ТОП 40 слов, которые сделают ваши ключи горячими.

7
9502
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Как показывает практика, есть слова, с которых вероятность конверсии выше — статья с доказательствами. Такие ключи можно назвать горячими.

Снизу будет рецепт дешевой кампании с применением этих «дорогих» и «горячих» ключей.

Скачать эти слова в Excel без пояснений + дополнительные варианты

Горячие ключевые словаГорячие коммерческие ключевые слова

Список слов, намерений, которые делают поисковой запрос целевым.

Несколько комментариев.

  • Категория поиска исполнителя (бюро, центр, автосервис, сервисный центр, агентство, кампания, салон)
  • Город присутствия — самые лютые запросы в услугах
  • в наличии
  • дешево (отличается от недорого по смыслу)
  • дорого (почти не используется)
  • с доставкой
  • заказ (на заказ)
  • заказать
  • изготовление (мониторим, чтоб в поисковой выдаче не было статей про изготовление вашего товара — в таком случае не подходит)
  • индивидуальный размер (своим размерам)
  • интернет-магазин
  • каталог (если есть каталог и ассортимент. и если не ищут официальный)
  • купить (куплю — одно и то же)
  • магазин (поиск локальной истории)
  • недорого
  • опт
  • оптовый
  • под ключ
  • продажа (не путать с «продам»)
  • производитель
  • производство (мониторим, чтоб в поисковой выдаче не было статей про производство вашего товара)
  • разработка
  • распродажа
  • расрочка, в кредит (документики на модерацию от банков-партнеров готовьте)
  • розница
  • сколько стоит
  • срочно (срочный — туда же)
  • стоимость
  • цена

Какие запросы я не люблю:

Обратите внимания на некоторые слова: Требуется, нужен и т.д.

Спорный момент. Часто эти запросы означают ваших конкурентов, которые ищут совпадения фразы в интернете. Например, сидит прораб вася и пишет в Яндекс «требуется бригада строителей» в надежде найти сообщение на форуме.

«Калькулятор, прайс, расценки» — фу. По приземлении на посадочную страницу там должен быть калькулятор или полный прайслист (который, скорее всего, молча скачают и уйдут). «Смета» — посмотреть готовую смету, чтоб переписать себе.

Для проверки сочетания всегда смотрите поисковую (не рекламную) выдачу. Если там статьи, то запрос не коммерческий и клиентов с него ждать не стоит.

«Покупка», «приобретение» — на такие дебильные варианты не распыляйтесь. Да, может быть «покупка в кредит», но при парсинге такое не вылетает.

Есть простой рецепт на коленке собрать кампанию.

Берем товар \ услугу, что продаем. И перемножаем тип товара на нужные горящие запросы.

Получатся только горячие запросы, означающие желание купить ваш товар. И ставим на них такую ставку, от которой совесть спит спокойно (забивая на запросы яндекса).

И вуаля — у вас дешевая кампания, которая не закупает левого трафика. Да, охват ограничен, зато стоимость заявки с таких кампаний ниже всего.

Как это сделать:

Формула «сцепить» в Excel.

Либо в поиск вбиваем «перемножение ключевых слов» и берем первый попавшийся сервис перемножения. Можно будет умножить сразу несколько товаров на эти ключи, не заморачиваясь со столбцами в экселе.

Не забываем собрать минуса и пропарсить запросы в глубину — вдруг будет нецелевое.

Как я могу вам помочь?
7 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here