Мини-кейс по автосервису — сделал Яндекс Директ и лендинг с 19% конверсией

1
2325
Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Как сделать сайт с конверсией 10-20% и рекламную кампанию для автосервиса, приносящую до 13 заявок в день по 180 руб (средний постоянник заносит 30к в год)

Как на третий год работы я додумался отслеживать звонки БЕСПЛАТНО и без кол трекинга?

Каким одним действием я убил конверсию автосервиса в ноль?

Есть у меня старый клиент-автосервис (01.2015), которому я сделал сайт, привлекая дизайнера и верстальщика (макет + направить ребят) — v8motors36.ru

Статистика Яндекс Директ по автосервису.

Кликабельно в новое окно. С директа 14% конверсии.

А общая конверсия сайта — 19%

кейс яндекс директ по автосервису

К слову, это один из двух сайтов, которые я делал под своим контролем. Больше я такой херней не занимаюсь — дизайнер в упор не видит макет (вместо «фото автосервиса» ставит картинку масл-кара и не знает понятия «читаемость»), а пряморукий верстальщик нашелся со 2-3 раза.
Теперь этим занимается брат.

Отслеживание звонков без денежных трат и кол трекинга.

Давно висит отзыв на коммерческом сайте из разряда «завалил сервис работой», а в личном общении я знал только «кампания работает — телефон устает, не работает — тишина».

Было решено жестко прокачать кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords, для чего надо было собрать аналитику. Ниша «постоянная», с возвратами клиентов, поэтому разными номерами через колтрекинг людей забивать не хотелось.

Пришлось закрыть номер телефона кнопочкой «Показать номер», нажатие на которое отслеживается метрикой. И, что удивительно, это третий мой опыт, который показывает, что нажатия соответствуют звонкам.


Как убить конверсию сайта по автосервису в 0.

Парадигма в том, что видя помещение (бизнес жив! он работает! он выглядит опрятно!), человек проникается доверием.

Народ думает, что фотка сервиса на первом экране настоящая. Только ее затемняешь (ради читаемости текста) — звонки пропадают.

Лучше показать одной фотографией картину хорошего бизнеса (в других нишах это может быть подробное портфолио, фоточки людей с товаром), чем пытаться убедить словами «у нас опыт такой то», «у нас мастера хорошие». Без фотографий слова будут водой.
(сайт v8motors36 ru — но не жмите никуда, не путайте статистику))

Желающим хорошую настройку — заказать можно здесь

 

Как я могу вам помочь?
1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Спасибо за кейс и советы, Никита. Маленькое наблюдение: пролистал лендинг на компьютере до конца и застрял на карте, т.к. при прокрутке скроля начачал уменьшаться и увеличиваться карта расположения, а сам лендинг прокручиваться переста. чтобы такого не было, нужно запрограммировать, чтобы карту можно было увеличивать и уменьшать при нажатии клавиши контрол. На многих сайтах такое видел. Может тебе эта информация будет полезной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Please enter your comment!
Please enter your name here