ТОП 40 слов, которые сделают ваши ключи горячими.

Как показывает практика, есть слова, с которых вероятность конверсии выше — статья с доказательствами. Такие ключи можно назвать горячими, коммерческими или целевыми.

Снизу будет рецепт дешевой кампании с применением этих «дорогих» и «горячих» ключей.

Скачать эти слова в Excel без пояснений + дополнительные варианты

Горячие ключевые словаГорячие коммерческие ключевые слова

Список слов, намерений, которые делают поисковой запрос целевым

Несколько комментариев к каждому виду запросов:

  • Категория поиска исполнителя (бюро, центр, автосервис, сервисный центр, агентство, кампания, салон)
  • Город присутствия — самые лютые запросы в услугах
  • в наличии (потенциально горячая рожа, которой надо купить здесь и сейчас)
  • дешево (отличается от недорого по смыслу)
  • дорого (почти не используется)
  • с доставкой
  • заказ (на заказ)
  • заказать
  • изготовление (мониторим, чтоб в поисковой выдаче не было статей про изготовление вашего товара — в таком случае не подходит)
  • индивидуальный размер (по своим размерам)
  • интернет-магазин (Мне особенно нравится этот ключ — ищут прям где с инета заказать. Типа между «купить дрель в левом городе» и «интернет магазин дрелей» разница космос.)
  • каталог (если есть каталог и ассортимент. и если не ищут официальный)
  • купить (куплю — одно и то же)
  • магазин (поиск локальной истории)
  • недорого (не дешманщики, как в «дешево», просто ищут норм предложение)
  • опт
  • оптовый
  • под ключ
  • продажа (не путать с «продам»)
  • производитель
  • производство (мониторим, чтоб в поисковой выдаче не было статей про производство вашего товара)
  • разработка
  • распродажа
  • расрочка, в кредит (документики на модерацию от банков-партнеров готовьте)
  • розница
  • сколько стоит (спорный запрос — «сколько стоят ролексы»)
  • срочно (срочный включен туда же)
  • стоимость
  • цена (с ценой тоже вроде как спорно, но обычно покупают)

Какие запросы я не люблю:

Обратите внимания на некоторые слова: Требуется, нужен и т.д.

Часто эти запросы означают ваших конкурентов, которые ищут совпадения фразы в интернете. Например, сидит прораб вася и пишет в Яндекс «требуется бригада строителей» в надежде найти сообщение на форуме.

«Калькулятор, прайс, расценки» — фу. По приземлении на посадочную страницу там должен быть калькулятор или полный прайслист (который, скорее всего, молча скачают и уйдут). «Смета» — посмотреть готовую смету, чтоб переписать себе.

Для проверки сочетания всегда смотрите поисковую (не рекламную) выдачу. Если там статьи, то запрос не коммерческий и клиентов с него ждать не стоит.

«Покупка», «приобретение» — на такие дебильные варианты не распыляйтесь. Да, может быть «покупка в кредит», но при парсинге такое не вылетает.

«Лучшие», «рейтинги» — это запросы-поиск стороннего мнения о том, что лучше купить. Я начал играть в КС и надо обновить мышку. Пишу «рейтинг мышей под кс го», читаю несколько статей, а потом иду в какой-нибуь ДНС за покупкой.

Зачем нам нужны горячие слова

Я сторонник того, чтоб с каждым запросом в кампании разбираться отдельно. Покуда боженька дал нам возможность цепляться за конкретные потребности людей что то купить, то надо этим пользоваться. Это вообще основной принцип контекстной рекламы.

Так вот, исходите из того, что челвоек не просто так пишет какие-то слова в запрос. Типа если он пишет «купить миди клавиатуру 49 клавиш», то именно она ему и нужна. Хотя многие исполнители имеют мнение, что косвенное предложение «ну пойдет, ну переобуется».

Важный момент. Кто вы вообще такие, неизвестные коммерсы с плашкой «реклама», чтобы переубеждать КЛИЕНТА? Та он думает, как бы кидка избежать, а не слушать кого попало из интернета.

А если он пишет «ремонт квартир 44 м», то часто берут на одностраничник. Хотя здесь должен быть ответ «44 метра ремонтировать вот столько стоит — вот пример смет и готовых квартир с дизайнерскими решениями» . При этом, он может просто почитать отложить пару идей в голову, а может и заказать — смешанный запрос, требующий большого внимания.

И поэтому, если вы не научились разбираться в запросах, нехрен брать что попало в кампанию. Берите только те запросы, в которых уверены на 100%.

Как создать супер дешевую кампанию

Берем товар \ услугу, что продаем. И перемножаем тип товара на нужные горящие запросы. (гуглите любой комбинатор ключевых слов)

Получаются только горячие запросы, означающие желание купить ваш товар. И ставим на них такую ставку, от которой совесть спит спокойно (забивая на запросы яндекса).

И вуаля — у вас дешевая кампания, которая не закупает левого трафика. Да, охват ограничен, зато стоимость заявки с таких кампаний ниже всего. Попробуйте убежать от кривых парадигм, что надо висеть на первых позициях и платить много. Чаще всего, чем дешевле клик, тем дешевле прилетающие заявки!

Как это сделать:

Смотрим видос аж с 45:30 минуты. Список ключей оформляете в кампанию через шаблон экселя и вуаля! Создание кампании займет у вас максимум час-два, зато сразу дешевый и серьезный результат.

Настройка Директа - Профессиональный уровень!

20 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here

  1. […] А если бабок мало — можно только такую и запускать. Список слов и как сделать такую кампанию — тут. […]

  2. Можно сказать что это лучшие бесплатные уроки по директу без воды. Всё чётко грамотно и понятно. Что же в платных курсах даже представить сложно. Я чайник в директе и настроил кампанию по оценкам Яндекса на 9.3 балла, может это чепуха, но всё же)
    Спасибо за инфу, продолжай в том же духе)

  3. Никита научил всему, реально клики дешёвые, в первые три недели было потрачено на директ на поиске 6500, а доход 100 000 т.р.. Разве это не огонь!!!