Об этом нигде не рассказывают. Яндекс вордстат очень любит выдавать не конкретные ключи пользователей, а наборы слов, из которых МОГУТ состоять ключи.
Объясняю выделение на скриншоте ниже.
238 показов — это все ключи, которые содержат слова «квартира», «после», «ремонт» в любом порядке и любой словоформе. Но конкретно этот заковыченный ключ никто не вводит — частота в кавычках равна нулю.
Люди не пишут «квартиру после ремонта«. Так же, как и «ремонт квартиры нижний«, «ремонт квартир 2015» и т.д. И добавив объявление на это слово, вы не будете делать релевантного предложения, что является основой контекстной рекламы и залогом высокой кликабельности.
Кто-то более смышленый в выдаче повесит более конкретное объявление и клиент уйдет к нему.
Посмотрев ключ в вордстате мы увидим, что «квартира после ремонта» в 153 случаях из 238 имеет смысл «уборка квартиры после ремонта«.
В этой нише есть такой вариант, когда ищут «квартиру с ремонтом новостройке«, а не «ремонт квартир в новостройке«, или просто «однокомнатная квартира с ремонтом«, когда вордстат покажет «ремонт однокомнатной квартиры».
Сами понимаете, отминусовать тут тяжело, поэтому все слова «ремонт» надо поставить как «!ремонт» и варианты «с ремонтом» отпадут. Словоформа через общий список-минус слов не учитывается, а « -ремонтом» в ключ не добавишь — пересечение.
Обязательно купите себе кейколлектор и каждый раз получайте все виды частотности. А если есть большая разница между базовой частотностью и заковыченной — старайтесь выяснить, что на самом деле значит ключ, ведь по нему придется делать релевантное предложение!
Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:
Это не ошибки, а кластеризация семантического ядра.
щас я напишу «кластеризация» и как кинулись все читать.
)))))))))))))