Стратегический Директ — аудитории, сегментация и как подойти к Директу с умом

5
844
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

4 полезнейших видео по Директу. Чтобы иметь хорошие результаты настроек, надо работать не только с Директом, но и рекламной связкой целиком.

Обычно как происходит — сделали сайт непойми у кого, заказали настройку хрен-пойми у кого и жду результата. Исследовать аудиторию? Формировать под нее предложение в кампании? На сайте? Тестировать рекламные связки?

Этого всего не делается. Из толпы клиентов-студентов у меня было только с десяток человек за всю карьеру, которые осознавали эти аспекты работы.

Вот в видео я рассказал, как настраивать Директ не от балды, а со стратегическим подходом. Это теоретический курс для понимания основ, платный курс неплохо его дополняет.

Если остаются какие-то вопросы — можете задавать в комментариях.

Дополняющие статьи:
Видео про ведение и аудит кампаний
Настройка целей в Яндекс Метрике
Коллтрекинг — что такое и как работает

5 КОММЕНТАРИИ
  1. Ну, что на завод уже заявление отнёс?
    Говорят, что скоро кердык вашему Директу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here