Здравствуйте. Нахрен удаляйте карусели для сайта и все, что нужно листать.
Карусель для сайта — это такие плагины и конструкции для экономии места. Кучу контента туда пихаем, клиент сам потыкает в нужное, посмотрит (нет). Самый главный секрет, что их ВООБЩЕ НИКТО НЕ КРУТИТ. Человек просто листает вниз, замечает 3 жалких фотки\отзыва\кейса в портфолио, думает «шо за нерабочие бездарности» и крутит дальше.
Содержание
Негативный пример карусели для сайта
Пример: Какой-то случайный человек из рекламной выдачи решил сэкономить место на сайте и объединил отзывы в одну карусель.
По моему опыту, он потерял конверсию в пару раз. Я в свое время так же отзывы «сократил» — клиенты растворились.
За счет чего? Отзывы должны вызвать впечатление, когда глаза пробегают мимо. Вот ты листаешь сайт вниз — хренак и отзывы пошли. Много отзывов, вызывают доверие, а значит исполнитель жив и работает. Меньше вероятности кидка.
Сейчас на сайте из примера виден один отзыв. Сколько их там всего? Один, если никуда не нажимать. А будут нажимать? Если только весь сайт заинтересовал. Но в основном НЕТ.
Лучше их сразу в ряд повесить, чтобы человек пробегая глазами отмечал внутри «ух как много — серьезные люди».
Все то, что крутится и типа экономит место — смерть. Когда я свои отзывы запрятал в карусель, подумал еще, пусть кнопочки понажимают, и взаимодействие с сайтом положительно скажется на СЕО.
Причем я умный парень, я кнопки пролистывания сделал жирные, яркие, и с текстом, и все такое. Обычно же че делают — карусель сделали, а кнопки из разряда «кто найдет, тому подарок».
Короче, у меня заказы в два раза просели, а потом еще и на заявки никто не отвечал на почте (отзывы не читали, доверия ноль). Вернул — на следующий день я снова начал работать.
Второй пример карусели
Интернет магазины часто грешат такой оптимизацией пространства. На первом слайде суть магазина, на втором акции, на третьем другие акции, на четвертом еще что-нибудь.
Так вот, нахрен вы никому не нужны на вас по пол минуты смотреть. Увидят только ОДНУ КАРТИНКУ из нескольких. А если она еще и сама крутится, то вы бесите человека.
Ни одна мартышка не будет втыкать в одну точку по 30 секунд, если ее не заинтересовать. А реальность такова, что всем насрать на ваш сайт. Если нет всей нужной информации сразу — закрыли и ушли.
Никому нахер не надо тратить время и искать выгоды для себя, когда это можно сделать легко на другом сайте. Это как придти в магазин электротехники без консультантов. Это как палатку на рынке без кричащего продавца оставить.
Короче, вся информация, что засунута в карусель будет НЕ ЗАМЕЧЕНА. Считайте, что информация во второго, третьего и других слайдов ОТСУТСТВУЕТ.
Что делать в итоге?
Не бойтесь размещать больше информации на сайте. В последнее время поисковики полюбили большие горы контента — с ними человеки дольше взаимодействуют + у них больше шансов закрыть все вопросы по предмету.
Если отзывы — то подряд куча. Если важные акции — вы их либо на отдельную страницу, либо где-то сбоку все упоминайте.
Если фотографии — то миниатюрки сделайте, чтоб было понятно, чо там изображено. Не старайтесь делать страницы компактными. Всегда закрывайте пользовательские вопросы на 100%.
Резонно. А как насчет спойлеров\аккордеонов?
раскрывающееся меню?
Раскрывающиеся списки и сноски на странице. Ну например тег и подобное ему. Список вопросов в FAQ и другие блоки, которые удлинняют страницу при клике.
Если большой объём поясняющего текста разбивать на такие блоки и зашивать в изначально небольшую страницу, можно разгрузить её визуально. Самое важное есть на главной а за подробностями тыкать в спойлеры. Что говорит опыт?
*например тег details и подобное ему