из практики, фома неверующий.
      В моем обучении личная на практике, создание и запуск кампании, суровый опыт, проверка усвоения, дальнейшая поддержка и реальный практический опыт за спиной. Отзывы почитай, после твоего «развода для лохов», люди приходят на мой и начинают чего-то понимать и делать.
      Зайди в паблик ВК — там отзывы от студентов в ленте, иди у них поинтересуйся, как я их развел. И как им грустно от этого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here