Видео для тех, кто думает, что реклама в Директе — это заказал рекламу, заказал сайт и сидишь себе спокойно получаешь бабки. Про тестирование рекламных связок, про потерю эффективности в контексте со временем. Смотрите, отрезвляет.
Рекламная связка — это логика пользовательского пути по вашей рекламе. Состоит из нескольких этапов:
- По какому запросу мы отловили пользователя? Что он хочет? Тут надо понять, что какой-то хрен с рекламы не в силах изменить желания клиента. Поэтому, надо уметь распозновать истинную хотелку, чтобы дать максимально точный результат.
- Что мы предлагаем этому пользователю? Что он изначально хотел мы выяснили, теперь надо максимально попасть в боль клиента.
- Зная о входящем трафике, как должен выглядеть наш сайт? Какие боли клиента надо закрыть, чтобы продать?
- Как конкретно надо продавать ему в телефоне, что спросить, что сказать, какое предложение ждет человек?
Комбинации рекламных связок
Комбинации могут быть разные. Давайте пару примеров — начнем с прямого.
- Мы берем максимально горячий трафик из коммерческих запросов (+купить, +заказать)
- Предлагаем ему ровно то, что ищет. Ни шагу в бок.
- Даем точную ссылку на сайт, закрываем вопрос доверия, ибо мы знаем, что реклама — это ХОЛОДНЫЙ трафик.
Давайте с другой стороны посмотрим. Если мы пробуем быть риелторами, то у нас несколько вариантов.
1. Брать запросы прямые (риелтор в таком то городе, услуги риелтора) и максимально обелять себя как личность, чтобы прониклись доверием и напрямую заказали услуги. Тут легче всего продать, но есть вероятность, что будет мало охвата. Поэтому, пробуем что-то еще.
2. Взять запросы типа «купить квартиру» и слепить на них квиз-опросник, типа оставь пожелания по квартире, которые хочешь, а мы тебе 10 вариантов на почту. И дальше уже пытаться торговать конкретными квартирами, а не лицом.
3. Тупо берем запросы про «продажу квартир» и сразу показывать выгодные предложения и предлагать помощь в сложностях — оформление документов, тебя товарищ кинуть могут, а мы хорошие люди — можем гарантировать безопасность сделки.
4. Хреначим рекламу под отдельные квартиры. Создаем странички с описанием конкретной квартиры и льем туда объявления по конкретным запросам, типа «купить двухкомнатную квартиру» — таким образом вы будете ловить интерес человека к конкретной квартире. Может даже забудут и не учтут, что вы риелтор :)
Тайм коды для видео:
0:34 — Комментарии по рекламной связке на примере клиники
4:00 — Что важно в рекламной связке: трафик, реклама, сайт, предложение
9:58 — Примеры разных предложений о Директе
11:35 — А че делать то в итоге?
13:08 — Тестируем оформление сайта
Не забудьте подписаться на канал, ибо после записи курса видео будут сильно чаще.
Статья про сегментацию трафика в Директе.
[…] Опять же, можно делать один маркетинг с личным отношением за 50кнастройка, а можно открыть контору по 1-2-3 скрипту за 10к и быстро оборачивать людей на бабки. Под них тоже своя реклама и связка целиком. […]