Об этом действительно нигде не рассказывают. Яндекс вордстат очень любит выдавать не конкретные ключи пользователей, а наборы слов, которые содержатся в этих ключах.

Объясняю выделение. Видите, все ключи, которые содержат эти слова в любом порядке и любой словоформе — 238 показов, но конкретно этот заковыченный ключ никто не вводит. Люди не пишут «квартиру после ремонта«. Так же, как и «ремонт квартиры нижний«, «ремонт квартир 2015» и т.д. И добавив объявление на это слово, вы не будете делать релевантного предложения, что является основой контекстной рекламы и залогом высокой кликабельности. Кто-то более смышленый в выдаче повесит более конкретное объявление и клиент уйдет к нему.

Посмотрев ключ в вордстате мы увидим, что «квартира после ремонта» в 153 случаях из 238 имеет смысл «уборка квартиры после ремонта«.

key collector yandex wordstat
кликабельно

Да, ключ про уборку окажется ниже и его можно отминусовать, но это самый простой пример «в лоб». В этой нише есть такой вариант, когда ищут «квартиру с ремонтом новостройке«, а не «ремонт квартир в новостройке«, или просто «однокомнатная квартира с ремонтом«, когда вордстат покажет «ремонт однокомнатной квартиры». Сами понимаете, отминусовать тут тяжело, поэтому все слова «ремонт» надо поставить как «!ремонт» и варианты «с ремонтом» отпадут. Словоформа через общий список-минус слов не учитывается, а « -ремонтом» в ключ не добавишь — пересечение.

 

Обязательно купите себе кейколлектор и каждый раз получайте все виды частотности. А если есть большая разница между базовой частотностью и заковыченной — старайтесь выяснить, что на самом деле значит ключ, ведь по нему придется делать релевантное предложение!

Про пользу кейколлектора расскажу в другой статье и позже сюда повешу ссылку.

Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:

Поделитесь материалом в соцсетях и получите +1 к карме! :)
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+